Приветствую Куда сдавать ртутные лампы? Планируется ли установить по району контейнеры для сортировки мусора (бумага/пластик/железо/итд) ? Заранее спасибо
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Ясно, ну надеюсь все же появятся. Планируется ли огородить все газоны заборчиком, в том числе где ограждения раньше и не было, в частности между 78 поликлиникой и школой и вдоль улицы Рудневка, а также прочие места, где можно заехать на газон.
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Последний раз редактировалось: Dexter (Четверг, 25/03/2010, 18:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Dexter
Да. Они складывают в специальный ящик, потом этот ящик увозят. Программа правительства Москвы. Можете отдать своей эксплуатирующей организации. Они отнесут.
Дирекция
Вы можете выложить адреса всех домов в Кожухово, которые обслуживает ДЕЗ? Пользуясь правами модератора, могу выложить их в Ваш 1-й пост. Чтобы Вам же самим не отвечать на кучу лишних вопросов.
Можно отправить их ко мне в ЛС
Отчеты по 5 листов каждый. С подписями я не вывешу. Придите по одному человеку с дома, дам копию. А с эксплуатации, которая должна была вывесить я спрошу.
На счет отчетов, помнится неавно где-то читал, что отчеты должны быть - они есть, согласен. по этому поводу вопросов нет, но еще есть такая штука, что отчеты должны быть понятными, а не странные таблицы для служебного пользования и т.п. И на сколько я знаю, при запросе мне, как пользователю, должны всё разжевать до разумных пределов конечно же. Я к чему клоню: хотелось бы понять отдельно взяв строчки из платежек. есть допустим пункт всеми любимый "ремонт и обслуживание" в который входит по сути огромный перечень хозработ. и вот было бы очень интересно если бы таки наш всеми любимый дез обнародовал бы статьи расходов. ведь он, дез, это обязан делать. т.е. предоставлять отчетность потребителю, если он, потребитель, изъявит желание её получить. не стану сейчас вдаваться в подробности, да и попросту нет желания именно сейчас искать соответствующие бумажки да законы и постановления, но уверяю вас, они есть. И вот хотелось бы заиметь в доме на стенде удобоваримый отчет. мол получено денег столько-то, и далее расход: сделали то-то и это. при чем не расплывчатые объяснения, а итоговую сумму платежек, если таковые имели место быть, а они должны быть, ибо забесплатно ни чего не делается и у бухгалтерии в любом случае должны быть такие документы. Просто что бы не было необоснованных обвинений В ВАШУ же сторону, мол разбазариваете и т.п. Мне кажется это вполне логично и общую форму отчетности перед жильцами вполне легко можно сформировать такую что бы большая часть пользователей её могла понимать и опять же по ней осуществлять контроль. Если более конкретно, то допустим что бы указывался перечень работ. например в таком -то месяце в вашем доме было сделано : и далее перечень. мол заменили тогда-то и там-то лампочки по таким то заявкам (номера заявок из ОДС) или при профилактическом осмотре.. заменили сколотые плитки там-то там-то, вставили стекло, покрасили и в таком духе и соответственно с выписками из платежек сумм за выполненные работы, если они выполнялись подрядной организацией да кто ответственный за работы и на кого можно ссылаться при невыполнении указанных работ например (часто ведь пишут про фантомные работы, которые ни кто не делал и не видел как и работ, так и результатов, но на бумагах они есть). Ни кто ведь не говорит что ДЕЗ совсем ни чего не делает. Просто людям хочется знать на что реально тратятся эти средства. Ведь согласитесь смешно звучит фраза, что нет денег заменить стекло, при стоимости и стекла и работ в разы меньше чем платит одна однушка из 184 квартир в месяц и не выполнить эти работы уже полгода? да и элементарное элементарное проведение комплекса необходимых и ОБЯЗАТЕЛЬНЫ мероприятий по подготовке дома к зимнему периоду "приведение дверей во вменяемое состояние что бы подъезды да лестничные клетки не промерзали, в результате работ уже значительно снизятся ведь потери тепла в доме, а соответственно и затраты УК на отопление и разумеется снизится плата за это самое отопление у жильцов...). Ведь ни кто не против платить квартплату и даже наверняка большинство согласиться и чуть дороже... , но ВЫ предоставьте сервис, который обязаны хотя бы приблизить к вменяемому и выполняйте работы элементарные да соблюдайте чудесный документ "правила и нормы эксплуатации жилищного фонда" хотя бы приближенно к тому что там пишут, а не полностью его игнорируя как сейчас, и все будут довольны! И не будет никамуненужных да невыгодных разборов полётов да ругани. опять же платить будут, по тому что будет за что платить, а не просто за надписи в квиточках... А то сейчас получается что звонишь в ОДС по какому-нить вопросу и уговариваешь завести заявку что бы если что было на что сослаться если что. А они ведь обязаны каждое обращение регистрировать в журнале и сообщать номер заявки обратившемуся. Не говорю уже о некомпетентности некоторых сотрудников, которым нужно самому разъяснять о санитарных нормах и т.п., при чем они до последнего отнекиваются, пока не предоставишь документ или как минимум его название, но и этого мало - просят пункт конкретный, а это, извините уже не я должен эти самые документы штудировать. мне, как пользователю достаточно ссылаться на хотя бы его название, а уж если работники некомпетентны, то я считаю что нет ни каких оснований им выплачивать любые премии кроме оклада, которые они наверняка регулярно получают... Ну не смешно-ли что совершенно элементарное приходится вот так расписывать? ведь в конце концов можно нарваться на проверку жилищной инспекцией и роспотребнадзора, который таки и лицензию приостановит или анулировать, да и аудиты провести и, я более чем уверен, много нестыковок может всплыть.. зачем все это? Выполняйте работу, а мы будем за неё платить. Мне кажется что вполне справедливое заявление и многие со мной согласятся.
Не мог не заметить, что очень хорошо что все же можно обратиться посредством интернета и получить ответ от Вас. Но являются ли Ваши ответы официальными? ни чего личного конечно же, но дабы можно было бы оперировать как-то ими... Было бы очень хорошо, если бы Дирекция представилась (должность, ФИО и контактные телфоны). тогда бы данный портал/форум вполне бы сгодился как "электронная приемная", что многим бы сэкономило кучу времени и нервов, опять же был бы огромный плюс УК
Последний раз редактировалось: sdvs (Четверг, 25/03/2010, 21:19), всего редактировалось 1 раз
Отчеты по 5 листов каждый. С подписями я не вывешу. Придите по одному человеку с дома, дам копию.
А Вы, простите, кто? ФИО, должность? № кабинета? Часы приема? К кому идти-то? И лучше бы это в первый пост с помощью Танючки, а моё сообщение с вопросами удалить.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Расписание приёма:
Директор:
Понедельник, вторник с 14.00 до 18. 00
Запись по телефону 8 (499) 721-86-53
Зам. директора по экономике:
Понедельник, среда с 14.00 до 19.00
Юристы:
Понедельник, среда с 9.00 до 18. 00 (обед 13.00 до 13.45);
Пятница с 9.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45);
Суббота с 9.00 до 14.00 (без обеда).
Я по списку вторая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах