Это Вы отвечаете как работник ЕИРЦ? Тогда объясните, почему так.
Если это Ваше личное мнение как потребителя, то опять же, поясните, почему такая уверенность?
Я пару раз отправлял показания 31 числа, и они были учтены в квитанциях.
я вот тоже подавала через интернет показания в последний день месяца и они учитывались в квитанциях, а вот свекрови также передавала, но на 2 дня опаздав, (она живет в ЮВАО, им до 20-го надо передать), так ей выставили по среднему.
Это не мое личное мнение. А требование ЕИРЦ, озвученное его сотрудниками. (И на сайте кстати, тоже написано, с рекомендацией точные сроки узнавать в своем ЕИРЦ). Показания передаются с 20 по 25 текущего месяца. Про июль, август в ЕИРЦ весит объявление, что за эти месяцы нужно передавать с 10 по 15. (Про сентябрь как выше написала Сенатор я честно скажу - не заметила или не обратила внимание поэтому на 100% говорить не буду). Просто была сегодня в ЕИРЦ и видела объвление.
А про 20-25 мне и здесь говорили и в другом месте. При том, что здесь в Кожухово я бывало и 26-го передавала и эти показания включали, а вот в другом месте (это ЮАО), переданные данные после 25-го в счет не включали.
В общем, Пуфик, я делаю так, как мне говорят в ЕИРЦ, при этом не задумываюсь за чем и почему? Чего тут объяснять? Мне сказали - я делаю так как сказали, у них будут меньше поводов придираться и насчитывать ерунду всякую.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати, в объявлении было написано, что если в означенные месяцы показания не будут переданы до 15, то насчитают по среднемесячным показателям. Знала бы, что вам придетсяя что-то доказывать, взяла бы фотик и сфотографировала это объявление.
Последний раз редактировалось: lizka (Вторник, 16/07/2013, 07:13), всего редактировалось 1 раз
Сегодня с удовольствием попрощался (нас читают дети) с компанией "Мультисистема" (вроде так ее зовут), что счетчики "ставит" и "обслуживает"!
Через 46 дней они аццке потекли, а гарантия "по распоряжению директора" у них 45 дней. Ремонт - 1 000 р! Плановый осмотр 2 раза в год (тоже не попадаем, так как мы его еще не оплачивали, как выяснилось)! Если починить самому - восстановление пломбы 1000 р.
И еще им должны за обслуживание (не понятно какое) по 1000 р и 1000 р уже заплатили за установку!
НО! (вот тут внимание) нет такого распоряжения по которому нужно вообще нанимать подобного рода компанию для этого (они, конечно, говорят иное)!
Итого: вызвал спецов из ДЭЗа, которые за 300р все переустановили и опломбировали! Браво и спасибо! и никакого обслуживания по непонятным тарифам!
Не призываю, но намекаю ;-)
Делюсь опытом. Заказала проверку счетчика горячей воды в фирме" Н2О технологии" их телефон есть на железной табличке на входной двери под'езда или в ЕИРЦ.Я с ними сталкивалась ранее, поэтому был их телефон.Стоимость проверки одного- 600 руб. До этого обзвонила десяток фирм по рекламами, которые лежат в ЕИРЦе... Цены у всех от 1200 и выше, причем многие говорят, что не проверяют, а сразу меняют на новый ( а это естественно дороже).
Итог: из выше указаной фирмы позвонил мастер ( живет в нашем районе), договорились о времени, пришел в назначенный срок, проверил..выдал нужные бумаги и все . На все про все ушло 15 минут, не более.
Для информации, кто не знает: эти бумаги нужно отнести в тех.отдел ДЕЗа ( у кого он на Св.30- время работы Пн.,Вт.14.00 до 18.00,также Суб., Вс. С 10.00 до 12.00)Там Вам поставят печати, сделают копии и с этими бумажками в ЕИРЦ. Все.
Касат.показаний счетчиков воды- на уличном ящике висит бумага " показания сдавать с 10 по 20 число месяца"
__________________________________ Нельзя быть пушистой для всех — растащат на воротники!
Стоимость проверки одного- 600 руб. До этого обзвонила десяток фирм по рекламами, которые лежат в ЕИРЦе... Цены у всех от 1200 и выше, причем многие говорят, что не проверяют, а сразу меняют на новый ( а это естественно дороже).
Вообще-то так оно и есть. Сейчас практикуют три способа поверки (а не проверки) счетчиков.
1. Поверка на месте не снимая счетчика - работают только те фирмы, у которых есть соответствующая утвержденная методика поверки. Достоинства: дешево и быстро, без геморроя со снятием и установкой счетчиков. Недостатки: все достоинства в том случае, если счетчик пройдет поверку. А если не пройдет, то, заплатив 600 рублей Вы не получаете ничего, кроме необходимости срочной замены счетчиков, т.к. Ваши счетчики не годны и показания по ним Вы передавать не можете. Ну и придется заплатить еще те же 1200-1500 рублей за установку счетчика.
2. Ваш счетчик заменяют на поверенный б/у. Стоит в районе 1200 рублей. Достоинства: уплатив, Вы уверены, что мастер все сделает сразу и не может быть неудачной поверки, как в первом случае, после которой нужно еще куда-то метаться. Недостатки: дороже и несколько дольше в связи с работами по замене счетчика.
3. Ваш счетчик заменяют на новый. Стоит в районе 1500 рублей. Достоинства: по сравнению со вторым вариантом - выше надежность, т.е. меньше вероятность того, что в межповерочный период счетчик сломается. Недостаток: дороже.
4. И, наконец, Вы сами можете снять счетчик и отвезти его в поверяющую организацию, где его поверят в течение, примерно, двух недель. Однако не ясно, как Вы будете пользоваться водой в это время и как платить за нее. Поэтому этот способ практически не используется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах