Городу нужно метро, а не дорогое щитовое строительство, тем более если есть возможность строить открытом способом
Во-первых, открытые участки намного дороже эксплуатировать, а во-вторых, как уже сказали, такая линия режет район на две части, нужно устраивать переходы/переезды через линию.
Городу нужно метро, а не дорогое щитовое строительство, тем более если есть возможность строить открытом способом
Во-первых, открытые участки намного дороже эксплуатировать, а во-вторых, как уже сказали, такая линия режет район на две части, нужно устраивать переходы/переезды через линию.
Речь о перегоне Выхино-Косино, под который даже под МКАД имеется задел и он идет в нескольких метрах от ж.д. путей казанского направления. В глубине района, согласен, метро должно быть подземным.
В чем дороговизна, так что НАМНОГО? Любой наземный перегон можно "накрыть", так сделано в Петербурге в Купчино, Рыбацкое, Парнас. Буревестник в Нижнем. Все это наземные станции и перегоны, но они накрыты. Это в разы дешевле тоннелей под землей.
Взгляните как примерно выглядят новые наземные станции:
Любой наземный перегон можно "накрыть", так сделано в Петербурге в Купчино, Рыбацкое, Парнас. Буревестник в Нижнем. Все это наземные станции и перегоны, но они накрыты.
В Питере перегоны поздемные, они выходят на поверхность в коробе непосредственно перед станциями.
В Москве тоже есть такие места на Люблинке и СЛ, когда перегон, если можно так выразиться, полуподземный, то есть горб, который виден на поверхности земли, - это верх тоннеля. Что не отменяет тезиса о разрезании района пополам таким препятствием.
eugen , цитата:
Взгляните как примерно выглядят новые наземные станции:
Зачем мне смотреть в Википедии, когда я это неоднократно видел вживую, а кое-что и изнутри
Кстати, Мякинино тоже будет наземная, но накрытая. Только не кожухом, а паркингом.
eugen , цитата:
В чем дороговизна, так что НАМНОГО?
В том, что инфраструктура метрополитена, в отличие от железнодорожной, хуже переносит зиму и осадки.
Уже упоминавшийся Парнас в Питере построен не потому, что сейчас есть острая необходимость в этой станции, а для того, чтобы убрать наземный участок по пути в депо.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Опять же, проект до Жулебина сделан с учётом подземного перегона. Значит, надо менять проект, а это снова деньги и время. И на круг получится и не дешевле, и не быстрее.
ДЫК район не разрезается. Посмотрите на карте где пл.Косино, а где Жулебино. По большому счёту станцию эту "Косино" надо назвать, чтобы в заблуждение не вводило. А после нее хоть наземно, хоть подземно это уже пусть жители Жулебина решают и заботятся.
То что на Люблинке - это открытый способ, т.е это сборные ЖБ конструкции. Тоже экономичный метод, который давненько не применяли в Москве. Подавай щит, чтобы дороже стало!
Вы то какое оправдание находите строить подземно в 10 метрах строго паралелльно путям ж.д., зато за крутые бабки, которые какой-нибудь сраный ТИС втюхает под землю.
В Новокосино да, как я предлагаю не построишь. Но от Выхино до Косино можно.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
workweek , цитата:
Опять же, проект до Жулебина сделан с учётом подземного перегона. Значит, надо менять проект, а это снова деньги и время. И на круг получится и не дешевле, и не быстрее.
А что за проект? Контракт же вроде не заключали ещё. Да и проект у нас перекроить быстренько могут, если в бюджете дыра. ЕСли проект дорогой, да гори он огнем. Не все проекты реализуются.
То что на Люблинке - это открытый способ, т.е это сборные ЖБ конструкции.
На Люблине в районе Печатников и Волжской тоннели заглублены в землю примерно наполовину; я имел в виду именно это, то есть тоже не совсем подземная линия. Или вы предлагали что-то другое, а я не так понял?
eugen , цитата:
Вы то какое оправдание находите строить подземно в 10 метрах строго паралелльно путям ж.д
Я не ищу оправданий, так как не прокурор и в строительных нехнологиях не разбираюсь.
eugen , цитата:
А что за проект? Контракт же вроде не заключали ещё.
Контракт на строительство?
eugen , цитата:
Да и проект у нас перекроить быстренько мо
Перекроить можно быстренько, если вносить поправки, а тут нужно полностью перепроектировать, то есть делать с нуля по-новой.
eugen , цитата:
А после нее хоть наземно, хоть подземно это уже пусть жители Жулебина решают и заботятся.
Как один из вариантов: местность после этой предполагаемо-наземной станции не позволяет уйти под землю. Поэтому закапываются раньше
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А вообще с существующими на сегодня проектами, контрактами и чертежами - надо ждать Клоуна
Метро придет в московский район Жулебино в 2012-2014 гг, сообщает сегодня транспортный сервер столицы. Сроки переносятся из-за недостатка финансирования, передает ИТАР-ТАСС. Ранее начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что строительство станции "Жулебино" еще не началось. "Подготовительные работы начнутся лишь в конце 2011 года. По этому объекту у нас большие проблемы. Для подготовки трассы нам придется переложить много инженерных коммуникаций и вывести большой объем частных домов и ряда хозяйствующих объектов", - подчеркнул Д.Гаев.
Всего существует три предварительных проекта.
1. Первый предполагает строительство двух станций, одна из которых, "Жулебино", расположится недалеко от железнодорожной платформы Косино, а вторая (пока не имеет названия) - на улице Генерала Кузнецова в самом районе Жулебино.
2. Второй вариант был разработан со смещением одной станции в сторону Хвалынского бульвара и с размещением второй станции в районе улицы Генерала Кузнецова.
http://www.rb.ru/orsn/news/6247807.html
3-й вариант проекта остался загадкой...
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Метро придет в московский район Жулебино в 2012-2014 гг,
А ч/з 2 года ещё на пару лет отодвинут
а потом еще на пару.... а потом либо ишак сдохнет, либо....
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
Один там вариант уже давным давно. С расположением метро Жулебино непосредственно у платформы Косино (почти параллельно). Всё остальное уже триста лет как неактуально. Просто "газетчики" взяли недавнее заявление Дмитрия Владимировича про сгвиг по срокам и приплели ещё этот баян нескольколетней давности про варианты.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Ну если они теперь к варианту с двумя станциями в одну очередь предпочтение отдают, то это даже к лучшему.
Это повлияет на прокладку метро до Кожухово?
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Сегодня был в Жулебино. Там во всю разворачивают площадку под метро. Находится ориентировочно напротив магазина "Старик-хоттабыч", рядом с платформой Косино (вдоль жд путей).
Сегодня был в Жулебино. Там во всю разворачивают площадку под метро. Находится ориентировочно напротив магазина "Старик-хоттабыч", рядом с платформой Косино (вдоль жд путей).
Ну наконец то. Уже скоро появится выбор в какую точку за МКАД ехать общественным транспортом, в Новокосино ровно через год, либо в Жулебино примерно через 2-2,5 года. В любом случае об убогом и сером Выхино многие с радостью забудут.
Открытие метро в Жулебино вновь ( в 3 раз) отложено. Вообще-то я бы дала срок не ранее 31 декабря и то с натяжкой, а в Жулебино еще не все входы построены, например, со стороны Люберец "Лермонтовский проспект" вход сделали, а со стороны Жулебино еще даже облицовки нет. Сегодня обещали в 11 открыть, потом в 12.30, а теперь неизвестно?!
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах