В том то и дело: хотелось бы уже окончательную схему. А то все меняется каждые месяцы. А будет окончательная схема - тогда внимание форума можно будет направить на конечный объект. Когда там забор поставили, когда растяжку написали, когда котлован вырыли, когда краны поставили и т.д. А то сейчас без окончательной схемы нету привязки по месту.
soln
до забора еще далеко , хотя вот разведка доложила что на люлях были замечены бурилки. в месте примерно соответствующем схеме, которую приводил KLoun
Тогда надо ловить Собянина с Хоснуллиным завтра на открытии трассы или на церемонии выдачи первых ключей на Люберцких полях и просить, чтобы станцию Косино-Ухтомская разместили не вдоль трассы Вешняки-Люберцы, что не удобно кожуховцам, а ближе к центру района, чтобы шаговая доступность метрополитена была не у 20% жителей мкрн.Кожухово живущих на Дмитриевского, а хотя бы у б-ва. В противном случае смысл строительства метрополитена, если он не в шаговой доступности и надо ехать на маршрутке или автобусе?
Сейчас автобусы и маршрутки по новой трассе до Выхино будут просто летать ( хотя первое время маршруты могут ещё идти по Новоухтомке ).
КожЛ на этой схеме показана на основе предпроектных проработок 2009 года.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Nezhenka , цитата:
KLoun
Уже дома, сердешный?
Угу, сегодня (вернее уже вчера) утром выписали и выпустили.
eugen , цитата:
...надо ловить Собянина с Хоснуллиным завтра на открытии трассы или на церемонии выдачи первых ключей на Люберцких полях и просить, чтобы станцию Косино-Ухтомская разместили не вдоль трассы Вешняки-Люберцы, что не удобно кожуховцам, а ближе к центру района
С поправкой тебя, Константин.....береги себя любимого. А по теме: как я понял, проект утвердили? Или как? (была инфа, что до конца года должны ПД подготовить.... вот уже конец года....)
Тогда надо ловить Собянина с Хоснуллиным завтра на открытии трассы или на церемонии выдачи первых ключей на Люберцких полях и просить, чтобы станцию Косино-Ухтомская разместили не вдоль трассы Вешняки-Люберцы, что не удобно кожуховцам, а ближе к центру района, чтобы шаговая доступность метрополитена была не у 20% жителей мкрн.Кожухово живущих на Дмитриевского, а хотя бы у б-ва. В противном случае смысл строительства метрополитена, если он не в шаговой доступности и надо ехать на маршрутке или автобусе?
НЕ НАДО. Шаговая доступность - максимум 20 минут средним шагом - и так будет не только у жителей ул.Дмитриевского, но и Святоозерской, и Рудневки... А больные, старые, родители с детьми в любом случае будут подъезжать НОТ, и его конечные остановки, развороты и отстойники как раз удобнее делать в чистом поле, чем в застроенной середине района, где и так уже тесно и без метро.
конечные остановки, развороты и отстойники как раз удобнее делать в чистом поле, чем в застроенной середине района, где и так уже тесно и без метро.
+100 ИМХО Врагу не пожелаю жить, совсем уж в шаговой доступности, как к примеру живут в Новогиреево - не жизнь, а сплошной скандал.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Спасибо.
Хотя какая уж тут поправка... всё равно постоянно на колёсах сидеть и "наблюдаться"
НВП , цитата:
А по теме: как я понял, проект утвердили? Или как? (была инфа, что до конца года должны ПД подготовить....
Не до конца года, а до конца января следующего. И не ПД, а ПП (проект планировки, то есть, грубо говоря, предпроект). А ПД за такие сроки физически не делается (особенно когда ещё изысканий на местности не было). То есть к середине/концу двадцать двенадцать могут и выйди на площадки в целях их подготовки, но не более того. А там, глядишь, и 21 декабря наступит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах