5 декабря вызвала сантехника потому, что перестала течь горячая вода - меняли счетчики, видимо, просел клапан. Прибыл товарищ Лисин Андрей трезвости весьма сомнительной, хотя уверил, что трезв, сказал, что у меня сложный случай, что нужно поменять всю запорную арматуру, а это выливается:
- отключить стояк - 1 000 руб, а их два
- поменять вентиль - 350 руб, а их два
- поменять клапан пониженного давления - 750 руб, а их два
итого - 4 200 руб. Это только работа. Всё железо у меня в наличии есть. При просьбе выписать накладные на все работы, которые он произведёт, товарищ ушёл в глухую несознанку и отказался что-либо писать. При этом пытаясь меня стращать, что тогда я пойду в управляющую контору, буду искать начальника, подписывать прошения о замене, потом пойду в банк всё это оплачивать, только после этого мне назначат время, в которое мне будут что-то делать. Общего языка мы не нашли.
После этого я позвонила диспетчеру по тел 499-721-18-12 и услышала в свой адрес от не представившегося мужчины, что они меня засудят потому, что я порочу их честь и достоинство, что они все тут трезвые, что прямо сейчас пойдут и сдадут анализы на алкоголь, что Лисин не просил с меня 4 200 руб, аргументируя это тем, что "обещать, не значит жениться".
Господа, это что за зоопарк?! Кому я должна написать "благодарственное" письмо?!
He1en
Плюньте и отрегулируйте клапана, а что менять это не сантехнику решать, а вам. В свою УК пишите жалобу, дескать так и так - перестала течь вода, навязывают недопустимые услуги и запомните сантехник не эксперт он может порекомендовать и всё, но вам нужна вода, а замену вы не заказывали. Если вас устраивает ваше оборудование и вы не собираетесь его менять, то его должны отрегулировать - не могут, ставим вопрос о профессиональной квалификации.
He1en , цитата:
- отключить стояк - 1 000 руб, а их два
- поменять вентиль - 350 руб, а их два
- поменять клапан пониженного давления - 750 руб, а их два
итого - 4 200 руб. Это только работа. В
По наряду та же цена будет.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
He1en
Вам нужно посетить УК и оставить заявку на работы...там дадут квитанцию на оплату, чтоб все по безналу и по прейскуранту. Далее с Вами согласуют приход сантехника на предмет проведения работы.. Так, по крайней мере, мне в свое время объясняли..
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2006 года N 491
В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Запорная арматура является общим имуществом.
За общее имущество отвечает УК и должна производить обслуживание, которое Вы уже оплатили в ежемесячной квитанции.
Если Вы поменяете краны на собственные, то это будет уже Ваша ответственность, если они потекут.
Бурмарина
Вот вот Вы абсолютно правы, самый лутший и правельный вариант.
He1en
А что у Вас за УК ? Если жилфонд могу поговорить с главным инженером РЭУ-48 находится на Святоозерской д.5 УК Альянс бывшая УК Восток тоже на святоозерской, РЭм строй незнаю где именно но могу узнать если Вам нужно....
SlavaK , цитата:
Запорная арматура является общим имуществом.
общим имуществом является только 1 кран после стояка за него несёт ответственность УК что там далее это собственность жильца и ответственность собственно тоже как и с электричеством бесплатно я обслуживаю УРМ и кабель от УРМ до квартирного щитка далие собственность жильца...
Сосед 241 , цитата:
Записывайте на диктофон все разговоры с сантехниками и вообще с представителями подобных организаций
He1en
Не совсем понятна ваша проблема.
Начнём плясать от печки. Краны на стояках стоят чьи? в смысле вы их не меняли на "свои"?. Хотя это отдельная ветвь водяных проблем. Проще- краны эти на стояках держат? Если держат, ваш вопрос плёвый. Закройте нужный и меняйте САМИ клапан. фильтр или что там ещё у вас налеплено. Постарайтесь не трогать подключение к счетчикам и пломбы на них.
Как правильно сказал SlavaK краны на стояках НЕ ВАШЕ имущество и поэтому замена их (работа), сами краны, отключение стояков -это проблема УК . Кстати какая она у вас?
Я , вернее мне , меняли кран на стояке весной (УК ЖИЛФОНД) . Не держал. Звонил ихнему инженеру по эксплуатации (женщина ФИО не помню). Сначала как и водится пробовали развести на деньги. Я им аргументировано доказал, что краны на стояках ихние. И пригрозил, что если не прийдут сейчас же, открою воду, затоплю нижний этаж и вызову аварийку , а они всё оплатят. Через 20 минут пришёл сантехник. Тоже сомнительной трезвости. Я предложил ему поменять краны на стояках на мои итальянские. Он не глядя на них сказал, что они гамно, а вот у него кран намного лучше и если я доплачу он мне его поставит.
Я отказался вспомнив- (см.SlavaK, и сказал чтобы он ставил что хочет и отвечает потом сам, за то что поставил.
И он начал звонить в УК и говорить, что он поставит клиенту тот кран!! что ему выдали, но он снимает с себя ответственность за работу этого крана. Речь шла о том кране , который он мне только что предлагал за деньги и говорил, что он лучше итальянского.!
Вобщем перекрыл, заменил.Бесплатно.
После этого я позвонила диспетчеру по тел 499-721-18-12 и услышала в свой адрес от не представившегося мужчины, что они меня засудят потому, что я порочу их честь и достоинство ... что Лисин не просил с меня 4 200 руб
Диктофонную запись всегда можно использовать как аргумент в суде , коль им угрожают.
А кому нравится - может прослушивать записи в уединении. Откуда мне известно, какие у кого тараканы в голове ?
Входная запорная, т.е. та, что на стояке - это да, а все, что после нее, включая ИПУ, регуляторы давления и проч. грязевики и клапаны - собственность и ответственность жильца.
Входную арматуру меняем и обслуживаем бесплатно по заявке на ОДС.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
xonic11 , цитата:
РЭм строй
Такого подрядчика у нас нет и никогда не было.
УК ВОСТОК как была УК ВОСТОК так пока ею и остается, никаких Альянсов у нас тоже пока нет.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
He1en
разобрались немного в вашей ситуации - у вас требуется произвести замену РД - регулятора давления. Это действительно платно.
Стояки отключать для этого не нужно - есть запорная входная арматура для этого.
Ряд нарушений имел место быть при оформлении и выполнении вашей заявки, квитанции и накладные просто ОБЯЗАНЫ выписать.
Будем разбираться дальше.
Аленка29, там сначала нужно поменять первичные краны от стояка - они не держат, стоят от постройки дома, западают периодически. И клапан на горячей воде запал именно в нем. Поменять регулятор давления - вопрос второй. А "ряд нарушений" - это очень мягко сказано. Простите, но контора, которая может позволить себе в качестве работника такого товарища, как Лисин, вряд ли не будет иметь проблем в дальнейшем. А товарищ из группы поддержки, который "забыл" представиться - вообще не комментируется.
Добавлено спустя 8 часов 25 минут 55 секунд:
Позвонила в диспетчерскую сегодня в очередной раз. Не разбираясь в сути вопроса, диспетчер сразу быка за рога - вызов платный. Как тут на употребить исконно-русское выражение! Правда, совершенно не офигевший обслуживающий персонал у нас в УП??? Хоть бы один наводящий вопрос?! После моего возмущенного вопля, было предложено перезвонить по телефону инженерной службы с 8 до 17, с оговоркой "если у них есть бесплатная арматура". Народ, честное слово, если вы хотите войны - не вопрос! Вы точно знаете, что победите???
Да, к стати, не известный оппонент, который грозился меня засудить, теперь известен, фамилия его Гитин, если я правильно расслышала. Эти два товарища - Лисин и Гитин, для меня персоны нон-грата.
He1en
Входную арматуру на стояках обязанны поменять бесплатно и в любое время так как ситуация аварийная можете и соседей залить если она неисправна.
Кстати существуют категории граждан которым предоставляется скидка 50% и и тем кому все работы и материал предаставляются управляющей компанией щас всех не припомню но могу на работе завтра в прайсе посматреть и перечислить их
Имхо, Ваша ошибка в том, что вы общаетесь с ними устно.
Пишите заявление, что в связи с такими-то неполадками, прошу заменить такие-то краны, адрес такой-то, контакты такие-то, с просьбой предоставить акт выполненных работ по окончании.
Заявление относите в УК, в двух экземплярах, на втором экземпляре требуете у секретаря поставить входящий номер Вашего заявления.
В случае невыполнение Ваших требований, пишете заявление в УК с просьбой пересмотреть Вашу плату за обслуживание, в связи с невыполнением обязательств по договору.
И ни в коем случае не соглашайтесь на установку своих кранов, так как ответственность за них ляжет на Вас.
Спасибо всем! Ваши комментарии очень помогли разобраться в ситуации. Сегодня иду в УК оформлять заявку. Договорились с инженером мастерского участка встретится в 16,30. Думаю, что и там не будет всё гладко. Отпишусь позднее.
Добавлено спустя 22 часа 52 минуты 35 секунд:
Как и предполагалось, легкого пути не случилось. Помимо инженера, ждала меня там ещё ответственная тетенька, которой поручили разобраться с вскочившей проблемой. Встретила она меня словами: «Что же вы нас подводите? У вас такой хороший дом, а тут жалоба!» То есть её напрягло не то, что их работник вымогал у меня деньги, и не то, что моя семья с двумя детьми уже трое суток без горячей воды (и ещё столько же пройдёт прежде, чем проблема решится потому, что случай, по их словам, не аварийный). А то, что этот работник «три месяца уже не пьёт, руку на отсечение даю», сказав, что он у них работает только месяц. Я в шоке!
Выяснилось так же, что они поувольняли всех сантехников и никого, кроме указанных выше товарищей, у них на данный момент нет. И придут они ко мне в субботу, в 9 утра, делать работу. Не хочу! Мне стрёмно пускать их на порог. Я не питаю иллюзий по поводу их компетентности, профессионализма и последствий их действий! Вопрос: могу ли я отказаться от услуг именно этих товарищей? А ещё мне понравилась фраза «Раз вы считаете, что это должно быть бесплатно – мы сделаем это для вас бесплатно». То есть, они так не считают? К сведению, http://www.domastik.ru/info/dezi/service - бесплатные услуги ДЭЗов города Москвы. Департамент ЖКХ г. Москвы: Богоявленский переулок, д.6, стр.2; тел.(495) 623-28-39
Очень хочу услышать комментарии Аленки29. Плиз, если не затруднит!
He1en
Каких именно комментариев вы хотите?
Запорная арматура на стояках меняется бесплатно - это наша зона ответственности, я писала об этом, регуляторы давления, фильтры, счетчики и т.д. - это собственность жильца (собственника квартиры), обслуживается и меняется согласно прайсу, который есть на диспетчерской, и согласован нами.
КОмпания эта - наш подрядчик. Контролировать ВСЕ их действия, в т.ч. ,касающиеся найма и увольнения персонала, мы не можем - они не в нашем штате. На данный момент там действительно только эти 2 сантехника.
Могу посоветовать вам обратиться по тел. 499-721-86-53 приемная, вас свяжут с главным инеженром, объясните ситуацию, скажете, что вас не устраивают данные работники, что-нибудь решим. Не получится связаться - пишите вличку, дам другие контакты.
Пока информация только из нашего с вами общения здесь, диспетчерская объясняет ее немного по-другому.
Мы не можем ставить под сомнения ни ваши слова, ни слова диспетчера, т.к. кроме ваших заявок на диспетчерскую (а они немногословны), мы больше ничего не видим.
Руководство в курсе дела, за исключением вашего последнего визита на ОДС.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах