Ну так у нас тоже только подготовка к школе и спорт.
У вас в саду тоже же подготовка к школе есть, а вы еще на одну ходить будите, ну и мы так же, где много-то?
Так зачем дублировать одно и то же?
Смысл?
Если в сад ходить и не болеть, то садовской подготовки очень даже хватает.
А уж про звуки и английский вообще молчу.
Зачем ребенку это нужно?
Плохо преподали - не так запомнил - не может правльно произнести - переучивать все - итог: неприятие и отторжение предмета.......
ИМХО, мартышкин труд и трата времени.......
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
sakura , цитата:
А продленка ....., знаю что там делают на продленке, сама была там
Ничего плохого мы там не делали (я правда, туда ходила как-то эпизодически, недолго совсем, т.к. музыкалка началась).
А делали мы там вот что - после занятий обедали, потом гуляли с воспитателем, потом уроки на завтра делали, потом по погоде - либо играли в школе, либо на улице, нас забирали родители/братья/бабушки или сами домой шли. Чего плохого?
У меня даже уроки не проверяли никогда - я сама все делала и учила, филонила и ленилась иногда, но школу закончила пополам четверок и пятерок было.
Институты - с красным дипломом и отличием.
Так зачем дублировать одно и то же?
Смысл?
Если в сад ходить и не болеть, то садовской подготовки очень даже хватает.
1. Группа на курсах в 2 раза меньше чем в саду.
2. Я вижу что проходили, ребенок взахлеб рассказывает что было на курсах, про сад молчок (Правда в саду как таковая подготовка к школе только началась, рано судить, но в прошлом году тоже чем то должны были заниматься)
3. Преподаватель на курсах нравится (и у дочки авторитет), в саду нет.
Аленка29 , цитата:
А уж про звуки и английский вообще молчу.
Зачем ребенку это нужно?
Про английский, я уже ответила, не моя инициатива, инициатива сада - бесплатно. Собрания еще не было, хочу узнать что думают другие родители по этому поводу. А пока приходится исправлять.
Если английский идет ребенку во вред в плане произношения русских звуков, от него обязательно нужно отказаться. Я так думаю. Скорее всего, Вы будете не одна, кто считает английский язык в саду лишним.
Сначала по-русски нужно научиться говорить хорошо, а потом уже коверкать язычек иностранными звуками
У нас тоже есть некоторые проблемы с шипящими и немного с Р и Л, год азнимались с платным логопедом, сейчас будет бесплатный в саду.
Готовить к школе лучше не дома, а именно в спец.кружке, т.к. мама-учитель - это несколько иное... У постороннего человека и учится лучше
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
нескромно скажу про себя:
1. в сад ходила эпизодически, старалась избежать такой участи как посещение садика
2. ни в какую подготовку к школе я не ходила, так как в моей глухой провинции таких занятий сроду не было
3. в школу пошла ни одной буквы и ни одной цифры не знала
4. начиная с буквы "А" и цифры "1" все учили в СССРовской школе
5. ведомость об окончании начальной школы вся из пятерок
свидетельство об окончании 9 классов с отличием
аттестат с серебряной медалью
И вот теперь скажите, а нужно было мне ходить на подготовку к школе? Я не ходила, меня никто не заставлял до поступления в школу учиться читать, писать, считать Зато я (прекрасно помню) очень замечательно сидела на траве у ручейка лепила пирожки из грязи с начинкой из травы, меня в дошкольном возрасте (да и в школьном тоже) никто никуда ни на какие дополнительные занятия не таскал, мне давали детскую свободу, благодаря которой я сама по себе ходила собирала цветные стекляшки и играла в тайну зарытых сокровищ, у меня были свои фантазии, мечты, представления о том, что меня окружает...
Конечно, хорошо, когда ребенок в свои 4-5-6 лет умеет читать, писать, знает практически все, что знают взрослые, таким ребенком родители могут гордиться, это супер, но... Вы не замечали того, что у многих детей (в детской поликлинике обратила внимание) лица какие-то взрослые - какие-то прямо-таки дяденьки и тетеньки в уменьшенных масштабах (некоторые еще одевают своих деток во "взрослые прикиды" - то же самое, что носят взрослые, но маленького размера). И лицо у ребенка такое прямо как у гнома - маленький человек с лицом, озабоченным тягостными думами
Leto
Лично я с Вами полностью согласна,но мы росли в другое время... Если сейчас ребёнок придёт в школу не зная н букв ни цифр,то он себя будет чувствовать не комфортно среди детей которые знают многое...,вот и приходится родителям готовить своих деток.
себя будет чувствовать не комфортно среди детей которые знают многое...,вот и приходится родителям готовить своих деток.
а если в первый класс в большинстве своем будут приходить дети, знающие таблицу умножения, то всем остальным тоже обязательно надо догнаться? хмм... на мой взгляд, если мой ребенок Сильно Опережает остальных, то я просто поставлю вопрос о его переводе в старший класс.
Leto
Просто если в классе будут детки которые не умеют читать и не знают букв и те детки которые знают буквы и умеют читать, так деткам которые умеют читать, просто будет не интересно.Да и сейчас неохотно берут в школу неподготовленных детей,какому учителю хочется учить буквы .... с ребёнком...
какому учителю хочется учить буквы .... с ребёнком...
ну блин конечно, намного лучше, когда ребенок уже готов для выпуска из начальной школы и уже сам все знает и умеет делать - тогда педагогу не придется работать, можно филонить все 4 года и создавать видимость бурной деятельности - кто из нас любит напрягаться, это же все понятно )))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Lora_Moon , цитата:
просто, к сожалению, тогда учителя немного другие были. И шли в профессию все поголовно по призванию, а не от того, что больше некуда.
а учителя хороше и тогда были, и сейчас есть, я уверена в этом. Также и тогда были, и сейчас есть лодыри в своем деле, неучи.
очень замечательно сидела на траве у ручейка лепила пирожки из грязи с начинкой из травы,
Leto , цитата:
мне давали детскую свободу, благодаря которой я сама по себе ходила собирала цветные стекляшки и играла в тайну зарытых сокровищ, у меня были свои фантазии, мечты, представления о том, что меня окружает...
вот этого часто и не хватает современным детям.Очень грустно слышать от родителей,которые забирают ребенка из сада:какой же ты грязный!Или просто на улице:не лезь-испачкаешься!Но,простите,ребенок не в витрине магазина стоИт.Недоигранность в детстве отражается позже,но никто не понимает откуда проблемы Про ТВ,РSР,комп вообще молчу
Leto
Все ты правильно говоришь У нас так и было в советское время. Но сейчас совершенно другие требования. Дело в том, что если ребенок не будет уметь считать и читать до поступления в школу, то он может отставать от других, более подготовленных деток. Плюс его могут определить не в такой сильный класс, как хотелось бы.
В общем, действительность заставляет корректировать даже детство. Это ужасно, но этого не избежать
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Время всегда одинаковое, наше отношение к нему разное, вот и начинаем детей мучать кружками-секциями-подготовками ненужными.
Начальная школа - она для того и начальная, что в ней алфавит и цифры учат, а потом уж читать и писать (хотя, этому и в саду учат).
Milk , цитата:
Плюс его могут определить не в такой сильный класс, как хотелось бы.
А будет ли ребенку комфортно в таком классе?
Даже не по знаниям, а чисто психологически.........
Я вообще считаю, что классы с уклонами и с упорами на какие-то предметы надо выбирать только после 9-го класса, а не с 1-го начинать уже.......
Начальная школа - она для того и начальная, что в ней алфавит и цифры учат, а потом уж читать и писать (хотя, этому и в саду учат).
я бы с удовольствием хотела,что наши дети в это время учились по той же программе ,о которой учились мы,но к сожалению,сейчас другие программы в школах.
Аленка29 , цитата:
Время всегда одинаковое, наше отношение к нему разное
А время сейчас другое,т.к. не было в наше время не psp,ни компьютеров в каждм доме и т.д. и мы в детстве даже думали по другому...
Лично я своих детей вожу на подготовку к школе по двум причинам,1-ая - мы не ходим в детский сад, а 2-ая, там где учится моя старшая,не примут если ребёнок не пройдёт тестирование...( ребёнок должен читать , считать...
Я вообще считаю, что классы с уклонами и с упорами на какие-то предметы надо выбирать только после 9-го класса, а не с 1-го начинать уже.......
поясню, т.к. наверное, я немного неполно мысль выразила
Сильный класс в моём понимании не класс с уклоном, а класс, где подбирают деток более подготовленных, более сильных в плане учебы.
lisa , цитата:
не примут если ребёнок не пройдёт тестирование...
да, в "наше время" тестирования не было, в этом плане было проще, а сейчас... это не мы так относимся, нас просто ставят перед фактом и ничего не остается, как отдавать ребенка на курсы подготовки к школе.
Кстати, вот на этих курсах уже можно понять, готов ребенок к школе или нужно еще годик подождать.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
да, в "наше время" тестирования не было, в этом плане было проще, а сейчас... это не мы так относимся, нас просто ставят перед фактом и ничего не остается, как отдавать ребенка на курсы подготовки к школе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах