проверку ГУПа Генпрокуратурой ещё Михалыч сынициировал, а Счётники (которых Семёныч подключил) только недавно начали работать.
Да и сегодняшнии события не вчера задуманы.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А я что-то говорил про "авторские" и патенты? В средствах массовой информации было озвучено следующее: "Проведенная ведомством проверка показала, что господин Гаев "ущемлял интересы унитарного предприятия в целях личного обогащения", совершал "нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса" и незаконно присвоил себе 112 млн руб." Я так понимаю, что "авторские" он присвоил себе законно, и их в виду не имел
puphik, это именно та копеечка, которая капала ему за коммерческое использование "его" изобретений. Ну плюс ещё морды на дурникеты и автоматы для продажи билетов на заводе его кровинушки делаются... ну дык, а чё... всё равно больше никто их не производит
З.Ы. "Понимать" не вариант (особенно при недостатке информации), мне гораздо больше нравится тупо знать :wink:
В Москве построят вторую кольцевую линию метро
В попытке решить проблему пробок столичные власти начали вкладывать деньги не только в строительство новых дорог, но и в развитие сети общественного транспорта. Именно поэтому в мэрии приняли решение начать проектирование второй кольцевой линии метро уже в 2011 году. Хотя раньше приступать к этим работам хотели не ранее 2015 года. «Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился сократить эти сроки, выделив дополнительные средства проектировщикам», - рассказали чиновники.
Как сообщает информационный центр правительства Москвы, первый участок нового кольца пройдет от станции «Деловой центр» (в районе ММДЦ «Москва-Сити») до станции «Нижняя Масловка» (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала). «Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд рублей уже зарезервированы в Адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год», - уточнили в пресс-службе.
Судя по всему, вторая кольцевая ветка Московского метрополитена пройдет на расстоянии 2-3 станций от первого кольца. Это позволит на 20% снизить нагрузку на существующие пересадочные узлы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33181
Собянинское кольцо
Большое интервью Владимира Ресина «Комсомольской правде» (21.12.2010): «Давно в Москве не затевался такой объём работ»
— Вернемся к теме метро. С чего начнет работу ваш «метроштаб»?
— Наша задача сейчас — довести метро до всех отдаленных районов. В планах ближайшего времени — проложить ветку от Марьиной Рощи в сторону Петровско-Разумовской, Верхних Лихоборов и Коровинского шоссе. Осенью началось строительство станции «Новокосино», затем Калининскую ветку продлят дальше, в сторону Кожухова. До конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда. Всего до 2015 года планируем построить 79 километров новых линий и 43 станции, из которых 27 будут станциями легкого метро. Сейчас определяем конкретный план работ, смотрим, как лучше и правильнее распределить
выделенные средства, приступаем к проектным работам. Затем предстоит большая, очень большая работа по освобождению и подготовке площадок и так далее.
В ближайшее время 17 новым проектируемым станциям Московского метрополитена планируется присвоить названия.
Как сообщили «Интерфаксу» в городской администрации, уже подготовлен проект постановления о присвоении наименований этим станциям. Станции, которая расположится на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе следом за «Митино», планируется дать название «Пятницкое шоссе». Станцию Люблинско-Дмитровской линии, которая расположится на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, предлагается назвать «Селигерской».
Согласно проекту документа, Таганско-Краснопресненская линия будет продлена на две новых станции: «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Калининская линия прирастет станциями «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская», а также «Руднево», которая разместится на территории Люберецкий полей Подмосковья.
Кроме того, предлагается присвоить названия станциям проектируемой Солнцевской линии, которая возьмет начало от нынешней станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Так, ожидается, что на Минской улице откроется станция «Минская», «Раменки» разместят в одноименном районе, а на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского планируется построить станцию «Мичуринский проспект». Одноименная с районом станция появится в Очаково. Далее разместят станции «Востряково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино».
Сегодня на сайте правительства Москвы опубликован план транспортного развития города. Станции в Кожухово значятся в плане на 2013 год, в Новокосино в 2012 году. Я думаю с учетом увеличения инвестиции города в инфраструктуру эти планы сбудутся. Плюс сейчас скинут коррупционных подрядчиков, которые строят по российски за деньги дороже европейских и дело пойдет энергично. Я думаю скоро Ресина скинут. Благо товарищ Собянин никак не связан с московским строикомплексом и на рынок метростроения будут приходить новые подрядчики, которые будут делать лучше намного дешевле.
Например, вчера в Харькове ввели участок. Цена по смете 431 млн. гривень, примерно 1 млрд. 600 млн. руб, уложились в 384 млн.гривень, т.е. 1 млрд. 200 млн.
Аналогичные цены в Киеве. Почему при цене автоматике, бетона, пути, отделки на Украине получается строить в 3-и раза дешевле, чем в Москве??? Не только за счет чуть более дешевой раб.силы, однозначно!
Верно, пилить меньше надо и любить свои город!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах