В Стрекозе изменился номер телефона! Указанный номер в следующем году будет потихоньку убран
Новый теелфон, который уже действует: 8-499-211-10-15
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Были в Стрекозе на детском празднике: отмечали ДР дочки. Очень понравилось!
Огромное вам спасибо!!!
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Мы тоже ДР отмечали в Стрекозе. Детям, причем разных возрастов - супер! Единственное "но" - не знаю, как у них получилось, но 2 ДР записали на одно и тоже дату и время. В результате более-менее разрулилось, но поволноваться пришлось.
не знаю, как у них получилось, но 2 ДР записали на одно и тоже дату и время.
Ничего удивительного. Мы раньше были частыми посетителями этого детского центра и были поначалу очень довольны. Но потом всё чаще и чаще стали случаться крайне неприятные ситуации по отношению к нам. Больше ходить не будем.
Началось всё с того, что года полтора назад меня пригласили на работу. Я несколько раз переспрашивала - точно ли. Да, точно, оформляйте медкнижку. Отдала 2,5 тыс. за оформление медкнижки, которая сейчас валяется и тишина. Только после того как через довольно приличное время позвонила сама - мне скзали, что забыли предупредить, что начальство мою кандидатуру не одобрило.
Ладно, думаю, переживу. Ребёнку нравится. Через некоторое время опять стали захаживать. Посетили новогодний утренник. Неплох. Но было запрещено фотграфировать и снимать. 450 р. - съёмка профессиональным фотографом. Конечно - да, хочется качественных фото!
Но ребята - девочка с большой фотокамерой - это не значит профессиональный фотограф. Когда я посмотрела фото- расстроилась жутко. Качество кошмарное. Я на свою мыльницу делаю в сто раз лучше фотографии. Фото либо засвечены, либо наоборот лица тёмные. Когда дети читали стихи возле ДМ эта особа вообще уселась на пол по-турецки и снимала их снизу!!! Те, кто хоть немного понимает - может представить себе что в итоге получилось. И очень много фотографий артистов. Зачем они нам?
Затем посетили логопеда. Занятия проводятся без родителей, хотя везде и всегда хотя бы на пробном родитель обязан присутствовать. Плюсом - неэтичное отношение (это я как педагог по образованию отмечаю), попытка ставить диагнозы нелогопедического характера и советы доверительного характера. Да, мы,испугавшись советов этого логопеда - помчались к неврологу. Невролог посоветовал нам сменить такого "умного" логопеда.
Последней каплей стала Масленица. Заранее купила билеты на 6 марта нам и подруге. Пришли 6, готовили детей. А там ДР. Сотрудники удивлённо спросилу к кому мы? Оказывается они перенесли дату праздника на день вперёд, только нас предупредить забыли.
Вот и всё.
Педагоги интересные, детям нравится, но отношение к некоторым клиентам и организация - мягко говоря, не очень располагающая. Наше общение с этим детским центром на этом завершено. Сменили на другой и очень довольны.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Затем посетили логопеда. Занятия проводятся без родителей, хотя везде и всегда хотя бы на пробном родитель обязан присутствовать
А мы с ребенком ходим туда к логопеду, я присутствовала на первых 3-х занятиях и далее на каждом по ввдению нового звука, чтобы знать как дома заниматься. Логопед сильный, у дочери очень большие сдвиги за короткий срок, мы довольны.
Но ребята - девочка с большой фотокамерой - это не значит профессиональный фотограф. Когда я посмотрела фото- расстроилась жутко. Качество кошмарное. Я на свою мыльницу делаю в сто раз лучше фотографии. Фото либо засвечены, либо наоборот лица тёмные. Когда дети читали стихи возле ДМ эта особа вообще уселась на пол по-турецки и снимала их снизу!!! Те, кто хоть немного понимает - может представить себе что в итоге получилось. И очень много фотографий артистов. Зачем они нам?
полностью согласна, фото ужасные, безумно жалко денег за такое Г
а в целом в Стрекозе нам нравится, дочь бежит с удовольствием, для меня самый главный показатель
Я ТАКОГО ХАМСТВА СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАТОРА ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА!
Уважаемое руководство!
Объясните мне, почему в Вашем детском центре так позволяет себя вести администратор? Что это за отношение к детям и их родителям? Это не бери, сюда не ходи. Откуда столько негатива? Можно сказать те же слова, но не с такой интонацией! Откуда в человеке столько злобы? Даже если плохое настроение, проблемы, разве это дает право срываться на посетителе?
Мы так хотели к Вам попасть!!! Мы к Вам с такой радостью бежали, я еле поспевала за своим сынулей!!!... Наши соседи ходят к Вам, и им нравится, и мы тоже решили пойти... Мы были накануне, сходили, так сказать, на разведку, посмотрели, насколько это далеко от нас, спросили, какие занятия проводятся, можно ли вместе c ребенком побыть на первом занятии, договорились, что "придем завтра".
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! - приветливо отвечает нам девушка, видимо, педагог, - вы на Мозаику?
- Да, наверное, - я еще не знаю, как называется занятие, - мы к вам в первый раз, наш знакомый, соседский мальчик, к вам ходит, и мы тоже захотели. Можно мы попробуем, посетим одно занятие? Если понравится - будем ходить.
- Да-да, заходите! - девушка забирает моего старшего ребенка в комнату к остальным детям, а я остаюсь в коридоре с младшим.
- Скажите, пожалуйста, сколько стоит одно занятие? - спрашиваю я у администратора.
- 400 рублей.
- Оплатить можно сейчас или после?
- Давайте сейчас.
Я оплачиваю занятие.
- Мы посидим здесь у вас немножко? - я имею ввиду в коридоре - Все-таки, первый раз, вдруг моему ребенку будет неуютно?"
В это время выбегает девушка-преподаватель и обращается ко мне:
- Как зовут мальчика? Он не отвечает!
- ***, он у меня плохо разговаривает, еще и стесняется, - отвечаю я.
- Вы можете пойти там поиграть пока - администратор показывает нам комнату налево.
- Спасибо!
Мы с мадшеньким раздеваемся. В это время администратор куда-то отходит, вернувшись отправляет нас в другую комнату:
- Идите направо, здесь слева у нас тоже занятия, вы нам будете мешать, все сорвете, там я вам достала игрушки, идите играйте!
- Спасибо, сейчас пойдем!
А пока она ходила, мой малыш начал разглядывать детское творчество, развешенное на стене слева от администратора.
Администратору это явно не понравилось: мы ей мешаем, хотя мы разговариваем на удивление тихо (обычно мы делаем это намного громче), я вообще шепотом.
- Идите в комнату!
- Идем-идем! Можно я загляну в комнату, где мой ребенок, посмотрю, как он там, нравится ли ему?
- Вы возьмите стульчик и посидите там вместе с ними - отвечает администратор. - Только, если начнете мешать, выходите, а то сорвете занятие!
- Да-да, не волнуйтесь!
Я все понимаю: я с маленьким ребенком, он, конечно, не будет "сидеть на стульчике".
- Мы там сидеть не будем, только посмотрим немножко и сразу выйдем!"
Мы заходим в комнату, где идет занятие. Там такая уютная, домашняя обстановка, очень доброжелательная преподавательница общается с детьми, рассказывает им про времена года, что-то спрашивает, она сидит прямо на ковре, дети вокруг на стульчиках... ой ребенок сидит тихонько рядом с соседским мальчиком, он и пошел вместе с ним, потому что его знает, сам бы вообще не пошел, сидит, весь прижался к стулу, но я вижу, что ему интересно, он уходить не хочет, и мы с малышом, пробыв там две минуты, тихонечко выходим обратно.
- Вроде, все в порядке, - обращаюсь я к администратору, - мы лучше здесь посидим, не будем им там мешать.
Она не отвечает. По-моему, она меня не слышала...Ну, ладно, не будем мешать.
Мы с младшим на цыпочках отправляемся в отведенную нам комнату. Там на столе несколько игрушек. Мы с удовольствием в них играем.
Через некоторое время из соседней комнаты резко выходит другая преподавательница:
- Ох, эта Машка! - с недовольством и металлическими нотками в голосе, - Сидит там и ревет!
- Что такое? - спрашивает ее администратор .
- Сказала ей убрать игрушки со стола, а она заревела!
Они так громко разговаривают, несмотря на занятия, и все отлично слышно.
Приводят в коридор "Машку" и сажают ее там. К ней подсаживается администратор и начинает успокаивать.
Тут из комнаты, где мой старший, выходит ребенок в туалет, сам попросился. А прошло с начала занятия уже минут сорок. И я думаю, мой сын, наверное, тоже хочет, он сам не попросится, постесняется. Потихоньку заходим с моим малышом в комнату, где идет занятие, там уже все дети в свободном полете, кто в окошко смотрит, кто в игрушки в и играет, кто на полу лежит, только пара девочек остались сидеть на стульях и отвечать на вопросы преподавателя. Мой ребенок сидит на стуле, натирает глаза, я его поманила пальчиком и на ушко спрашиваю:
- Пойдем в туалет?
- Не хочу.
- Если захочешь, я в коридоре.
- Хорошо.
Мы снова тихонечко выходим.
Маша все сидит в коридоре и в слезах ест печенье. Мой малыш, проходя мимо, отломил у нее кусочек. Я говорю
- Ты не обижайся! Он совсем еще маленький, он думал, ты его угощаешь!
Подбегает администратор
-Что еще случилось?
Маша показывает ей сломанное печенье.
- Не плачь! Он еще маленький!
Маша отказывается есть сломанное печенье, администратор дает ей целое и, показывая на сломанное:
- Отдай ему! Пусть доедает!
Она на нас смотрит уже с такой ненавистью!
Я отказываюсь:
- Спасибо, только мы потом суп не будем!
Мы идем снова в комнату. Я жду перемены, чтобы сходить со своим старшим в туалет. Младшенький уже наигрался в игрушки, что лежат на столе, а там еще целый стеллаж игрушек, во всю стену. Я достаю ему пирамидку, мы ее разбираем, собираем, кладем обратно. Достаю куклу.. В коридоре Маша плачет и администратор глазами сверкает в нашу сторону... Я достаю ему паровозик...
Наконец, перемена!
К нам вбегает преподавательница с металлическим голосом и нервно вырывает у моего младшенького из рук паровозик:
- Откуда у тебя это?! Где ты это взял?! Мне это нужно!!! И куда-то снова убегает.
Теперь понятно, почему Маша плачет. Такой негатив от этой преподавательницы! и от администратора.
Пока идет перемена, все дети играют, одни в комнате налево, куда нас не пустили, другие в комнате с бассейном. Боря тоже побежал в бассейн.
Я уже чувствую себя крайне подавлено. Это же ДЕТСКИЙ центр. Как можно с такой ненавистью и негативом здесь работать?!
Заканчивается перемена, и преподаватель, которая ведет мозаику, подходит ко мне и спрашивает:
- У нас начинается следующее занятие, вы здесь останетесь или, может быть, пойдете там поиграете?
Это единственный человек в "Стрекозе", которому действительно можно доверять детей. От нее исходит только положительная энергия. Она не обидит. Не накричит. Она, даже если будет строго разговаривать, то это будет совершенно беззлобно.
Мы с моим младшим выходим из комнаты, и тут администратор выплескивает наконец на нас всю свою желчь.
- Вот вы тут ходите везде и срываете нам занятия!!!
- Что же я вам срываю? Я даже не сидела на занятии, я заглянула туда вначале, и зашла в конце - сводить ребенка в туалет. Вы мне разрешили туда зайти, не так ли?
- Разрешила! Вот зайдите и сидите там! А вы ходите туда-сюда, всех отвлекаете!!!
- Правильно. если я там буду сидеть, тогда действительно буду отвлекать, потому что с маленьким ребенком. Я поэтому и не сижу там.
- Я вам сказала где сидеть? А вы уже во все комнаты зашли, во все поиграли! Вы что, не можете следить за своим ребенком?! Сидите в той комнате и никуда не ходите!!!
- Мы же не можем там полтора часа сидеть. Как вы себе это представляете? Он еще маленький, он там уже устал.
- Нечего тут ходить! У нас, между прочим, там комната платная!
- Ну, извините, давайте я вам заплачу.
Я уже начинаю нервничать.
- Не надо мне платить! Видите, у нас тут и так проблемы (это она о Маше), и вы тут еще!.. Ходите!!!
- У вас проблемы, а я причем?
Я иду в комнату, забираю своего старшего и начинаю одеваться. Видала я такие детские центры!
- И не надо обижаться! Зачем вы ребенка забрали? Занятие еще не закончилось!
- Спасибо, назанимались уже.
- Вы ходите везде, берете все без спросу! Я вам дала игрушки! Зачем вы еще берете?! Вы невоспитанная и нетактичная!
- ???
- Идите гуляйте на улицу! У нас тут занятия БЕЗ родителей! Вон мама ***, оставила его и ушла! Идите тоже гуляйте!
- Я не могу оставить. Мой мальчик разговаривает плохо, в туалет вы бы с ним не сходили.
- Вот видите! У вас у самих проблемы! Вы еще сюда пришли!
Я тут не выдержала:
- Что вы хамите! Сами устроили здесь беспорядок! Представляю, как вы с детьми здесь занимаетесь!
- Очень даже хорошо занимаемся! Идите успокойтесь и займитесь своим воспитанием! Что вы мне настроение портите?! Мне еще целый день здесь работать!..
В итоге на мою просьбу дать книгу отзывов и координаты вышестоящей организации мне было сказано
- У меня ничего нет, кроме гостевой книги.
- Как нет? Должно быть покажите мне лицензию.
- У меня ничего нет!
- Я все равно найду.
- Зачем вам это? Вам же некогда! С двумя детьми! Что вы будете время тратить, ходить писать?
Мы направились к выходу.
- Идите и успокойтесь! И придете еще.
Последний раз редактировалось: EkaS (Суббота, 17/09/2011, 01:36), всего редактировалось 1 раз
Я в общем тоже хамства не увидела.
Полностью согласна с Irinnka
Мы туда ходим и всем довольны пока, поделки классные, преподаватели нормальные, администратор тоже.
EkaS , ну и где тут хамство? Старший не может ходить один, не с кем оставить младшего? - согласитесь - это Ваши проблемы!
А для чего тогда, по-вашему, существуют детские центры? Не для того ли, чтобы эти проблемы решать?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Аленка29 , цитата:
Мы туда ходим и всем довольны пока, поделки классные, преподаватели нормальные
Преподаватели и правда хорошие, ничего не могу сказать. А вот администратору стоит поучиться хотя бы для приличия надевать улыбку и сменить интонацию. Не все толстокожие.
А для чего тогда, по-вашему, существуют детские центры? Не для того ли, чтобы эти проблемы решать?
Для развития ребенка. Как я поняла Ваш младший еще маловат для ДЦ?
Ну наверно надо как то первое время пытаться с кем-то его оставить, пока старший не привыкнет в ДЦ один оставаться. Уж в Стрекозе-то всегда на встречут шли, что мама может и на занятиях поприсутствовать пока ребенок не адаптировался и не может один оставаться (хотя вопрос достаточно спорный, я своему ребенку с самого начала сказала, что мол там детки без родителей и тд и тп, пришли он отлично пошел один, а потом тоже чья-то мама пошла с кем-то ну и мой естественно воспротивился один ходить.. ну это я так к примеру)..
А представьте, если все придут со своими младшими (ну так на минуточку представьте), что тогда там будет твориться!? Если каждый возьмет по игрушке (которые, кстати Вашему младшему никто не обязан был давать), отломит по куску печенья, мамашки будут заходить и проверять не хочет ли реб в туалет и тд и тп - это ж у них там дур дом будет.
Т.ч. может в конце администратор и раздражилась не по делу, но согласитесь, держалась она долго
EkaS
Я бы наверное как и администратор отреагировала.Вы же сами и пишете что туда прошли,потом посмотреть своего старшего,потом предложить в туалет,а уж как это младший печень отломил?Вы за ним не смотрели?Не зна,мне кажется с вашей стороны это некрасиво,действительно отвлекает от занятий и детей и педагогов.И если педагог не сказал ничего плохого,то на это как раз и есть администратор.
__________________________________ Дочка 2007,дочка 2012
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах