А ну его нафиккк этот Спутник. Получается в 2 раза дороже обычной электрички. Тока вот ходит он 2 раза в час, и не дай бог где-нибудь замешкаться, будешь на морозе от 30 мин до часа загорать.
psv
я это все понимаю, но это опять из разговоров и слов, данных нет, но извините, все это тоже от лукавого, только сидячих мест в вагоне обычной электрички 112, умножте на 11 вагонов, умножте, пусть в среднем на 30 руб на чел. (если принять к сведению прежние цены и что дорогу вынуждено оплачивать ближайшее подмосковье, а дальние не платят, хотя это не проблема ближнего пассажира, а проблема ржд), плюс забитые в мясо электрички в час пик (ну 200 чел. в вагоне), умножим, получим, что одна электричка в час пик приносит ржд более 60 тыс. рублей выручки. элктрички ходят штук 10 в час-пик, пусть всего часов пик в сутках возьмем 4 часа... итого токо на нашем направлении выручка составит: около 2.5 млн. руб. в сутки (тока в час пик) гарантированно!!!!, понятно, что в другие часы наполняемость другая, но говорить о том, что это все так убыточно.... не знаю.
зайцы
psv utro1974
ну ржд должно следить за дырками, но посмотрите, сколько идут через турникеты!!!!
ну случается с тетеньками в определенные дни.... неясность в поведении , но это исключение, в основном же идут через турникеты.
Хотя сейчас зайцев будет больше, говорят очень подорожали дальние перевозки (типа Воскресенска, Коломны, Луховиц, Куровской) там раньше на билеты был большой дисконт.
Всем привет! Подскажите, пжста, утром в половине девятого спутники очень набитые едут? и какова ситуация с обычными электричками в час-пик, в них хоть пропихнуться можно на "Косино"?
Gizonchik
С Косино в половину девятого для спутника очень набито (сесть нельзя, но можно спокойно войти и выбрать место где удобнее стоять), а в простые электрички в это время пропихнуться конечно можно, но хорошо утромбовав тех, кто уже внутри...
Сказал, что они полностью убыточны для РЖД. Убытки покрываются за счёт грузовых перевозок.
Вот мне интересно, если им все так убыточно, какого черта было становиться ОАО? Назвалась груздем - полезай в кузов. Пригородные электрички ходят просто безобразно(посмотрите на дневные, да и зачастую, вечерние перерывы), вагоны давно уже пора менять, станции даже в пределах Москвы оставляют желать лучшего.
Если им приносят прибыль грузоперевозки - пусть отделяли бы грузоперевозки в коммерцию, а пассажироперевозки оставляли бы ГУП.
А вообще, я не очень-то верю в убыточность пригородных электричек.
И еще кучу взяток берут контры и тетеньки и дяденьки на выходе у турникета.
А сейчас нельза быть не ГУПом, не ФГУПом. Наше предприятие тоже заставили из ФГУПа реорганизоваться в ОАО. Такая сейчас деректива и с этим ничего не поделаешь. Причем 100% акций, которых в реальности нет, принадлежат государству.
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
а в простые электрички в это время пропихнуться конечно можно, но хорошо утромбовав тех, кто уже внутри...
...с 3-ей попытки.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Esmaep , цитата:
вагоны давно уже пора менять, станции даже в пределах Москвы оставляют желать лучшего.
Прошлой осенью занимался ремонтом депо Раменское. Такого там насмотрелся!!! Ого-го! Деньги действительно выделяются на это всё...и успешно разворовываются!
Новые тарифы (с января 2010) на проезд в СПУТНИКе (Москва-Раменское)
СПУТНИК -соответственно: разовый; месячный; месячный (рабочие дни); на 5 календ. дней; на 10 каденд. дней.
абонементы рабочего дня только от месяца и выше, стоимость прибавляется пропорционально, т.е. выгоды от оформления большего периода - нет, равно одинаково будет брать по пять дней и на месячный (рабочие дни). Т.е. налицо удобство пятилневки в том, что в случае непредвиденных обстоятельств (болезнь, коммандировка, отпуск и т.п.) потерь в виде оплаченного вперед месячного проездного не предвидится.
Теперь сравним цены в ретроспективе 2008-2009-2010 годы на спутник (буду брать участок Москва - Косино)
2008 год:
Разовый билет стоил 34 руб.
Абонемент на 1 месяц — 1190 руб.
на 2 месяца — 2210 руб.
на 3 месяца — 3060 руб.
на 4 месяца — 4080 руб.
С 1 января 2009 года были установлены следующие тарифы:
Разовый билет — 44 руб.
Абонемент на 1 месяц — 1540 руб.
на 2 месяца — 3080 руб.
на 3 месяца — 4620 руб.
на 4 месяца — 6160 руб.
Итог:
с 2009 года скидок на абонементы не стало и смысла покупать абонемент на 4 месяца нет, так как стоимость тупо умножается на 4. Ранее скидка была приблизительно в 30%
Увеличение тарифа в 2009 году составило 30%, а относительно проездного на 4 месяца подорожание составило 50%!!!! (4080 в 2008 году и 6160 в 2009 году)
с декабря 2009 года ввели абонементы на 5, 10, 15, 20, 25 дней, а также на месяц и более (только рабочие дни). Это позволяет хоть как-то экономить.
Если в 2009 году более всего с тарифами не повезло жителям Люберец и Раменского, то в этом году повышение было минимальным (на 5 и 10 руб. соответственно за разовые билеты)
Увеличение тарифа в 2010 году (участок Москва - Косино) составило
за разовый билет - 18%, с 2008 года - 53% (!!!).
за месячный абонемент - 35%, с 2008 года - 75%(!!!).
По-моему, Федеральная антимонопольная служба нервно курит в сторонке
ржд - драный парагвай, пускает всякий дешевый хлам, чтобы народ вынудить ездить на этих спутниках...тарифы-грабеж, до выхино за 60 рублей, пусть идут ф_топку, пока приедет автобус, пока доберусь до ст. косино, я доеду на маршрутке до выхино за то же время, может с разницей в 5-10 мин и в 2 раза дешвле
__________________________________ "Не подведу!" - сказал враг народа.
Туся25
по-моему месячный по москве стоит 1040, одна поездка 26. других цен не знаю, пользуюсь только спутником.
Но мне кажется можно сэкономить, если брать абонемент по карточке участок выхино-ухтомская (это 1 зона, а в одной зоне билет разовый стоит не 26 как по москве платить с выхино до косино, а 16.50) на 5 календарных (рабочие почему-то дороже) дней. По карточке можно выходить на станциях между конечными пунктами, т.е. на косино, а зарядить на выхино. Заряжать можно заранее, если не путаю, то чуть ли не за 10 дней!
Dexter
смотря откуда, я думаю. из 9 го- одно время, из 1 го - другое наверное от 15..до 6 мин, если считать время пути и приходить к расписанию автобуса....
Утром или вечером- скорость движения одинаковая. Пробок на пути следования данного маршрута не бывает ( практически)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах