Проблема инициирована очень большими деньгами, с которыми определенная категория людей не хотчет расставаться. Все на Западе отлично понимают, что если будет развиваться отеченственная трансплантология (стоимость операции в РОССИИ ниже в несколько раз), то существенная часть людей среднего класса европейских стран захочет оперироваться в РОССИИ.
(Кстати так наз. "выступления" в защиту Щербинского никоем образом не "повлияли" на решение суда второй инстанции, Просто суд первой инстанции неверно оценил представленные доказательства, неправильно применил закон и постановил необоснованный приговор.)
(Кстати так наз. "выступления" в защиту Щербинского никоем образом не "повлияли" на решение суда второй инстанции, Просто суд первой инстанции неверно оценил представленные доказательства, неправильно применил закон и постановил необоснованный приговор.)
Ну-у не уверен.
Горе, той стране, в которой не решения судебных органов влияют не предусмотренными законом методами.
__________________________________ иногда "они" сбываются........
(Кстати так наз. "выступления" в защиту Щербинского никоем образом не "повлияли" на решение суда второй инстанции, Просто суд первой инстанции неверно оценил представленные доказательства, неправильно применил закон и постановил необоснованный приговор.)
Вот именно. Но и суд высшей инстанции, не изменись политическая концепция, тоже не стал бы трактовать материалы дела как положено по закону. А лишь подтвердил бы решение районного суда, принятое "по понятиям" (читай - по политическому заказу).
А так - полетел в Барнаул Кучерена, член, между прочим, Общественной палаты, и стало понятно, что концепция изменилась.
Все-таки боятся ОНИ общественной активности. Просто надо научиться этой активностью пользоваться.
Вот тут интересные мысли о ситуации "вообще": http://lenta.ru/articles/2006/03/27/freedom/
Власть продолжает воевать с народом. Может, ИМ народ поменять?
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Прочитав то, что ниже, не пугайтесь - это была первоапрельская шутка.
Свободен путь для черных лимузинов
Как вольно дышится в возрождающейся Москве!
Москвичи уже много лет предъявляют властям претензии за манеру высших чиновников надолго перекрывать трассы для проезда кортежей с мигалками. Федеральная власть много лет делала вид, что проблемы автомобилистов ее не касаются, но наконец отношение к рядовым участникам движения начало меняться. Недавно было принято правило, по которому машины сопровождения автоколонн теперь должны быть не руководяще-черного или бог весть какого цвета, а иметь спецокраску нескольких цветов. Теперь власти решили решить проблему автокортежей: они больше не будут мешать никому. Руководители и автолюбители больше не встретятся на одной дороге.
Проблема будет решаться поэтапно, в три шага. Сперва для движения будет закрыта трасса Новый Арбат - Кутузовский проспект - Рублевское шоссе. Все въезды, включая со дворов, будут перекрыты охраняемыми шлагбаумами, и туда будут допускаться только машины с госномерами, спецпропусками и транспорт со спецсигналами – милиция, скорая и аварийки. Скоростной лимит на трассе будет установлен в 200 километров в час. Затем такой же конверсии подвергнется трасса Якиманка-Ленинский-Внуково, и в видах безопасности будет закрыт проезд и проход под этими трассами, кроме кольцевых скоростных магистралей (Третьего кольца, Садового кольца и Бульварного кольца). На третьем этапе будет закрыт для автомобилей центр Москвы, и перекрыты все радиальные трассы Москвы, пересекающие МКАД, а также сама МКАД. Для автомобилистов будет оборудовано много новых недорогих стоянок у станций метро. Программа не будет стоить налогоплательщикам ничего, так как будет самоокупаемой – пропуска на спецтрассы будут продаваться с аукциона за большие деньги.
Что же из этого следует, спросим себя, во-первых, во-вторых и в-третьих? Во-первых, очевидно, что у верховной власти наконец-то обнаружился контакт с реальностью. Вероятно, события вокруг дела Евдокимова-Щербинского и автокатастрофы с участием машин других высших государственных лиц наконец-то донесли наверх мысль, что все мы смертны, и на скорости 200 км в час шестисотый Мерседес убьет пассажира не хуже горбатого запорожца. Расталкивать автомобили простых граждан себе дороже: с того света не возвращаются, а засудить маленького человека за чужую вину граждане больше не дадут. Автолюбители протестовали не зря.
Во-вторых, принятое решение находится вполне в русле современной демократической практики. Освобождение центра города от автомобилей уже практикуется в городах, страдающих от пробок. Мэр города Лондона Кен Ливингстон уже несколько лет ограничивает въезд в центр города для частных автомобилей дорогостоящей пропускной системой, не делая исключений ни для кого. Как раз сейчас самая обсуждаемая новость в Британии – будет платить за въезд посольство США или не будет. Посольство настаивает, что у него иммунитет, мэр считает иначе: портишь воздух в центре города, занимаешь место на дороге – плати.
И в-третьих, это редкий случай, когда принятое решение выгодно всем. Те, кто хочет ездить по Москве на машине, смогут заплатить за привилегию не ползти как черепаха, а доехать куда угодно быстро и легко. Те, кто могут обойтись общественным транспортом, сэкономят немалые деньги – сколько дорогого бензина зря сжигается в пробках? Если в системе еще будут предусмотрены и разовые пропуска за умеренную цену – тогда и вовсе будет замечательно, каждый сможет покататься по президентской трассе, не боясь, что тебя тормознут за превышение скорости или сгонят на обочину для проезда кортежа. И главное, в Москве наконец-то станет возможно дышать легко, а аварийность резко упадет. Машины станут меньше биться в пробках, а несущиеся как на пожар черные лимузины не будут давить пешеходов. Водители, зная, что та или иная часть города закрыта, будут заранее строить маршрут так, чтоб не попадать куда не надо, и обстановка на дорогах сразу начнет приходить в норму. Конечно, надо будет как-то нарастить пропускную способность метро, но это пустяки по сравнению со всеми названными выгодами.
Кремль сделал народу прекрасный подарок к началу весны. Еще несколько таких шагов, и вражда властей и общества начнет уходить в прошлое.
01.04.2006
Юрий Аммосов
http://www.globalrus.ru/comments/781329/
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
(Кстати так наз. "выступления" в защиту Щербинского никоем образом не "повлияли" на решение суда второй инстанции, Просто суд первой инстанции неверно оценил представленные доказательства, неправильно применил закон и постановил необоснованный приговор.)
Вот именно. Но и суд высшей инстанции, не изменись политическая концепция, тоже не стал бы трактовать материалы дела как положено по закону. А лишь подтвердил бы решение районного суда, принятое "по понятиям" (читай - по политическому заказу).
А так - полетел в Барнаул Кучерена, член, между прочим, Общественной палаты, и стало понятно, что концепция изменилась.
Все-таки боятся ОНИ общественной активности. Просто надо научиться этой активностью пользоваться.
Вот тут интересные мысли о ситуации "вообще": http://lenta.ru/articles/2006/03/27/freedom/
Власть продолжает воевать с народом. Может, ИМ народ поменять?
"ОНИ" не боятся общественной активности......
Кучерена, тот ещё фрукт (имел несчастье пересекаться с ним лично), как адвакат полное ***но.
После суда второй инстанции есть надзор и надзор ВС РФ, ну и всеми любимый Европейский суд......
__________________________________ иногда "они" сбываются........
Приведем фрагменты выступления начальника московского метро Дмитрия Гаева во время мартовской пресс-конференции в главном управлении метрополитена:
«
Уже во втором полугодии 2007 года Правительство Москвы на треть сокращает субвенции метрополитену. Федеральное финансирование сокращается наполовину. Но и сегодня необходимые цифры, заложенные в программу развития метрополитена, не выдерживаются. Мы давно изучаем новые, инновационные пути повышения рентабельности. Найдены два уникальных в мировой практике решения.
[...]
Одно из них — это так называемое грузовое метро. Создаются специальные товарно-грузовые терминалы на территориях депо, где будут осуществляться погрузка в товарные вагоны, которые прицепляют к концу состава. В 8-вагонных составах на станцию такой вагон не въезжает, он остается в тоннеле. В другой части маршрута вагон отцепят и разгрузят. Это позволит нам за четыре-шесть лет получить надежный источник финансирования, а городу — избавиться практически от транзитных наземных грузоперевозок. Проект уже на согласовании в Общественном совете.
Второй проект запускаем в мае будущего года. Аналогов среди зарубежных метрополитенов не существует. Речь идет о вагонах повышенной комфортности. Первые 45 этих новых вагонов выйдут на Филевской линии. Поезда «Русич» себя не оправдали, мы приняли решение продолжить эксплуатацию традиционных 717-х электровагонов, их сейчас модернизируют в Коломне. Дизайн, кстати, делается силами известных московских дизайнеров, хотя надо отметить, что зарубежные специалисты предоставили интересные предложения.
[…]
Мы всегда говорили о том, что можем обеспечить безопасность пассажироперевозок, но не в состоянии были предложить комфорт. Наступил 21-й век, меняется и метрополитен. На железной дороге давно утвердилась практика разделения пассажирских составов на вагоны разного класса. И в будущем году мы выпускаем на линию вагоны бизнес-класса для пассажиров метро.
Филевская линия выбрана не случайно. У нее сейчас три конечные станции — «Александровский сад» у Кремля, «Деловой центр» в Москва-сити, и «Крылатское», в начале Рублевского шоссе. Мы хотим привлечь деловых и обеспеченных людей, показать им, что подземка — удобный и быстрый способ доехать до центра. Кроме того, город уже выделил площадки под многоэтажные паркинги в районе Осеннего бульвара, рядом с метро «Крылатское», где можно будет оставить автомобиль, и продолжить движение в город с комфортом.
[…]
Мы проработали целый ряд организационных и других вопросов, и можем с уверенностью пообещать москвичам совершенно новое качество перевозок. Вход в вагон бизнес-класса составит всего сто рублей в дополнение к стоимости проезда. Приведу вам простой пример. Такси от Рублевки до центра обойдется минимум рублей в двести, а средняя скорость наземного транспорта в Москве — 15 км/ч. Наш сервис в два раза дешевле и в четыре раза быстрее.»
После суда второй инстанции есть надзор и надзор ВС РФ, ну и всеми любимый Европейский суд......
До этих инстанций пока доберешься... Так и жизни может не хватить. А жить-то хочется. Для себя. А не для НИХ.
На самом деле не так и далеко...
попробуй....
ВС РФ - ст. м. Китай-Город, Площадь революции, Театральная. ул. Ильинка д.7/3 - уголовная коллегия, ст. м. Арбатская, Баррикадная, ул. Поварская - гражданская коллегия и военная.
__________________________________ иногда "они" сбываются........
На самом деле не так и далеко...
попробуй....
ВС РФ - ст. м. Китай-Город, Площадь революции, Театральная. ул. Ильинка д.7/3 - уголовная коллегия, ст. м. Арбатская, Баррикадная, ул. Поварская - гражданская коллегия и военная.
:::-D Ты понял, о чем я. Географическая близость - не главное.
Но избавь Бог когда-либо туда обращаться. Предпочел бы держаться от НИХ подальше.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
На самом деле не так и далеко...
попробуй....
ВС РФ - ст. м. Китай-Город, Площадь революции, Театральная. ул. Ильинка д.7/3 - уголовная коллегия, ст. м. Арбатская, Баррикадная, ул. Поварская - гражданская коллегия и военная.
:::-D Ты понял, о чем я. Географическая близость - не главное.
Но избавь Бог когда-либо туда обращаться. Предпочел бы держаться от НИХ подальше.
И я не о георграфии...
А чего "они" таки проказные или заразные, или чего?????
__________________________________ иногда "они" сбываются........
ОНИ - даже хуже. Для меня лично. ОНИ - представители противоборствующей стороны. На сегодняшний день, по крайней мере. Трудно бороться против НИХ в оккупированной ИМИ стране. Поэтому приходится выбирать только такую позицию - держаться от НИХ подальше.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
занимательная,статейка, много читал.... даже задумался.....улыбнулся....
Буги, улыбнулся или "улыбнулся"??? В этих двух вариантах ооочень огромная разница...
Если улыбнулся, то поясните ЧЕМУ???
Почему????
Да очень просто, делетанское мненние о работе суда и всей судебной системы, спроецированное на конкретное (неоконченное) судебное решение......
(Кстати так наз. "выступления" в защиту Щербинского никоем образом не "повлияли" на решение суда второй инстанции, Просто суд первой инстанции неверно оценил представленные доказательства, неправильно применил закон и постановил необоснованный приговор.)
Буги, в чем надежда этой страны, так в том, что общественный резонанс еще позволяет здесь правильно применять и оценивать доказательства... Не было бы автомобилистов, и никто бы никогда не вспомнил, что водитель г-на Евдокимова летел на скорости 200+ по встречной полосе, БЕЗ включенного звекового сигнала, то есть, фактически, не имел права выезжать на встречную полосу..
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Буги, в чем надежда этой страны, так в том, что общественный резонанс еще позволяет здесь правильно применять и оценивать доказательства... Не было бы автомобилистов, и никто бы никогда не вспомнил, что водитель г-на Евдокимова летел на скорости 200+ по встречной полосе, БЕЗ включенного звекового сигнала, то есть, фактически, не имел права выезжать на встречную полосу..[/quote]
Позвольте несогласиться..
И без выступления, общественности, поподи это дело к "качественным" судьям было бы принято верное решение.....
(А "качественных" судей намного больше... просто о них мало известно народу, поскольку выпячиваются лишь негативные (которые, безусловно есть) факты и преценденты.....Но надеюсь, что скоро этот "НЕГАТИВ" бедет переломлен, сейчас в СФ РФ, как раз идут слушания о ФЗ РФ - о гласности, открытости и доступности суда и судопроизводства...) Имея на руках тексты приговоров, определений и постановлений, мы можем более предметно говорить о проблемах и путях их решения....
__________________________________ иногда "они" сбываются........
Но надеюсь, что скоро этот "НЕГАТИВ" бедет переломлен, сейчас в СФ РФ, как раз идут слушания о ФЗ РФ - о гласности, открытости и доступности суда и судопроизводства...
Хотелось бы надеяться, что что-то поменяется. Главное не забывать, что в этом есть ответственность всего общества в целом. Надо активнее требовать этой открытости.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Президиум Верховного суда сегодня удовлетворил жалобу адвокатов врачей, обвинявшихся в незаконной трансплантации органов. Признано, что предыдущий оправдательный приговор был отменен незаконно.
Дело длится уже три с лишним года, за это время Мосгорсуд дважды оправдывал медиков и дважды этот вердикт был обжалован прокуратурой. Но сегодняшнее определение не означает окончания слушаний.
С подробностями — корреспондент НТВ Николай Захаров.
Сегодняшнего решения ждали и адвокаты, и прокурор. Обе стороны требовали вернуть приговор на повторное рассмотрение в кассационную инстанцию. Ранее Мосгорсуд оправдал врачей, но это постановление отменила коллегия Верховного суда. Теперь в дело вмешалась вышестоящая инстанция — президиум Верховного суда.
Адвокаты во время сегодняшних выступлений просили не отправлять трансплантологов в третий раз под суд.
Александр Гофштейн, адвокат: «Мы просим отменить это определение, поскольку убеждены: его выполнение повлечет не суд, а расправу. Чем отличается суд от расправы? Только одним — исход расправы всегда предрешен. Исход суда неизвестен никогда».
Защита выступала около 20 минут, прокурор уложился в полторы минуты, но обе стороны настаивали: коллегия Верховного суда при пересмотре приговора нарушила закон — в тексте определения говорится, что показания 11 свидетелей не могут быть признанными.
Эта оценка и есть самое главное нарушение, так как при кассационной жалобе судья не имеет права решать, каким доказательствам можно доверять, а каким нет.
Судья: «Дело в отношении Петра Пятничука, Баирмы Шагдуровой, Ирины Лирцман и Любови Правденко отменить и направить на новое кассационное рассмотрение».
Прокурор комментировать это решение суда не стал. А сами врачи — на заседании пришли только Лирцман и Правденко — восприняли происходящее как настоящую победу.
Любовь Правденко, врач реанимационного отделения 20-й городской больницы: «Я боюсь радоваться заранее. Но я надеюсь на благоприятный исход решения в дальнейшем».
Елена Антонова, адвокат Л.Правденко: «Конечно, мы сегодня испытали великое чувство радости, и еще больше уверовали, что закон силен правдой. Мы надеемся, что наконец-то в скором времени будет поставлена точка в этом деле, и мы забудем все это, как страшный сон».
Теперь приговор снова будет пересмотрен в кассационной инстанции. Произойдет это не раньше, чем через полтора месяца. И только тогда станет ясно — отправят врачей на скамью подсудимых или оправдают окончательно.
Процесс по делу врачей длится с 2003 года. В апреле четырех московских докторов задержали при попытке взять почку у пациента, который умирал от черепно-мозговой травмы. Но в момент, когда врачи пытались провести операцию, к ним зашли сотрудники милиции и задержали всех присутствующих.
Человеческое тело НЕ ТОВАР! Я сочувствую людям,особенно родителям детей ждущих пересадку,но... Если человек хотел бы быть
похороненным целеньким,кто ЕГО спрашивал! Где гарантия,что наших ЗДОРОВЫХ детей не станут отлавливать и не сделают на их органах БИЗНЕС? Решение мне видится в искусственном выращивании донорских органов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах