школа искусств им. Римского-Корсакова (так... отступление...)
А вообще, по теме, для того, чтобы ребенок получал знания, с ним нужно заниматься. Родителям! Не нравится школьная программа - переводите на семейную форму обучения (читай "домашнее обучение"). Курсы - кружки?.. Не в селе живем, чтобы все в шаговой доступности... На все нужно время, старание, и желание родителей. Люди, которые пытаются передать ребенка с рук на руки детскому саду, школе, курсам-кружкам и т.д. - просто не хотят заниматься со своими детьми, так сказать "с больной головы на здоровую" ИМХО Сегодняшние реалии дают очень слабую надежду на достойное оразование (читай "знания") в государственных учреждениях.
олина
Да дело не только и не столько в преподавании отдельных предметов, а в школе в целом. Как сохранить мотивацию у ребенка в средненькой школе? Хочется, чтобы он тянулся, двигался вперед и развивался. Развивался гармонично. Хочется, чтобы он видел, что есть новые горизонты, к которым нужно стремиться.
Я не рассматривала для ребенка 57 школу, уж очень она раскрученная и пафосная. Но вот пример: учитель русского и литературы именно из этой школы написал открытое письмо, которое затормозило принятие ФГОС для старшей школы. Школа, на минуточку, все-таки математическая. Но и учителя других предметов там не просто отбывают повинность от звонка до звонка.
Вы что-нибудь от своих учителей слышали об этой проблеме? Их это интересует, они доводят информацию до родителей?
Кто знает, как оно будет после перехода на новые стандарты. Думаю, что плохо. Но я уверена, что в хорошей школе найдут возможность вести обучение на высшем уровне. Почему некоторые школы "берут под козырек" и слепо следуют стандартам? Почему в некоторых школах убрали часы иностранного и информатики, ссылаясь на указания свыше, а в некоторых школах этого не сделали? Какие возможности для этого есть у школ? Я не знаю. Мне это очень интересно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Arishka , цитата:
А вообще, по теме, для того, чтобы ребенок получал знания, с ним нужно заниматься. Родителям! Не нравится школьная программа - переводите на семейную форму обучения (читай "домашнее обучение").
Я занимаюсь с ребенком, занимаюсь много. Но я не смогу ТАК заниматься с ним уже в средней школе. Моих знаний и педагогических способностей не хватит.
Вы невнимательно читаете. Я жила там 20 лет, а уехала тоже ровно 5 лет назад. Как раз 20 лет назад, в моем детстве, на Таганке было здоров: Зеленый Новоспасский пруд, свободные дороги, красивая Таганская площадь без пробок. Дома еще относительно новые. А сейчас - не для жизни там район, подруги там остались, детей понарожали, теперь мучаются - с детьми гулять идти некуда, закупиться негде. У нас в квартире подоконники через день протирали - были ЧЕРНЫМИ от выхлопных газов, хотя окна во двор выходили. Ну и в чем кайф?
чтобы поступить в определенный ВУЗ, достаточно позаниматься полгода-год перед вступительными экзаменами с репетиторами-преподователями именно из этого желаемого ВУЗа
Это был ответ на упрек, что надо САМИМ заниматься с ребенком, а не на кружки спихивать.
Это был не упрек, и не конкретно в Ваш адрес.
Я закончила среднюю (даже очень среднюю) школу, сама поступила в ВУЗ, имею кандидатскую степень - и все это благодаря тому, что мои родители со мной занимались... Покупались методички - и вперед.
Мое мнение таково, что ребенок все равно не постигнет все науки без исключения и в полном объеме, а уже в старшей школе будет видно на что налечь.
Вы что-нибудь от своих учителей слышали об этой проблеме? Их это интересует, они доводят информацию до родителей?
Да доводит и да переживает!!!
ДА ну? Мы вроде из одной школы... вот что-то, а неравнодушия не заметила за почти четыре года обучения.. Всем все пофиг.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Велеся
Почитав Ваши посты, поняла, что меня как родителя, нужно к стенке тотчас приставить..
Вы правильно делаете, что переживаете на эту тему. И очень правильно сформулировали про мотивацию ребенка учиться - это самое важное. У моей дочки все приятельницы из класса неохотно идут в школу. И заинтересованность ребенка в учебном процессе - самое важное, да.
Но вот посоветовать переезжать из-за школы - даже не знаю. Это только Ваша моральная готовность должна быть.
Вы все продумайте и взвесьте. Идеально - если переезд несильно отразится и на Вашем текущем комфорте (количество комнат и прочее).. Ведь с ребенком все может случиться в любой момент - и передумает на раз-два. Или отучится, а потом решит уехать в подмосковье и жить натуральным хозяйством...сменит приоритеты.
Как тогда Вы себя почувствуете? Если не будете упрекать, переезжайте. :wink:
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
чтобы поступить в определенный ВУЗ, достаточно позаниматься полгода-год перед вступительными экзаменами с репетиторами-преподователями именно из этого желаемого ВУЗа
Вы в курсе того, что творилось в 2009 и 2010 году? Все бюджетные места заняли льготники и олимпиадники, а на оставшиеся (если они вообще оставались) прошли стобальники с Кавказа. Почитайте:
http://kompasgid.ru/?p=10920
Льготников зачисляют в вуз вне конкурса. Для того чтобы быть зачисленным, достаточно сдать три ЕГЭ чуть выше порога, объявленного приемной комиссией и предоставить необходимые справки.
Также он предлагает установить правило одного вуза для тех абитуриентов, которые поступают в вузы по итогам российских олимпиад. “Олимпиадники в ведущих вузах заполнили все бюджетные места. Есть простое решение проблемы. Пусть каждый человек, если у него есть право быть зачисленным вне конкурса, использует его один раз”, – отметил ректор ВШЭ.
___
http://www.proshkolu.ru/user/Okkai/blog/32435/
"Да, призеры олимпиад - это сегодня главная проблема вузов, - посетовал в разговоре с корреспондентом `Известий` Марией Поляковой проректор МГТУ им. Н.Э. Баумана Евгений Юдин. - То, что они, как и все остальные абитуриенты, теперь имеют возможность подать заявления сразу в пять вузов и на три специальности, только усложнило ситуацию. Ведь они, как правило, идут на самые престижные специальности, перекрывая кислород тем ребятам, кто, может быть, не менее талантлив и мотивирован к учебе, но не имеет льгот. Нужно аккуратно реформировать эту систему, вводить квоты, а выбор делать один раз - в один вуз и на одну специальность. Абитуриент должен четко знать, кем он хочет стать в будущем".
---
http://www.i-worker.ru/post/292786
Поступающие в престижные московские вузы в этом году неизменно сталкивались с одной и той же ситуацией: бюджетных мест в выбранных ими высших школах оказывалось очень мало или не оказывалось вовсе. ...
...Так кто же занял те самые бюджетные места в вузах, которых, как известно из выступлений высоких правительственных чиновников, в этом году стало еще больше, чем в прошлые годы? В престижных вузах на бюджетные места претендуют еще большее количество олимпиадников, несмотря на совсем маленький их процент от общего числа выпускников (7%)
---
Правда, в этом году для олимпиадников что-то изменится в правилах приема.
Крот
А мы знакомы?
И при чем тут собрания? ОНи бывают раз-два в год и доводится весьма скудная инфа, преимущественно про успеваемость класса, делаются повальные замечания родителям о нерадивости учеников.
Когда в прошлом году в классах стоял жуткий холод, никто не озаботился почему-то. Никто ни до кого ничего не доводил. Это и еть равнодушие. А когда решили дорожку от снега почистить, тут уж родители понадобились, да.
Когда мой ребенок не ходит в школу МЕСЯЦ, никто не звонит и не спрашивает, почему. Быть может, мы уже заболели и умерли. Уехали в Никарагуа. Дрейфуем на льдине. Но никто не вспоминает об этом.
Я считаю, это и есть равнодушие.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
Велеся, а вы гимназию 1591 в Новокосино не рассматривали как вариант? Там кажется есть сильные мат классы, по отзывам, выпускники в Бауманку без особых усилий поступают. Планирую отдать сына в 1 класс прогимназии, атмосфера там очень теплая и дружеская, детьми серьезно занимаются.
Когда мой ребенок не ходит в школу МЕСЯЦ, никто не звонит и не спрашивает, почему. Быть может, мы уже заболели и умерли.
Зато , когда наш ребёнок получил сотрясение в школе по их вине , обзвонились ! Такие милые, вежливые, заботливые люди... вдруг. Оно и понятно , очко не железное.
Велеся, а вы гимназию 1591 в Новокосино не рассматривали как вариант? Там кажется есть сильные мат классы, по отзывам, выпускники в Бауманку без особых усилий поступают. Планирую отдать сына в 1 класс прогимназии, атмосфера там очень теплая и дружеская, детьми серьезно занимаются.
Так там, кажется, гуманитарная направленность?
с сайта:
С 2000 года школа сотрудничает с Московским гуманитарным университетом: для учеников организуются занятия на базе университета, способствующие эффективному самоопределению в области гуманитарного образования, развитию способностей, склонностей, качеств личности, необходимых для деятельности в области экономики, политологии, юриспруденции, дизайна, маркетинга и т.д.
Эх, уважаемые мамы, не все в России решают знания и наличие диплома. Многим из Вас еще ждать лет 6-8 до поступления чада в ВУЗ. За это время может и бесплатное образование закончиться. Сейчас уже год учебы в лидирующих ВУЗах доходит до 10 тыс. долларов в ГОД((( Это кошмар.
В данное время наверно лучше думать об образовании где-нибудь в Европе или Америке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах