Хочу рассказать про Татьяну с Богданом. В целом учтивые люди. Татьяна выполняет роль менеджера, Богдан выполняет роль мастера. Мастер он плохой. Работает медленно и делает все криво.
Мы заказали у них обшивку балкона.
По договоренности ремонт должен был пройти за два дня. Договорились на выходные.
В первый же день работы начались с опозданием на полтора-два часа. При этом у мастера оказались не все материалы. Вслед за проблемами с мастером к нам пришли и проблемы с соседями, которые живут на несколько этажей ниже. Поэтому ремонт пришлось прекратить. Наши работники забыли предупредить нас, что в Москве по выходным нельзя проводить ремонтные работы. Конечно, мы и сами должны были это знать. Но не знали. Суббота была потеряна, но к концу дня нам удалось успокоить соседей и договориться, что в воскресенье мы немного пошумим.
В итоге мастер поработал в воскресенье 6 часов. У Богдана была возможность поработать еще часа 3, но он ушел, сославшись на какое-то внутреннее чувство дискомфорта. При этом уверил, что в понедельник все работы будут доделаны.
В понедельник мне пришлось отпроситься с работы и присутствовать при ремонте. Мастер опять опоздал. Работал он ударно, но к 17 часам стало ясно, что доделать балкон он не успеет и у него опять не хватает... в этот раз петель, чтобы повесить дверь.
Торжественную сдачу балкона опять пришлось перенести. В этот раз на пятницу. Для надзора пригласили тещу, которой тоже было не просто отпроситься с работы. Но балкон опять не был сделан. Мастер пришел только в 17 часов, это на 2! часа позже условленного времени. И со сломанным инструментом. По его словам инструмент сломался на предыдущем объекте.
Следующая аудиенция была назначена на воскресенье. Опоздал на 2,5 часа. Работал весь день, а в 21 час позвонил менеджеру Татьяне, чтобы подтвердить, что работы заканчиваются и можно приезжать за деньгами.
Татьяна приехала, и ждала окончания ремонта еще больше часа. А ремонт все еще не заканчивался. И проблема серьезная. Мастер не подготовил стену для крепления лианы (сушилки). Шурупы, на которых должна была держаться конструкция, ввинчивались в пустоту под панелями. Интересно, что Богдан не унывал. Он бодро ответил, что завтра! придет с необходимым инструментом и крепежами и вкрутит шурупы в бетон. Какая малость. Оставалось еще покрыть деревянные полы, но тут оказалось, что у мастера нет кисти. Он опять нашел остроумный выход и побежал домой за кистью. Из дома он позвонил примерно через час и сказал, что доделает все завтра.
Вот тут у нас терпение и лопнуло. Мало того, что ремонт был сделан плохо, так еще вместо 2-х рабочих дней процесс занял 5, и все еще не был доделан.
Татьяна не смогла справиться с ситуацией, не предоставила другого мастера, и сама старательно продолжала затягивать процесс окончания работы.
Так что рекомендую приглашать для ремонта кого-нибудь других, а не Богдана +7 (965) 183-72-989 (96518372989) и не Татьяну (495) 755-10-77, (495) 724-45-62 (7551077, 7244562)
Хочу предупредить о недобросовестных работниках - молдаван. Старшие у них Юра (тел.8-926-638-01-64) и Андрей (тел. 8-926-568-31-00) (есть фото). Работу делал Ваня (тел. 8-964-780-06-12). Нанял их делать "ванну под ключ". Пока шла черновая работа особых замечаний не было. Начали класть плитку пошли "косяки". То плитку, то бордюр, то люк сантехнический не на то место. Благодаря тому, что каждый день контролировал работу, вовремя все было исправлено. Андрей попросил аванс -половину оговоренной суммы. Отдал. При срезании болгаркой арматуры искрами пожгли плитку на площади около 2 кв. метров. Заставил поменять наиболее пострадавшие плитки, Ваня обиделся. Несколько дней я не смог присутствовать на квартире. Приехал принимать работу, охватил ужас. На раковине глубокая царапина, которую пытались затереть шкуркой, сбоку раковины скол. На отражателе смесителя вмятина, горячая вода перепутана с холодной. Из под рамок розеток, кнопки унитаза дыры (плитка вырезана с хорошим запасом). Отражатель полотенцесушителя поцарапан. Ванна выставлена не по уровню, полочка под зеркалом установлена криво и т.д. и т.п. Ряд мелких деталей ванны, болты на смесителе, прокладка для унитаза утеряны. Юра, Андрей и Ваня в один голос говорили, что все исправят, заменят. Запросили четверть суммы для закупки раковины, деталей и материалов. Поверил и отдал. Прошло больше месяца. результата никакого. На телефоны либо не отвечают, либо сбрасывают. Если дозваниваюсь с других телефонов, то в ответ сплошное вранье. Другими словами, кидают.
Прошу откликнуться тех, кто в настоящее время делает у этих молдаван ремонт (тел 8-926-536-89-73). Не торопитесь с ними расплачиваться.
У кого-нибудь работал местный (от УК) электрик Игорь? Были ли претензии к нему?
В целом адекватный, но не говорит итоговую сумму работ. Должны ли рабочие называть сумму, если известны все работы?
Последний раз редактировалось: BVI (Пятница, 03/12/2010, 22:29), всего редактировалось 1 раз
Должны ли рабочие называть сумму, если известны все работы?
Естественно. А как же иначе ? Если Вас не устроит конечная цифра, озвученная после выполнения работ, то как быть ? Сумма согласовывается ДО начала любых работ. Как и сумма штрафов.
Спасибо. Электрик говорит, что цена будет понятна в процессе работы. У
Тогда ответьте ему, что сроки и сумма оплаты тоже будет понятн по мере выполнения работы. А так же зависеть от его поведения и Вашего настроения.
80-90% стоимости работ должны быть определены и согласованы заранее .
Ого!!!Да им действительно надо руки оторвать ,тем более что они у них из ж...ы растут!!!
Обратитесь в милицию!!!Ну типа согласитесь деньги отдать,а менты их повяжут,да и угрозы надо было на диктофон записать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах