__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Да, номер упыря нужон, и давайте запоминать и выкладывать номера и марки всех авто неадекватных особей, чтоб другие заранее знали с кем имеют дело на дороге.
__________________________________ "cудьба играет человеком, а человек играет на трубе!" (Э.Севелла)
Вы уж простите, но это не показатель.. права могут и 30 лет на полке лежать, а можно 10 лет в соседний ларёк за сигаретами ездить .. да и постоянный маршрут работа-дом, как-то опыта не добавляют
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
я 5 лет за рулем и аварий не было. нормально поворачиваю... до этого случая никто не жаловался...
Обалденный показатель. я в этом году второй десяток за рулём меняю в месте с очередными правами, три аварии километража хватит чтобы шарик земной несколько раз обматать и что?
5 лет за рулём, это когда уже не ученик и при этом говорится (замастерился). Схемку нарисуйте откуда повернули и где отморь был. и все скажут кто прав а кто виноват. Иногда бли самому хочется взять пистолет и перестрялять ездунов всех, ездюшек, и ездюков, что бы больше на дорогах было водителей и шлфёров профи.
Чёрт. я помни ещё времена когда включая поворотник и начиная обгон, фура перед тобой включала левый поворотник что бы предупредить что впереди машина и ты не успеешь. Я помню как люди со значками чайников спокойно ехали в правом ряду. Как медленные трактора и длинный составы периодически останавливались что бы пропустить скопившуюся колонну.
сейчас все кого то учат-дрючат, хотя сами опыта реального не имеют. Да и нервы у людей от беззакония творящегося в стране пошатнулись, тронулись вместе с остатками мозга. Хватит ныть. сами не нарушайте и остальным прощайте. Как в рекламе говорят, "безпристанно подрезая, хамя и сигналя, не забывайте что в год в Росси продаётся сто тысяч бейсбольных бит и только три бейсбольных мяча"
Красик
и свой номерок машины плиз, что бы зать что во время не стандартной ситуации за рулём чел с пятилетним стажем считающим себя гуру на дороге.
12 пунктов ПДД, которые не знают водятлы
Как я заметил, многие граждане, в том числе, обладающие правами на вождение всяческих средств, имеют весьма смутные представления о правилах дорожного движения. Нет, насчёт "зеленый - иди, красный - стой", тут все знают. Но вот если брать тонкости... Попробую составить список основных положений ПДД, которые активно гражданами нарушаются.
1) В жилой зоне пешеходы имеют абсолютное преимущество. То есть, если во дворе на дороге стоит бабка, то водитель обязан встать и ждать, пока она не закончит свои дела, и только потом может ехать дальше. Никаких "разбегайтесь все, по дороге едет моя мафынка"
2) В населённых пунктах нажимать на гудок можно только в том случае, если это предотвратит ПДД. То есть, подудеть на перекрёстке, а тем паче во дворе из-за того, что хочется привлечь к себе внимание - нельзя. Только если нажатием на гудок вы предотвратите столкновение.
3) Парковка на газонах и тротуарах запрещена категорически. Даже одним колёсиком нельзя заезжать на газон. Даже если этот газон там в последнее время рос при царе горохе
4) Каждый перекрёсток считается пешеходным переходом, даже если соответствующего знака не установлено.
5) Столкнулся с тем, что есть водятлы, считающие, что пешеход обязан перед переходом дороги убедиться, что его пропускают. На самом деле, пешеходный переход считается главной дорогой, и вести себя надо соответствующе. Пересекая пешеходный переход, водитель находится на второстепенной дороге по отношению к пешеходу. Поэтому, в частности, водитель обязан снизить перед переходом скорость, даже если пешеходов поблизости нет
6) Двигаться по дороге нужно, стараясь занимать правую полосу. Левую полосу можно использовать только для обгона, либо для поворота налево. За городом это правило является жёстким, в городе это правило не действует, хотя правила хорошего тона никто не отменял.
7) Если перекрёсток регулируется светофором, то, останавливаясь на перекрёстке, нужно вставать именно перед светофором. Проезжать до самого пересечения дорог (как требуют правила на нерегулируемом перекрёстке) - оно интересно, но противоречит ПДД и ведёт к образованию заторов.
8) Если за перекрёстком образовался затор, выезжать на перекрёсток нельзя. Правило, которое нарушают поголовно все мудаки города. В городе много пересечений дорог, которое имеет не один, а несколько перекрёстков - в частности, в тех местах, где параллельно основной дороге идёт второстепенная. Так вот, подъезжая к подобному перекрёстку многие водятлы становятся поперёк второстепенной дороги, перекрывая её полностью. "Затором за перекрёстком" в таком случае может являться буквально одна-две машины, в аккурат помещающиеся между главной и второстепенной полосами движения. Если вы проживаете в Магнитогорске, то классическими примерами таких перекрёстков являются пересечение 50 лет Магнитки и Жукова, а также пересечение Карла Маркса с любой дорогой в Новых кварталах. Пекрёсток Советской и Комсомольской тоже проблемный - улица Белинского тут подходит настолько близко к Советской, что затор создаётся из трёх машин.
9) Машина, двигающаяся по кольцу по внутреннему радиусу, не имеет преимущества, и при выезде с кольца водитель обязан пропустить всех, движущихся по внешним радиусам. Незнание данного пункта ПДД приводит к очень частым авариям на кольцевом движении
10 С сигналами на кольце - вообще путаница. Что требуют ПДД: при въезде на кольцевое, участник движения включает правый поворотник (зачем - непонятно, ибо куда он ещё поедет по кольцу, как не направо), и при съезде с кольца также включается правый поворотник. Это единственный случай, когда прямое нарушение ПДД является более безопасным способом вождения. Обычно правй повротник выключают при въезде на кольцо, только если съезжают на ближайшем ответвлении. В остальных случаях включают левый поворотник, и едут с ним по кольцу, показывая, что никуда сворачивать не собирается. особенно актуален противозаконный левый повротник, когда въезжаешь на кольцо из правого ряда - спасает от водятлов, пытающихся съехать с кольца тебе в бок.
11) Велосипедист на дороге официально занимает ровно одну полосу. Да, да. Шириной целых 3, 5 метра. Поэтому и объезжать его надо соответственно. Кстати, велосипедистам можно поворачивать налево, только если дорога имеет одну полосу в каждом направлении. А выезжать за пределы правой полосы им можно только для объезда препятствий. Зато велосипедист, слезший с велосипеда, резко становится пешеходом, т.е. самым привилегированным участником движения.
12) Знак аварийной остановки ставится не менее чем за 15 метров в городе и 30 метров за городом. Это разумно, ибо позволяет зазевавшемуся водятлу затормозить. Однако, в России за рулём ездят не только водятлы, но и мрази. Если выставить знак по правилам, то примерно каждые двадцать минут мимо будет проезжать моральный урод, который будет пытаться притормозить и украсть знак прямо на глазах у хозяина.
Ну и последнее.
Если пешеход на пешеходном переходе пропускает вашу машину, то это не потому, что он такой добрый и не торопится, а потому что искренне считает, что вы - мудак, и правил движения не знаете.
http://ph-doctor.livejournal.com/24491.html
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Если выставить знак по правилам, то примерно каждые двадцать минут мимо будет проезжать моральный урод, который будет пытаться притормозить и украсть знак прямо на глазах у хозяина.
Зато велосипедист, слезший с велосипеда, резко становится пешеходом, т.е. самым привилегированным участником движения.
Это при наличии перехода. Если же в прямой видимости пешехода нет пещеходного перехода, то он обязан убедиться в том, что не создает аварийной ситуации и только после этого переходить дорогу.
У нас же хватает баранов, которые ломятся через дорогу где угодно и как угодно. Если даже в 50-ти метрах есть переход.
3) Парковка на газонах и тротуарах запрещена категорически. Даже одним колёсиком нельзя заезжать на газон. Даже если этот газон там в последнее время рос при царе горохе
Этот "водятел" или"один из местных жителей Кожухово"решил, со мной вчера поспорить, что он имеет право делать все что хочет.
Поставив свой авто позовчера на тротуаре около подъезда, смылся на пару дней на работу. Заявил, что будет парковать машину, там, где посчитает нужным..
Забыла высказать свое предположение, что он и на дорогах себя ведет также. Неуважение к окружающим - не освобождает от ответственности как водителей, так и пешеходов. К сожалению это чревато плачевными последствиями как для одних, так и для других....
я за то, что бы неуважающие других люди как можно чаще встречались друг с другом. Пример. Едет ездун, я пропускаю пешехода а он стоять не хочет и обгоняет меня чуть не сбив пешехода, пусть он встретится с капотом такого же урода минут через десять когда остановится и побежит за сигаретами через улицу в палатку. Мне кажется если все остальные люди буду спокойнее, то хамьё на дорогах само себе изничтожит. Это как медвепуты. мы все так мечтали от них избавится, а сейчас они перед выборами сами себя кастрируют.
Чёрт. я помни ещё времена когда включая поворотник и начиная обгон, фура перед тобой включала левый поворотник что бы предупредить что впереди машина и ты не успеешь.
времена ни куда не ушли .. да и рация рулит :wink:
Добавлено спустя 32 секунды:
Ксьюша , цитата:
irissan , цитата:
3) Парковка на газонах и тротуарах запрещена категорически. Даже одним колёсиком нельзя заезжать на газон. Даже если этот газон там в последнее время рос при царе горохе
Этот "водятел" или"один из местных жителей Кожухово"решил, со мной вчера поспорить, что он имеет право делать все что хочет.
Поставив свой авто позовчера на тротуаре около подъезда, смылся на пару дней на работу. Заявил, что будет парковать машину, там, где посчитает нужным..
дЫк это ж "полтинник" они всю жизнь так ездили и парковались
__________________________________ "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад..."
Знак аварийной остановки ставится не менее чем за 15 метров в городе и 30 метров за городом. Это разумно, ибо позволяет зазевавшемуся водятлу затормозить. Однако, в России за рулём ездят не только водятлы, но и мрази. Если выставить знак по правилам, то примерно каждые двадцать минут мимо будет проезжать моральный урод, который будет пытаться притормозить и украсть знак прямо на глазах у хозяина.
ха, 20 минут! знак стащили через 4(четыре) минуты после выставления даже яблочко скушать не успел...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Поганое место, без крайней необходимости, стараемся не ездить. Однако подобных мест в МСК пруд пруди. И заторы частеньку усугубляются из-за тех, кому очень надо, поэтому на всех нас-ть! Не знаю как с такими бороться. В ролике дяди с камерами пытались объяснить нехорошим людям, что они нехорошие, но ничего не добились, тока чуть по мордасям не схлопотали. Посоветуйте что ли действенные методы против ублюдков?
__________________________________ "cудьба играет человеком, а человек играет на трубе!" (Э.Севелла)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах