Вот только это не понятно, ведь кмк это всё идёт от администрации школ, затем подхватывают учителя, а мы в свою очередь добиваем.
стремление обоюдное. Есть спрос (дать ребенку как можно больше всего) от родителей и есть предложение (программы образования с повышенной нагрузкой) от школ.
У родителей есть выбор (надо отдать школам должное).
Leto , цитата:
И всё равно такие вот проблемы у нас были
Ну, не берусь судить. Просто, пользуясь вашим примером рассказываю и о других подводных камнях, имеющих место. Учитель - это еще не самый большой из них
Кроме избыточной нагрузки это могут быть и особенности развития (воспитания) ребенка. Он мог просто еще не созреть, бояться не соответствовать вашим ожиданиям и т.д. Нюансов масса. Я могу сказать, что вижу массу примеров, когда дети меняют свое отношение к школе - дозревают до нее.
Собственные ошибки тоже со счетов сбрасывать не стоит. В моем случае - они имели место.
Ага,хотя все классы,по словам директора,одинаковые
У нас (1495) есть 2 программы. И соответственно 2 разных уровня нагрузки.
Преподаватели честно говорят, что скажем программа "школа 21 век" - это большая нагрузка и не всякий ее потянет. Есть ли в этом смысл? решает каждый родитель сам. На мой взгляд, начальная школа - не для того, чтобы загонять ребенка
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
olga1965 , цитата:
Не.. а какую нагрузку вы хотите в первом классе?
занятия до 16:00. каждый ребенок потянет? (и надо ли оно ему?)
У нас (1495) есть 2 программы. И соответственно 2 разных уровня нагрузки.
На прошлой неделе посетила 3 школы, и только в 1495 класс "А" учится по программе 21 век. Интересно, почему другие школы предпочитают программу Школа России?
Интересно, почему другие школы предпочитают программу Школа России?
Школа России есть и в 1495 (остальные классы учатся по ней). Мы записались в остальные.
А причин может быть много. Специальная подготовка преподавателей, учебники специальные, возможно еще какой-то статус нужен и т.д. (тут уж не знаю наверняка)
Школа России есть и в 1495 (остальные классы учатся по ней).
Это я знаю.
Вроде хочется, чтобы ребенок учился, а не бездельничал. Но, с другой стороны, здоровье у ребенка - не стопроцентное, с сердцем есть проблемы. Стоит ли идти в 21 век?
Преподаватели честно говорят, что скажем программа "школа 21 век" - это большая нагрузка и не всякий ее потянет. Есть ли в этом смысл? решает каждый родитель сам
У нас такого выбора не было,просто сказали,что во все классы одинаковые, а на самом деле не так.
Вроде хочется, чтобы ребенок учился, а не бездельничал. Но, с другой стороны, здоровье у ребенка - не стопроцентное, с сердцем есть проблемы. Стоит ли идти в 21 век?
ну, только на уровне совета (частного мнения)...
не рекомендую.
Нагрузка действительно больше. Счастья ребенку это не прибавит. Какой-то радикально более продвинутой подготовки не даст. Если только - основы (именно основы) англ.языка. Но как вариант - можно водить ребенка на курсы языка (если собираетесь потом двигаться в гимназический класс в средней школе), не грузя его "сопутствующими" предметами вроде психологии (астрологии ).
сын начальную школу учился по программе 21 век в гимназии, затем после 4 класса переехали сюда и выбора по какой программе учиться не было. Съехал капитально по всем предметам, практически 2 года повторял знакомое, ему стало неинтересно учиться.
Я считаю, что начальную школу можно учиться по обычной программе, посещая дополнительные занятия по интересам, самое главное чтобы был понимающий и сильный преподаватель началки, а потом в средней школе, поняв к чему у ребенка тяга и способности, перевести в гимназию или класс с определенным уклоном.
Кстати, астрология у меня была в 11 классе, а теперь в начальной школе. Вот как времена меняются.
думаю, вы немного спутали.
у вас была астроНОМИЯ. и конечно хорошо прививать к ней интерес с детства (мой средний ей очень интересуется в 6-то лет... требует покупать книжки, атласы. я этому очень рад и поддерживаю)
А вот в начальной школе у старшего была астроЛОГИЯ. Когда он вернулся с очередной психологии и начал мне вещать про знаки зодиака и дни рождения, я понял, что с такой "психологией" надо срочно завязывать.
Опять же на примере среднего (который тоже от бабушек знает какое там у него созвездие и т.д.). когда он принес астроНОМический атлас и указывая на "свое созвездие" (овен) сказал, что в атласе врут, что его лучше всего наблюдать в октябре, я взялся было объяснить, что означает "апрельский" астрологический статус "его созвездия". Сначала на словах (дескать солнце находится в такой-то части звездного неба). Потом решил, что лучше один раз увидеть и запустил планетарий на компьютере. Выставил дату. "вот смотри". Бац... а солнце-то в рыбах. "ну, сынок, понимаешь, там созвездий на самом деле 13, у них неравные границы, ну и за тысячелетия с того момента когда всё это придумали зодиакальные созвездия на 30 градусов по окружности уехали" В итоге я сказал ему навсегда забыть про этот бред как про страшный сон и лучше смотреть в атлас, а не в гороскопы А для себя убедился в том, на сколько этот бред вреден
Добавлено спустя 47 секунд:
Ириска , цитата:
Я считаю, что начальную школу можно учиться по обычной программе, посещая дополнительные занятия по интересам, самое главное чтобы был понимающий и сильный преподаватель началки, а потом в средней школе, поняв к чему у ребенка тяга и способности, перевести в гимназию или класс с определенным уклоном.
Это индивидуально для каждого ребенка, родители должны сами оценить уровень ребенка, по своему ребенку могу сказать, что очень довольны ,отдали в класс с допобразованием и программа школа 21 век , и по английскому очень даже большие успехи, отличия от обучения в других классах очень даже есть.Но у меня ребенок достаточно подготовленный и в обычном классе было бы неинтересно .
у вас была астроНОМИЯ. и конечно хорошо прививать к ней интерес с детства (мой средний ей очень интересуется в 6-то лет... требует покупать книжки, атласы. я этому очень рад и поддерживаю)
Не-а, именно астроЛОгия. Вела учитель географии, которая очень интересовалась этой наукой. АстроЛОгию преподавали только в одном нашем спецклассе. А астроНОмия была само-собой во всех 11 классах, вела учитель физики.
Сейчас во всех школах первые классы обучаются по новым стандартам (так говорят в школе). Зачем больше нагружать ребенка? Будет сильная "база", будут успехи в средней школе. Сужу по старшему сыну. В начальной школе математику изучал по Петерсону, а в 5 классе продолжения нет... И мальчику делать практически нечего на уроках математики. Так что для младшего искали именно "Школу России". Это "база".
Я считаю, что начальную школу можно учиться по обычной программе, посещая дополнительные занятия по интересам, самое главное чтобы был понимающий и сильный преподаватель началки, а потом в средней школе, поняв к чему у ребенка тяга и способности, перевести в гимназию или класс с определенным уклоном.
ещё +1, или нет, плюс мульён
Добавлено спустя 40 секунд:
olga1965 , цитата:
Это "база".
Да, вот за что я боролась в нашей бывшей школе.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Robinzon , цитата:
Это индивидуально для каждого ребенка
Это касается всех детей. У меня тоже подготовленный :wink: и весьма-весьма способный, но в началке должна быть именно база, а потом что хотите.
Кому интересно.
На сайте окружного упр. образования выложен статистический отчёт по обработке заявлений в 1-е классы образовательных учреждений, поданных жителями города Москвы
На дату: 27.03.2012
по колонкам:
1 - номер школы
2 план приема от...
3 план приема до...
4 зачислено по приказу
5 в списке ожидания
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах