временный ордер выдает только ДСК (по старинке). Практика выдачи ордеров в Москве была отменена 2-3 года назад. Теперь все выдают Акт приемки-передачи квартиры = временный ордер.
Сегодня встал на очередь в МГТС. Для постановки попросили копии и показать оригинал основного договора в моем случае предв.договор + акт приемки- передачи. Наш дом Дмитриевского д.7 пока не запитан на МГТС подстанцию.
Я так понимаю как и многие. Кто-нибудь слышал когда будет происходить подводка телефонного кабеля к домам мкр.2-3?
А где вставали, в текстилях или Жулебино?
И много ли, соответственно, народу?
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
Телефон 719-93-30 (40). Подходит секретарь. Я попросила соединить с менеджером, у которого составляли договор. Она в отпуске. Тогда попросила соединить с тем, кто может ответить на вопрос по поводу заселения 2-3 мкр. Кожухово и меня соединили с Ольгой.
Телефон 719-93-30 (40). Подходит секретарь. Я попросила соединить с менеджером, у которого составляли договор. Она в отпуске. Тогда попросила соединить с тем, кто может ответить на вопрос по поводу заселения 2-3 мкр. Кожухово и меня соединили с Ольгой.
Спасибо. Попробую позвонить.
Позвоните, отпишитесь, что ответили.
__________________________________ Живи сердцем, решай умом.
Телефон 719-93-30 (40). Подходит секретарь. Я попросила соединить с менеджером, у которого составляли договор. Она в отпуске. Тогда попросила соединить с тем, кто может ответить на вопрос по поводу заселения 2-3 мкр. Кожухово и меня соединили с Ольгой.
пол дня сегодня бегал за сантехником. Оказалось,что вода есть, но закрыты вентили в стояках в подвале. Вентили открыли вода пошла. Правда давление пока от городской сети (насосные- будки возле дома_только к концу недели доделают) поэтому вода доходит только до 4-5 этажей. Про горячую воду сантхник сказал, что дадут когда заселиться 70 процентов квартир.
В домах серии П44Т подача воды идёт с верхних этажей (а не снизу)!
Но согласен, сейчас давленьице очень маленькое! Хотя ремонт делать уже можно и с таким напором воды! Чем и занимаюсь!
__________________________________ Лучше просто не успеть, чем куда нибудь влететь! (с)
3. Если деньги берут за установку счетчика - зачем перекрывать стояк (тем более каждой квартире в отдельности), если все счетчики уже и так установлены?
Соседи! Мы (при оплате квитанций) заплатили НЕ за отключение стояков ДЛЯ/ПРИ УСТАНОВКЕ водосчётчиков! Оплатив мы ПОЛУЧИЛИ ПРАВО, побегав за сантехником, попросить его отключить стояки (максимум на 4 часа). И за это ему (как по старинке) платить не надо!!!
Т.е. каждая отдельная квартира уже оплатила ПРАВО на РАЗОВОЕ отключение стояков!
__________________________________ Лучше просто не успеть, чем куда нибудь влететь! (с)
А где вставали, в текстилях или Жулебино?
И много ли, соответственно, народу?
Я вставал на очередь на прошлой неделе в Текстильщиках.
Народу много. Система современная "по талончикам и электронному табло". Фигня в том что нам нужно в теже "окна" куда ещё сидят-стоят 30-50 бубушек с вопросами.
Потерял 4 часа. Результат: на руки дали бумажку (с датой принятия заявления) о том, что "при появлении технической возможности" нас уведомят и пригласят! Тем самым "поставили на очередь".
__________________________________ Лучше просто не успеть, чем куда нибудь влететь! (с)
А где вставали, в текстилях или Жулебино?
И много ли, соответственно, народу?
Я вставал на очередь на прошлой неделе в Текстильщиках.
Народу много. Система современная "по талончикам и электронному табло". Фигня в том что нам нужно в теже "окна" куда ещё сидят-стоят 30-50 бубушек с вопросами.
Потерял 4 часа. Результат: на руки дали бумажку (с датой принятия заявления) о том, что "при появлении технической возможности" нас уведомят и пригласят! Тем самым "поставили на очередь".
В прошлый четверг встал на очередь на телефон в Жулебино за пять минут, народу ни души, приехал туда в три часа дня. При себе иметь копию и оригинал договора + временный ордер с копией+ паспорт. Адрес Жулебино, ул. Ген. Кузнецова-18 корпус 1
а в чем отличия постановки на учет в жулебино или в текстильщиках?
В том, что кому куда ближе и в текстилях работают по субботам а на Кузнецова (куда мне рукой подать, но к сожалению их рабграфик совершенно совпадает с моим) - нет.
А в остальном - без разницы.
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
а кот(499)на обеих атс ?или есть (495)и сигнализацыю можно запитать тоже с обеих атс?
Про сигнализацию ничего сказать не могу, впрочем, имхо, разницы никакой, а атс исключительно 499-я.
__________________________________ Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке. (С) Цицерон, римский философ.
Причем тут милиция, если поросенка молнией убило!?!
Сегодня тоже звонила в Су-155. Пригласили оплатить квитанции, а с 1 августа обещали начать выдавать ключи.
Pls, сообщите как только получите квитанции в СУ-155 и по какому корпусу мкр. 2-3. Мне сегодня не дали квитанции ...
В СУ-155 и компания, что на Наметкина,9, пытаюсь дозвониться до Кутеповой, которая занимается заселением Кожухово, категорически не берет трубку, звоню каждые полчаса, секретари говорят, что по Кожухово им отмашку еще не давали, квитанций нет, инфо по срокам тоже нет. Беспредел.
Сегодня тоже звонила в Су-155. Пригласили оплатить квитанции, а с 1 августа обещали начать выдавать ключи.
Pls, сообщите как только получите квитанции в СУ-155 и по какому корпусу мкр. 2-3. Мне сегодня не дали квитанции ...
В СУ-155 и компания, что на Наметкина,9, пытаюсь дозвониться до Кутеповой, которая занимается заселением Кожухово, категорически не берет трубку, звоню каждые полчаса, секретари говорят, что по Кожухово им отмашку еще не давали, квитанций нет, инфо по срокам тоже нет. Беспредел.
да совок это а не беспредел. Я представляю себе ситуацию. Сидит эта несчастная г-жа кутепова выписывает счета (или что она там делает) и у неё просто-таки разрывается телефон, на который если она будет постоянно отвечать, то эпопея со счетами не закончится. УЖОС %)))
а ведь всё так просто. Достаточно один раз в день записывать свежую инфу на автоответчика отдела заселения (или какой-он там) и на уровне секретаря "фильтровать" тех кому достаточно было бы и этой общей информации (перевеодить на автоответчик). И нервы у Кутеповой в порядке и счета продвигаются и люди спокойны...
Но до этого наши бизнесмены дойдут не скоро... дай Бог лет через 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах