Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Василий Абрамович
ветеран
На форуме: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Посты: 581
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
JMK , цитата:
А зачем по такой логике вообще метро нам? Если Маршрутка доезжает - и ты уже в метро. Вообще ничего не надо - тут Маршрутка, там автобус, сям электричка за те же 5-10-15-20 минут - и все уже в метро. Ничего не надо строить.
Молодец! Вырвала слова из контекста, и давай философствовать )))))
Я не писал, что не надо строить :-)
Строить надо! И чем дальше в Центр, тем лучше. Тогда и ТКЛ разгрузится, и новые Пересадки появятся.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Ну полазила. И что?
1 поездка на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) 26 руб.
1 поездка на метро (и/или на монорельсе) 28 руб.
Офигенно выгодно!
Я покупаю единый за 1200 р. на 60 поездок (метро, автобус, троллейбус, трамвай). Одна поездка получается по 20 руб.
покупаю единый за 1200 р. на 60 поездок (метро, автобус, троллейбус, трамвай). Одна поездка получается по 20 руб.
Кстати, а сколько он действует (по времени)? Мне 60 поездок - это, наверное, минимум на полгода, а то и больше... Сам пользую разовые 90 минутные (ибо всяко из дома автобус+метро, а обратно наоборот)... "тройку" возьму, когда они личный кабинет к ней наконец-то прикрутят и пополнение с электронных денег сделают (всё равно их девать некуда, кроме как за квартиру и за телефон платить, а обналичивать геморройно (не считая того, что совсем не выгодно)).
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
KLoun , цитата:
А это не шутка. Маршрутки - это точно такой же частный транспорт, как и упомянутые.
Azalin147 права - приравнивать Маршрутки к Вертолётам абсолютно неуместно.
Форма Собственности тут вообще не при чём.
По Вашей Логике и 22-й Маршрут Автобуса тоже можно приравнять к Вертолётам и Такси? Он же обслуживается частным Перевозчиком, а не МозгоТрахом ;-)
И нафиг такая Геморройка нужна?
Я тож покупаю Единый за 1200 на 60 Поездок. Как раз хватает на 20-25 Дней, что равно 30-35 Календарным Дням - сгореть не успевают. Поездка стоит 20 руб, а по Тройке - 28. Итого за 1,5 месяца 480 р. чистой Экономии.
Вот уж яркий Пример грамотного Маркетинга с этой Тройкой. Выгоды никакой, но многие уверены, что Им выгодно )))))
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Спасибо. Но не-е... совсем не вариант, я за условных 3 месяца условные 60 поездок никак не попользую...
Василий Абрамович , цитата:
По Вашей Логике и 22-й Маршрут Автобуса тоже можно приравнять к Вертолётам и Такси? Он же обслуживается частным Перевозчиком, а не МозгоТрахом ;-)
Нельзя. Он хоть и "Север-Автовский" (считай "автолайновский"), но с прописанными госконтрактными обязательствами (в т.ч. по цене и соцобслуживанию), чего у маршрутизаторов нет (не считая одного пенсионера или инвалида на салон бесплатно).
По времени никто не выиграет, потому что Маршрутка Сейчас доезжает до ст. "Выхино" за 5-7 минут - столько же будет и на Метро (с учётом Пересадки); но некоторые ещё и проиграют, потому что на Участке от Выхино до Жулебино Поезда ходят в 2 раза реже,
Сейчас да. А что будет, когда (если) в след. году откроют С-В хорду и развязку через МКАД для всех автомобилей? Некоторые ещё помнят часовые пробки до Выхино
Езжу периодически-постоянно по "пьяной" дороге мимо гор Аккуратова и Дятлова (Некрасовка-Марусино-Н.Милет...Егорьеское или Салтыковское шоссе).
Так вот, в последнее время активизировались строительные работы за Некрасовкой: готовят к расширению дорожное полотно и роют развязки (правда, похоже роют лопатами). Так что, возможно , в скором обозримом будущем тупиковый Кожухово-Некрасовский хайвей и Комсомольский проспект Люберец совокупятся в единую транспортную систему, направленную в сторону Ногинска. Правда, объективно видно, что им пока мешает метрогородок в Некрасовке, т.к. он расположен прямо на продолжении Кожуховской трассы.
Святоозер, обманывать нехорошо. Идёт строительство местных дорог Люберецких полей, но никаких работ по трассе Мск - Ногинск не ведется (там даже проектирование ещё не завершено и вообще никто не знает, кто всё это когда-нибудь потом возьмётся строить и за чьи такие деньги).
З.Ы. "Метрогородок в Некрасовке" сильно далеко от будущей трассы, так что ничему он мешать не может физически. А что "мешает" я написал выше.
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
KLoun , цитата:
с прописанными госконтрактными обязательствами (в т.ч. по цене и соцобслуживанию), чего у маршрутизаторов нет (не считая одного пенсионера или инвалида на салон бесплатно).
И каким же образом это делает Маршрутки ближе к Вертолётам, чем к Автобусам? Да, никаким, кроме слова "Такси", которое с советских Времён осталось в Выражении "Маршрутное Такси".
Все Маршрутки - это никакие не Такси - это просто частные Маршруты, обслуживаемые Автобусами малой, средней, а, кое-где уже и большой Вместимости.
Единственное существенное Сходство с Такси: его можно остановить практически в любом месте. Хотя и это не всегда - "Маршрутки", на которых работают Скании, останавливаются только на Остановках. Вы Их тоже приравняете к Вертолётам? ;-)
Зато Различий у Маршруток и Такси - хоть отбавляй:
1. У Маршрутки есть установленный Маршрут, а у Такси - нет.
2. Поэтому Такси отвезёт Тебя туда, куда надо, а Маршрутка - нет.
3. Такси можно вызвать, а Маршрутку - нет.
4. Цена Проезда на Маршрутке известна, а на Такси - нет.
5. У Маршрутки есть установленные часы начала и окончания работы, у Такси - нет.
6. У большинства Маршруток есть Интервал Движения, (у некоторых даже Расписание!), а у Такси - нет.
Добавлено спустя 3 минуты:
Святоозер , цитата:
Некрасовский хайвей и Комсомольский проспект Люберец совокупятся в единую транспортную систему
Чё-т Я не помню ни одного Проекта, в котором бы они пересекались... )))))))
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Святоозер , цитата:
Но не может же "роскошный" Комсомольский проспект вести в никуда!
Как ни странно - может. Не выйдет из него полноценной Вылетной Магистрали, несмотря на шикарные Эстакады. Прямо поперёк Вашего "примыкания к трассе №2" будут построены Дома.
Поищите - тут был PDF с Планом Развития Нашего Гетто.
Хотя и тут видно, как будет заканчиваться Проспект в районе ст. Некрасовка.
psv , цитата:
Или подождать автобус 20 минут. В метро таких перерывов нет.
У Маршруток Интервал 5 минут.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Последний раз редактировалось: Василий Абрамович (Четверг, 13/02/2014, 13:28), всего редактировалось 1 раз
Я тож покупаю Единый за 1200 на 60 Поездок. Как раз хватает на 20-25 Дней, что равно 30-35 Календарным Дням - сгореть не успевают. Поездка стоит 20 руб, а по Тройке - 28. Итого за 1,5 месяца 480 р. чистой Экономии.
Вот уж яркий Пример грамотного Маркетинга с этой Тройкой. Выгоды никакой, но многие уверены, что Им выгодно )))))
Не согласен с Вами. Сам лично пользуюсь тройкой. 60 поездок стоят 1800 рублей, но каждая из
поездок дает право в течении 90 минут воспользоваться одним проездом в метро и неограниченным
количеством проезда на автобусе, троллейбусе, трамвае. Таким образом даже если Вы воспользуетесь
одной поездкой до работы ( автобус, метро ) в эти 90 минут, то по деньгам все выйдет в 30 рублей.
Я еду в автобусе, метро и троллейбусе - считайте "все по 10 рублей". А говорите, что выгоды никакой...
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах