Вице-мэр Москвы Николай Лямов рассказал, что новому главе столичного метрополитена Ивану Беседину поставлена задача строить новые линии подземки в три раза быстрее.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин-Внутри метро есть тяжелейшие задачи: ни один начальник не озвучит эту мысль, но специалист должен сказать. То, что мы сейчас возим людей на любое расстояние, и это стоит дешевле доллара, это ненормально. Фактически мы перекладываем стоимость поездки с пассажира на налогоплательщика.
http://www.svpressa.ru/society/article/38574/
Думаю началось.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Это кто "специалист"? Это Блинкин специалист? Ну да, ну да. Kloun уже высказался по поводу его компетенции. Как легко рассуждать, годами не видя реальной обстановки. Прожектер, зануда и провокатор он. Не верьте ему, люди.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
В Нью-Йорке на куда большие расстояния возят по фиксированной цене. Т.к. город должен оставться единым. Полагаю, Москва в очень отдаленной перспективе сможет переити на зонную оплату, когда к кольцу и радиусам присоеденится сетка или маршрутизация. При нынешней бедноте станции и пересадок это вершина глупости, которая не привлечет людей в метро, а оттолкнет от него, опять таки в пользу личного транспорта и дальнейшей загрузки УДС.
Зонирование ни при каких условиях не поддержат москвичи, которые вправе свободно перемещаться в административных границах города по фиксированной цене.
ГУП - это предприятие! Оно имеет доходы и расходы и формирует прибыль, часть которой должно отдавать в бюджет. А вот то что у него доходы расходам равны, это как раз и интересно...... ПРОКУРАТУРЕ!!!!
Клоун, я думаю счас любой бухгалтер паперхнулся гыыыы...
Ну пусть "поперхается"... сколько угодно.
олина , цитата:
ГУП - это предприятие! Оно имеет доходы и расходы и формирует прибыль, часть которой должно отдавать в бюджет.
ГУП - это предприятие, но не коммерческое, чтобы формировать прибыль. Да и какая, нахрен, прибыль, если оно не самоокупаемое? Не считая строительства новых линий/станций, например, закупка подвижного состава также идёт не за счёт "прибыли" (которой бы на это просто не хватило), а за счет городского бюджета.
З.Ы. Короче, господа (и дамы), мне бывает интересно поговорить со знающим человеком о том, что он знает (и, может быть, даже чему-то научиться)... но когда люди не в теме, начинают, мягко выраясь, пороть чушь и озвучивать какие-то свои придумки (типа "должно быть так потому, что по другому быть не может") - мой интерес сразу пропадает. Мне совершенно неинтересно, кто и что думает и как считает, мне интересно лишь то, что есть на самом деле.
З.З.З.Ы. eugen, кстати, будущая система зонной оплаты в Мосметро защищена патентом на имя... Дмитрия Владимировича... Она планировалась к введению с запуском Третьего пересадочного контура
оплата пассажирами своего проезда составляет всего чуть более 60% доходов метрополитена (не считая льготников, за которых платит город).
Ну город-то платит? Вот и плюсуем льготников, коих от четверти до трети. Реклама там, газетки-цветочки, кафешки даже кое-где, аптеки - аренда площадей, короче. Только где-то попадалось, что вот именно эти доходы выведены в отдельные АО, которые принадлежат не посторонним лицам, а самому метро идут копейки. Торговлю левыми билетами тоже можно было бы прикрыть, там вся цена полностью из кармана метро выводится у всех на глазах. Так что прибыльно, просто прибыль опять растаскивается.
На что идёт полученная "прибыль" (вернее доходы) я уже расписал. Закупка ПС и метрострой - за счет бюджета. А тем, кому "где-то что-то попадалось", я специально посвятил "З.Ы." предыдущего поста. Знаем - говорим в открытую, не знаем, а "одна бабка сказала" - не играем в "сивую кобылу". Прокуратура уже сыграла, теперь не знает, как бы замять свой позорный заказной демарш, полностью противоречащий законодательству.
З.Ы. Почему-то пресса не очень любит писать, сколько судов Юрий Михайлович Лужков выиграл с тех пор, как его сняли (именно по поводу "пчёлы" vs. "пенсонеры" и тому подобной галиматьи, с помощью которой и настроили против него мнение безмозглых хомяков (это не к кому-то лично, а лишь обобщенное по поводу серой массы нанешнего рунета, ровно ничем не отличающейся от зомбираванных тель-авизором)).
Почему-то пресса не очень любит писать, сколько судов Юрий Михайлович Лужков выиграл с тех пор, как его сняли (именно по поводу "пчёлы" vs. "пенсонеры" и тому подобной галиматьи, с помощью которой и настроили против него мнение безмозглых хомяков (это не к кому-то лично, а лишь обобщенное по поводу серой массы нанешнего рунета, ровно ничем не отличающейся от зомбираванных тель-авизором)).
Стало известно, в чьих интересах действовала компания «Центрстрой», купившая в декабре 100% «Московского Метростроя». Конечным покупателем выступила одна из структур Сбербанка. Теперь крупнейший банк России сможет неплохо заработать на строительстве московского метро и ряде зарубежных проектов.
«ООО „Сбербанк Инвестиции“, являющееся дочерней компанией Сбербанка России, приобрело долю в компании ООО „Центрстрой“»,— сообщила в среду, 9 февраля, пресс-служба банка. В пресс-релизе не уточняется ни объем сделки, ни размер приобретенной доли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах