__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
При этом стоимость единого безлимитного билета понизится, так, проезной билет на 30 дней будет стоить 2350 рублей вместо 3000 рублей, а на 90 дней цена сократится с 5550 рублей до 5000 рублей.
На Украине уже давно проезд на лифте не бесплатный))
Да-да, покупается карточка на сколько-то поездок (как у нас в метро), без нее просто никуда не уедете
Хотите сэкономить - спускаетесь пешком, поднимаетесь за денежку
И насколько давно это давно? У меня в Киеве родственники и сама бывала часто, что-то впервые о таком слышу.
И насколько давно это давно? У меня в Киеве родственники и сама бывала часто, что-то впервые о таком слышу.
Лет 5 уже точно, меня"подвозили" Другое дело, что может это не повсеместно.. Я не задавалась таким вопросом. Но что они существуют - это 100%
Цитата:
Более четверти подъемников на Украине — в аварийном состоянии. Срок их эксплуатации давно перевалил за 25 лет.
В министерстве ЖКХ заявили — денег на замену кабин нет. Чтобы подъемники вовсе не остановились, в некоторых городах к решению проблемы подошли оригинально. Сначала думали поставить турникеты в лифтах. Но потом, как в общественном транспорте, ввели проездные.
Жительница житомирской многоэтажки Надежда Николаевна уже два года пользуется лифтовой карточкой. Без нее ни вверх, ни вниз. Разве что пешком.
«Если бы лифт работал без карточки, он бы ездил круглосуточно, все дети туда-сюда, играют. Ломался, стоял каждую неделю. Сейчас нет», — рассказывает Надежда Иванченко.
Пластиковые карты на 100 подъемов или спусков продаются в ЖЭК. Если лимит исчерпали, то ждите соседей — может, подвезут, или прямиком в банк — счет пополнять.
Для многих украинцев лифт — это роскошь, а не средство передвижения. Средняя цена одной поездки составляет 25 копеек (это около одного российского рубля). И если, к примеру, подниматься на 5-й этаж, проезжаете 15 метров. Стоимость такой поездки получается выше, чем в такси в десятки раз.
«В месяц одной карточки не хватает. Две карточки в месяц и плюс он работает день через день. Я с ребенком должна на 14-й пешком подниматься», — говорит Элла Бабич.
Работники ЖКХ нововведение называют превентивным ударом по должникам. Раньше счета за пользование лифтом входили в общую платежку за коммунальные услуги. Сумма зависела от площади квартиры, теперь — от количества поездок.
«Первый этаж пользуется лифтом? Нет. Если я не пользуюсь, значит, я не плачу, второй, третий этаж – то же самое. Платят только те, кому нужна эта услуга. Более того, я знаю людей, которые не платят за коммунальные услуги, у них долги, но карточку лифтовую покупают», — сказала начальник Управления ЖКХ г. Житомир Светлана Пивоварова.
Билет на одну поездку в московском метро с 1 февраля 2015 года подорожает до 50 рублей, а на две поездки — до 100 рублей
22.12.2014
Билет на одну поездку в московском метро с 1 февраля 2015 года подорожает до 50 рублей, а на две поездки — до 100 рублей. Об этом в понедельник, 22 декабря, заявила замглавы департамента транспорта города Москвы Алина Бисембаева, передает РИА Новости.
Вместе с тем, по ее словам, стоимость единого билета снизится. Так, билет на 30 дней будет стоить 2350 рублей вместо трех тысяч рублей, а на 90 дней — пять тысяч рублей вместо 5550 рублей. Цена на проездные на три и семь дней не изменится.
Бисембаева заявила, что тарифы вырастут в среднем на семь процентов, что ниже инфляции, ожидаемой на конец 2014 года.
По ее словам, стоимость поездки в метро по карте «Тройка» составит 30 рублей, а в наземном транспорте — 29 рублей.
По данным минтранса, на текущий момент билетами на 20 и 60 поездок пользуются около 7,5 процента пассажиров, а картой «Тройка» — около 15 процентов пассажиров.
19 декабря глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что рост стоимости проезда в общественном городском транспорте столицы «неизбежен, но ограничиваться он будет не больше, чем инфляция в Москве, и никакого другого роста стоимости билетов не будет». По его словам, пассажиры, которые покупают билеты на большое количество поездок, по-прежнему будут платить меньше.
В настоящее время стоимость одной поездки в метро составляет 40 рублей, а на наземном транспорте 30 рублей.
Источник: lenta.ru
Почему так?
Почему мы не можем справиться с инфляцией?
У нас такие сильные математики, физики, химики, компьютерщики!
МГУ - один из лучших вузов страны и мира.
МФТИ, Бауманка тоже, МАИ.
Почему Европа, США, Япония могут справиться с инфляцией, а мы нет!
Китай тоже справляется как-то, Южная Корея, Австралия.
Мы победили немцев во 2-ой мировой, а сейчас не можем инфляцию победить. Почему?
Почему так?
Почему мы не можем справиться с инфляцией?
Потому что не мы устанавливаем правила.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Почему так?
Почему мы не можем справиться с инфляцией?
У нас такие сильные математики, физики, химики, компьютерщики!
МГУ - один из лучших вузов страны и мира.
МФТИ, Бауманка тоже, МАИ.
Почему Европа, США, Япония могут справиться с инфляцией, а мы нет!
Китай тоже справляется как-то, Южная Корея, Австралия.
Мы победили немцев во 2-ой мировой, а сейчас не можем инфляцию победить. Почему?
учите макроэкономику, инфляция не есть зло, а даёт задатки развития. но не у нас, ибо мы тока добывающие отрасли развивали.
инфляция есть у всех вышеперечисленных стран кроме япошек
все специальности вышеперечисленные не стоят и гроша без грамотных управленцев наверху)))
япошата рады бы инфляции, у них стагнация, это ещё хуже.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах