Пожаловался в мосгортранс - не ответили. Куда жаловацца?
Пожалуйтесь на мосгортранс, ну например в департамент транспорта, а лучше сразу туда, там кстати есть возможность сообщить- куда обращались и все в пустую.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Черный Бада
Я жаловалась, ответили, что "негативное влияние оказывает перегруженность улично-дорожной сети прочим транспортом", хотя там, где я его зимой в мороз ждала по 40 минут несколько дней подряд (Новокосинская, 17), прочие автобусы ходили нормально, и за тот же промежуток времени прошло 5(!) 723-х, который почти по тому же маршруту идет, плюс дополнительная петля. На это они мне написали, что да, 723 ходит "по объявленному уличному расписанию" (поэтому на него "загруженность" никакого влияния не оказывает ), и что в связи с этим они даже на этот маршрут перекинули один из 14-х. Лучше бы тогда уж наш ходил "по объявленному расписанию", тем более, что у 723 это составляет 6 автобусов в час пик, т.е. через каждые 9-10 минут. А наш по Новокосинской утром набивается под завязку, и вечером не впихнуться. Ответ на жалобу пришел где-то через месяц, на домашний адрес, так что отвечают "как могут". Интересно, что в этом ответе было четко указано время, во сколько автобусы были на моей остановке, в том числе и 3 подряд после 40-минутного перерыва, но ни внятных объяснений, ни извинений не нашлось.
Соседи, уже давно заметил, что 14 автобус часто ездят друг за дружкой, в чём идея - не понимаю. Пожаловался в мосгортранс - не ответили. Куда жаловацца?
Мало того, когда он нужен, его и вовсе не дождёшься.
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
Соседи, уже давно заметил, что 14 автобус часто ездят друг за дружкой, в чём идея - не понимаю. Пожаловался в мосгортранс - не ответили. Куда жаловацца?
Мало того, когда он нужен, его и вовсе не дождёшься.
Загрузите на телефон Яндекс Транспорт, и не нужно больше стоять на остановке как привязанный.
Да, Яндекс транспорт очень выручает, теперь перед выходом проверяю что с транспортом на маршруте, особенно это спасает с 787, который вообще живет своей особенной жизнью ))) подруга от нас в перово с ребенком не могла уехать - полтора часа на холоде простояли - всё надеялись, что уж сейчас по расписанию придет - 4 автобуса точно не было...а теперь с этой программкой реально проще.
Несколько раз проверяла ЯндексТранспорт, находясь в автобусе.
Врет безбожно))
Один раз стояли глухо в пробке на Косинском шоссе, а программа показывала, что автобусы едут там бодренько так.
jenny
хороший совет. Почти такой же мне дали в обувном магазине продавщицы, когда я сказала, что не буду брать эти туфли, т.к. они трут. Мне посоветовали купить карандаш от мозолей. Извините, что не по теме. Сама зла на ситуацию с 14, тоже думаю куда жаловаться, на сердитый гражданин, что ли?
нерон
Пока будет пробка на Салтыковке перед Рудневкой, пока будут турникеты на входе в транспорт (а, соответственно, и очереди на вход), и дальше будут сбои в движении - где-то пусто, а где-то друг за другом паровозиком. Если вы можете победить пробки и турникеты, то боритесь. Я считаю, что это пока нереально, и приспосабливаюсь к текущим условиям.
Опять не очень понимаю. Почему паровозиком проще преодолеть пробку?(((
Скапливаются они в пробке и на остановках. На остановке пока один стоит грузится, следующий автобус догоняет. Наш же человек лезет в открытые двери напролом и до победного, несмотря на то, что сзади может стоять уже новый автобус и ждать посадку. В итоге первый выбивается из графика и идёт битком, а второй паровозиком - свободный.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
нерон , цитата:
jenny
хороший совет. Почти такой же мне дали в обувном магазине продавщицы, когда я сказала, что не буду брать эти туфли, т.к. они трут. Мне посоветовали купить карандаш от мозолей. Извините, что не по теме. Сама зла на ситуацию с 14, тоже думаю куда жаловаться, на сердитый гражданин, что ли?
Не надо думать - надо читать. На каждой Остановке указано Номер Телефона, куда надо жаловаться.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
На каждой Остановке указано Номер Телефона, куда надо жаловаться
Использовала для аналогичных жалоб на 787. В итоге пришло аж два ответа, что все ходит по расписанию, иногда бывают сбои из-за пробок, и вообще никто не жаловался, а в вашей жалобе отсутствует предмет рассмотрения, т.е. Конкретное время и номер автобуса к которому у вас претензии.
Так что уважаемые граждане, оставляя письменные жалобы, для надёжности указывайте конкретные цифры. Обобщенная информация в дептрансе не изучается, им ГЛОНАСС говорит что все хорошо.
Кстати, меня Яндекс Транспорт не особо выручает, дважды показывал автобус только после того как отчаиваться садилась на маршрут с пересадками , а нужный шёл следом, приходилось через остановку выходить и повторно оплачивать проезд. Из дома вообще не вариант, отражает только в непосредственно близости, то есть отвечает на вопрос, а не ушёл ли перед моим носом
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
puphik
Нужно указать точное время (и дату) когда он должен был быть по расписанию и если вы сели в другой найти там его номер и указать в какое время и на каком автобусе вы уехали, сколько должно было пройти автобусов за время ожидания согласно расписанию
__________________________________ Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Moonlight , цитата:
Использовала для аналогичных жалоб на 787. В итоге пришло аж два ответа, что все ходит по расписанию, иногда бывают сбои из-за пробок, и вообще никто не жаловался, а в вашей жалобе отсутствует предмет рассмотрения, т.е. Конкретное время и номер автобуса к которому у вас претензии.
Всё верно ) Я, когда жаловался, всегда конкретно указывал Время и Место, где не дождался Автобуса, а, если Автобус таки пришёл, но с опозданием, то ещё и Бортовой Номер Автобуса.
Moonlight , цитата:
Кстати, меня Яндекс Транспорт не особо выручает, дважды показывал автобус только после того как отчаиваться садилась на маршрут с пересадками , а нужный шёл следом, приходилось через остановку выходить и повторно оплачивать проезд. Из дома вообще не вариант, отражает только в непосредственно близости, то есть отвечает на вопрос, а не ушёл ли перед моим носом
Не знаю, как Вы им пользуетесь, но Меня пока не подвёл ни разу.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Бывают глюки у приложения. Ждал как-то 14 на Святоозерской 14( в сторону деревни) приложение показало что он с Салтыковской поехал как 792,а на самом деле приехал по маршруту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах