Вопрос такой: регулярно (очень) вливаю масло в движок; есть смысл ежегодно менять полностью масло, с промывкой? или если постоянно подливается, то и так всё гуд?
Про МСК вопрос не имею, движок порядком много исходил, мне дешевле щас подливать, чем диагностировать-менять-ремонтировать.
baldtyre
Конечно есть, в любом случае - сажа, трансполимеры и прочая гадость осаждается в труднодоступных местах и каналах смазки. Так что промывка обязательно, если конечно, собираетесь ещё длительное время эксплуатировать. Конечно, можно не заморачиваться, типа всё равно - масло моет, но просто есть большая вероятность, что наросшая грязь, что--нибудь закупорит отвалившись.
Тогда однозначно - ремонт.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Если масло хорошее, не палево, то промывать не за чем! Масло уже содержит присадки, которые моют.
А поменять думаю нужно, хотя оно у вас и обновляется.
Хотя я в такой ситуации не менял масло Но то было авто на убой
Про мыть или не мыть написано много.
Я на прошлой машине никогда не мыл, проехал 120 000, двигатель работал отлично, масло не жрало.
Всегда лил только "родное" масло.
Так что сомнительное утверждение - промывать, а то каюк настанет.
Мыл крайний раз в 90-х годах, когда шаха у меня была.
С тех времен не мыл никогда и все двигатели были живы и здоровы. А может и сейчас, некоторые из них еще живы
Я на прошлой машине никогда не мыл, проехал 120 000
И это всё! Помню реношку с пробегом 117000, вообще масло не меняли ни разу, его собственно, уже и не было... ничо, своим ходом в сервис приехала
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
При том что ресурс у современных двигателей достаточно большой, чтобы выжить не только без промывки, но и вообще без замены очень долго. Другое дело, что промывка может увеличить этот ресурс тыщ на 100, если не больше. Всё зависит от того на какой срок и с какой целью приобретается машина - для кого-то это единственная, неповторимая и любимая, а для кого-то расходный материал - на три года. В последнем случае, промывка естественно не нужна.
baldtyre , цитата:
Масло-то хорошее, Mobil1 лью (50w-30).
Лью в свою ELF EXCELLIUM 0W-40, мдя уже лет 15 лью, пробег где-то около 300000, масло не доливаю - от замены до замены, то есть вообще - не доливаю, грамм 200 за год сжирает. Промывку делаю всегда. Двигатель Renault F3R, проезжаю тысяч 18-20 в год.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Лью в свою ELF EXCELLIUM 0W-40, мдя уже лет 15 лью, пробег где-то около 300000, масло не доливаю - от замены до замены, то есть вообще - не доливаю, грамм 200 за год сжирает. Промывку делаю всегда. Двигатель Renault F3R, проезжаю тысяч 18-20 в год.
А может разница еще в том, двигатель с турбиной или нет?
А может разница еще в том, двигатель с турбиной или нет?
Конечно. Турбированный жрёт масло и имеет пониженный моторесурс по определению, он собственно, так задуман - мощность и динамика в обмен на моторесурс.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вопрос ведь был - менять по полной или и так меняется подливанием?
Не , так ничего не меняется. Раз жрёт масло, значит оно сгорает, раз сгорает, то часть продуктов сгорания остаётся в двигателе, подливая масло вы их разбавляете, но даже в лучшем случае они всё равно останутся в маслофильтре, соответственно ресурс маслофильтра уменьшается - он забивается, то есть масло перестаёт очищаться от механических примесей и копоти всякой, всё это осаждается у вас в двигателе. Маслофильтр менять без замены масла - нонсенс, то есть замена по-любому. Но пока у вас фильтр был забит, часть грязи успела осесть на стенках и каналах двигателя.
Теперь вы снова заливаете новое масло, которое растворяет и смывает осевшую грязь и по новой забивает ваш новый масляный фильтр. Может проще помыть?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
а что за машина то? может, там турбоваг, так они по жизни масло жрут...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах