Уважаемые соседи!
Допекла ситуация с электричеством: в нашем доме свет мигает, лифты стоят с завидной регулярностью, микроволновки гудят и т.д. и т.п. В связи с этим от лица жителей дома 11 по Рудневке было составлено письмо на имя мэра Лужкова и префекта ВАО Евстихиева (текст письма привожу ниже) Я прекрасно понимаю, что скорее всего будет оно "уколом для слона", но тем не менее, и отмалчиваться надоело.
В тексте письма указано, что и в других домах 6-7-8 мкр-нов ситуация аналогична. Поэтому я прошу всех, кому надоело подниматься пешком домой и смотреть на вечернюю иллюминацию в квартире, поддержать нас своими подписями.
Я буду рада Вас видеть во дворе между домами 9 и 11 по ул.Рудневка за столиком
21 сентября, четверг, 17:30-18:00 и 20:15-21:00
23 сентября, суббота, 17:30-18:00
В случае дождя буду находиться под козырьком 2-го подъезда дома 11 (угловой подъезд со стороны двора)
Нам нужна Ваша поддержка!!! Было бы неплохо иметь хотябы по несколько подписей от каждого дома.
На встрече с главой Управы района Косино-Ухтомский Копыловым В.Н., которая состоялась 16 мая 2006 г., заместитель руководителя по строительству управляющей компании ЗАО «Мосстроймеханизация-5» Шашков О.В. объявил, что перевод дома 11 по ул. Рудневка, а также и других домов 6-7-8 мкр-нов Кожухова, на постоянное электроснабжение от подстанции в Новокосино состоится не позже 15-20 июня. Однако мы до сих пор запитаны электроэнергией по временной схеме, что является существенной проблемой для жильцов дома.
Прошло уже более года после принятия нашего дома Госкомиссией, тем не менее, мы до сих пор не можем оформить купленные квартиры в собственность, а значит и прописаться. В отсутствии прописки мы вынуждены выплачивать ежемесячно по 13,51 руб. за метр площади за техническое обслуживание, что более чем в 5 раз превышает установленную по Москве квартплату. Те, кто покупал квартиры с использованием ипотечного кредита, без регистрации собственности вынуждены выплачивать его в этот период под большую процентную ставку. Почему из-за проволочек застройщика мы должны переплачивать по всем статьям? Отсутствие оформленной собственности также лишает нас возможности образовать «Товарищество собственников жилья» и делает зависимыми от обслуживающей организации, которую мы не выбирали и не можем сменить.
Также из-за отсутствия полного комплекта документации по нашему дому мы не можем заключить договор с «ЦОПэнерго» По этой же причине у нас нет нормального телевещания, в доме принимает не более 6-ти каналов.
Нехватка электроэнергии и перебои в энергоснабжении существенно ухудшают условия нашей жизни. Самым больным на сегодняшний день для нас стал вопрос неработающих лифтов. Наш дом является 14-ти этажным, что делает весьма затруднительным подъем на верхние этажи, прежде всего, пожилых людей и родителей с маленькими детьми. Лестницы не оснащены полозьями для колясок, их подъем вручную в нашем доме не предусмотрен. При том, что в доме постоянно проживает только половина жителей, уже сейчас в 1-м подъезде нашего дома живет ____ семей с детьми до 3-х лет, во 2-м - 5 семей, в 3-ем и 4-м по ___ и ____ соответственно. Проведение ремонтных работ, заселение и т.п. в такой ситуации становится невозможным. Подъем строительных материалов, мебели и т.д. по лестнице крайне изнурителен и требует физических, а, зачастую, и дополнительных материальных затрат. Выключение лифтов происходит фактически ежедневно. Вызов службы МГУП «Мослифта» диспетчеры ООО «Самос-64» осуществляют только в случаях, когда в лифте находится заблокированный пассажир, в прочих случаях отказ вызова ремонтных бригад мотивируется тем, что лифт не работает по причине нехватки энергии.
Недостаток напряжения также отражается и на нашем быте: выключаются стиральные машины, не хватает мощности СВЧ-печам. Такие перепады грозят выходом из строя большинству бытовых приборов, да и простое мигание света утомляет зрение.
Ситуация существенно усложнилась после начала заселения домов 7 и 9 по ул. Рудневка и будет усугубляться и дальше по мере заселения нашего и соседних домов.
В других домах 6-7-8 мкр-нов Кожухова ситуация аналогична.
Просим Вас подключить наши дома к постоянному электроснабжению, указать дату, когда это будет сделано, и ускорить решение остальных вопросов, связанных с данной проблемой.
Подписываюсь под первой частью, насчет электроэнергии в Р43 пока все тьфу тьфу нормально. трансорматорная бузка, которая раньше не гудела, уже недели две как гудит, наверное нас уже подключают?
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Подписываюсь под первой частью, насчет электроэнергии в Р43 пока все тьфу тьфу нормально. трансорматорная бузка, которая раньше не гудела, уже недели две как гудит, наверное нас уже подключают?
По данным нашей диспетчерской 721-1812, вы единственные кого подключили по постоянке. Во всех остальных домах пока временная схема, у нас на Р35 каждый вечер в пик потребления энергий стали останавливаться лифчики.
Танючка, может стоит в тексте письма объеденить текст одной тематики (электроснабжение), а другую (собственность) перенести в конец. А то получается немного прыгаем по темам.
__________________________________ Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой.
Тетя Ася - 221-618-389.
Танючка, может стоит в тексте письма объеденить текст одной тематики (электроснабжение), а другую (собственность) перенести в конец. А то получается немного прыгаем по темам.
Текст письма менять больше не буду, т.к. он был уже несколько "перекроен" моими соседями по дому. Мы постарались охватить все проблемы, перейдя от глобального к частностям.
а почему вы в письме не указали другие микрорайоны? не только у вас такая ситуация!
если вы заметили, письмо написано от лица жителей 11-го дома. Я знаю ситуацию, сложившуюся у нас. Кто мешает остальным мкр-нам организоваться и отправить аналогичное письмо?
Вы себе хорошо представляете, что такое организация сбора подписей? Мало просто дать объявление на форуме, надо еще его расклеить по подъездам. У меня нет возможности заниматься этим в масштабах всего района. К тому же я не знаю, что твориться в 1-2-3 мкр-нах. И на выяснение этого тоже нужно время.
Будет всего 20 подписей, я буду рада и этому, никого насильно не заставляю.
----------------------------------------------------------------------
Прошу более на меня не наезжать ни по тексту, ни по времени сбора, ни по всему остальному. Я приглашаю подписаться тех, кто согласен с данным письмом. Если же кого-то что-то не устраивает, будьте добры, напишите еще одно письмо, более грамотное, я лично приду подписать и его.
Добрый вечер.
По поводу перехода части нечетной Рудневки на постоянную схему эл-снабжения, Вам нечего волноваться, т.к. Акты допуска полученны (первые 12 домов). Осталось оформить документы и произвести переключение. Пока дойдет Ваше письмо, думаю уже все произойдет.
Другое дело мик-ны 1-2-3. У нас ситуация похуже.
Подписываюсь под первой частью, насчет электроэнергии в Р43 пока все тьфу тьфу нормально. трансорматорная бузка, которая раньше не гудела, уже недели две как гудит, наверное нас уже подключают?
По данным нашей диспетчерской 721-1812, вы единственные кого подключили по постоянке.
Про 43-й дом мне сказали, что свет там все еще подмигивает, и у меня есть пара подписей от вашего дома. Может конечно люди давно дома не были 8)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах