С нетбайнета ушла к акадо. В утече были более грамотные специалисты и исправляли аварии в короткое время.
А эти после отключения света 4дня мозги пудрили, что исправили. А на самом деле никто ничего не исправлял.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Я нетбайнет проучила. Предлагаю и вам его проучить. Доводите баланс к крайней границе, кидаете обещанный платеж в 200рупей, а сами оставляете заявку на подключение к другому провайдеру. В итоге нетбайнет понесет убытки и ессно кой кто не полуычит прибыли, а кой кто премиальных. Если так сделать массово урон будет ощутим Сразу начнут репу чесать и уважать клиентов, если хоть кто-то останется в нашем районе у этого отстоя.
__________________________________ В мире хищников, всегда виновата жертва.
Я нетбайнет проучила. Предлагаю и вам его проучить. Доводите баланс к крайней границе, кидаете обещанный платеж в 200рупей, а сами оставляете заявку на подключение к другому провайдеру
-)))))))))))))))))))))) жжете мадам -))) хотя если до них по другому не достучаться, то почему бы и не сделать -)))))))
Колюнь, да причем тут это им просто пофик на нас вот и все! какой в пень представитель?????? да заставили какого-нибудь оператора отписываться на форумах раз в месяц в случае чего и сваливать. ты подумай сам что было бы если б он нам под руку попался как следует????? надо же быть грамотным человеком чтоб на все вопросы отвечать их клиентов, а у меня создалось впечатление, что это не серьезная контора, а гигантский лохотрон и работают там студенты-двоечники
Колюнь, да причем тут это им просто пофик на нас вот и все! какой в пень представитель?????? да заставили какого-нибудь оператора отписываться на форумах раз в месяц в случае чего и сваливать. ты подумай сам что было бы если б он нам под руку попался как следует????? надо же быть грамотным человеком чтоб на все вопросы отвечать их клиентов, а у меня создалось впечатление, что это не серьезная контора, а гигантский лохотрон и работают там студенты-двоечники
Это такая политика у компании - брать на работу людей за мало денег - студентов или малограмотных, и пускай они там разруливают как могут. Не могут - пох. Главное платить поменьше, и побольше класть в свой карман. Абонентов много, бабос капает, тратить время и деньги на всякие разъяснения и компенсации за непредоставленную услугу - считают это ниже своего достоинства.
Такая ситуёвина сейчас в очень многих компаниях...
Здравствуйте! Мы внимательно следим за сообщениями, появляющимися на форуме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в выходные дни. Проблемы с интернетом были вызваны работами по модернизации оборудования. По вопросу перерасчета,вы можете оставить заявку по телефону 980-24-00 и компенсация будет произведена! (Тех, кому отказали, просим сделать это повторно)
я тут выяснила интересную вещь.... корбина жалуется что ее тупо не пускают в наши дома (всякие там администрации и управдомы) и плюс еще наткнулась на жалобы других провайдеров, что режут провода.... вообщем сдается мне, что нетбайнет проплатился администрации и нанял уродов, которые режут провода и не пускают других провайдеров в кожухово, дабы творить тут бесчинство и издеваться над людьми! предлагаю нам самим решить эту "проблему" и обратиться куда следует по поводу этого.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
NETBYNET
спасибо! знаете такую пословицу "дорога ложка к обеду". не буду никому звонить с меня хватит! ваш отказ был последней каплей.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NETBYNET , цитата:
Проблемы с интернетом были вызваны работами по модернизации оборудования
а девушка по телефону сказала, что проблемы с электричеством. интересное дело получается - по телефону нам говорят одно, а вы тут совсем другое
Пожалуй присоединюсь с compass, и попробую другого провайдера. Подключение сейчас у всех бесплатное, чего бы не потестить другого провайдера. А кто это в корбине жалуется на отсутствие допуска?
NETBYNETу А почему бы вам самим не обзвонить клиентов, уже оставлявших вам заявки на перерасчет и получившие отказ? На лояльности клиентов это сказалось бы более положительно. Кстати, звонившая мне девушка (с отказом по компенсации), весьма корректна, но сильно напряжена, похоже она в постоянном ожидании конфликта. И хотел бы задать вам вопрос: Если возникнет ситуация (предположим гипотетически), при которой, я смогу пользоваться интернетом 1 минуту в сутки, а в остальное время вы не сможете предоставлять мне услугу (будете модернизировать оборудование, ждать дезовского электрика с ключами, восстанавливать магистрали, менять свичи и т.п.), означает ли это (согласно договору между вами и мной), что я не имею права на компенсацию? Кстати, ваш сотрудник ответил утвердительно.
По вопросу перерасчета,вы можете оставить заявку по телефону 980-24-00 и компенсация будет произведена!
Ещё в прошлом году обрисовсывал ситуацию. Собственно, за это и ненавижу жадную тупую нбн.
Почему после блокировки при отрицательном балансе, счёт продолжает уменьшаться, и я должен платить за неоказанную услугу?
По указанному телефону звонил, письменно обращался, в ответ - тишина.
вообщем сдается мне, что нетбайнет проплатился администрации и нанял уродов, которые режут провода и не пускают других провайдеров в
кожухово, дабы творить тут бесчинство и издеваться над людьми!
Компания NETBYNET к этому не имеет никакого отношения.
grim07 , цитата:
И к чему привела модернизация, теперь будет лучше и веселее?
В дальнейшем это скажется на более надежной работе оборудования.
iveco , цитата:
Если возникнет ситуация (предположим гипотетически), при которой, я смогу пользоваться интернетом 1 минуту в сутки, а в остальное время вы не сможете предоставлять мне услугу (будете модернизировать оборудование, ждать дезовского электрика с ключами, восстанавливать магистрали, менять свичи и т.п.), означает ли это (согласно договору между вами и мной), что я не имею права на компенсацию? Кстати, ваш сотрудник ответил утвердительно.
Решение по предоставлению компенсации зависит от клиентского отдела. Мы всегда стараемся идти навстречу абонентам!
niter , цитата:
Почему после блокировки при отрицательном балансе, счёт продолжает уменьшаться, и я должен платить за неоказанную услугу?
По указанному телефону звонил, письменно обращался, в ответ - тишина.
Есть ряд старых тарифов, где списываются средства даже при отрицательном балансе. Возможно, это Ваш случай. Используйте новые тарифы.
Компания NETBYNET к этому не имеет никакого отношения.
после того как меня поставили в условие что я плачу деньги, а получаю постоянные траблы с интернетом, после того как мне отказывают в компенсации за отсутствие интернета ПО ВАШЕЙ ВИНЕ! мне в этот день нужен был интернет по работе! когда жэк дэз и хрен там еще знает кто делает какие-то плановые и не очень работы, то предупреждает всех об этом! вам же по хрен на ваших клиентов! и все что вы нам сейчас тут заявляете ОБЫКНОВЕННОЕ ВРАНЬЕ!
в редкий день когда интернет у меня работает без перебоев! мне нужна стабильность и должное отношение ко мне как к вашему клиенту, а вы мне этого предоставить не можете! поэтому я в ваших услугах и извинениях не нуждаюсь. терпела долго! с меня хватит!
Есть ряд старых тарифов, где списываются средства даже при отрицательном балансе. Возможно, это Ваш случай. Используйте новые тарифы
Есть закон, по которому с меня нельзя списывать средства при отключённой услуге.
На старом тарифе Utech при минусе средства не списывались. С этого тарифа на другой я не переключался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах