Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Glorin
младший шаман
На форуме: 17 лет 11 месяцев
Посты: 2342
Откуда: Дмитриевского, 23.
НАГРАДЫ: Нет
workweek , цитата:
Тоже не из метростроевского бюджета. Опять-таки, не будь его, ни метра тоннелей бы не появилось.
Ну, не скажите. Метростроевский бюджет откуда? Из городского? А представьте, что о монорельсе и речи бы не было? Может и на метро обломилось бы чуть больше...
workweek , цитата:
он до сих пор востребован (правда, чуть в ином виде, нежели его хотят реализовать). Во-вторых, в Новокосино метро явно будет раньше, чем хоть одна станция на ТПК.
Ради Бога, но не сейчас. Чуть позже. Ведь сколько ждали бедные жители центра эти станции. Центр есть центр, можно разным транспортом до ближайшей станции метро доехать. В крайнем случае, ка Вы говорите, "пёхом", недалече .
workweek , цитата:
Представляю. Куда меньшее, нежели новая линия из Кожухова к Авиамоторной и дальше.
Здесь я имел в виду не первоочерёдность строительства линии Кожухово - Авиамоторная и продолжения Большого кольца, а то, что чухнуться можно было и раньше с этим Большим кольцом, ДО того, как возникла необходимость метро в Кожухово. Кожухову-то, пяти лет нет. Просто не было бы такого аврала, как сейчас.
workweek , цитата:
И что это даст? Только перераспределение существующих ныне потоков (что очень важно, но не первостепенно)
До Кожухова, было бы очень кстати. Хотя построив Кожухово, транспортный вопрос возможно не встал бы так остро и придумали бы, что-нить ещё, мимо Кожухова .
workweek , цитата:
Только техзона существует через Калужскую и Вернадского. Та к и будет (если будет когда-нибудь).
Да ради Бога, давай через Калужскую! Мы ж не читатели, мы - писатели!
workweek , цитата:
Главная ошибка на сегодняшний день (если не брать просчеты советских времен) - это Бутовка. Но тут наш мэр стоял насмерть.
В Барселоне наверно покатали на лёгком метро... Вот дедок и расслабился... Что-то в Стокгольме я лёгкого метро не видел , там всё больше под землёй...
Когда переезжали в Жулебино в 1994 году, во всех газетах писали "В Жулебино метро откроют в 1995 году "
Если там к моменту вашего переезда даже не начинались работы, неужели вы поверили, что за год всё сделают?
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 16 секунд:
Glorin , цитата:
Ну, не скажите. Метростроевский бюджет откуда? Из городского? А представьте, что о монорельсе и речи бы не было? Может и на метро обломилось бы чуть больше...
Не обломилось бы, пошло бы на что-то другое.
Я не очень знаю, как и что формируется в бюджете, но если сэкономили на одном, то не факт, что это достанется смежной области.
Glorin , цитата:
Ведь сколько ждали бедные жители центра эти станции.
А они не для жителей центра, эти станции. Они для того, чтобы разгрузить центральные пересадки. Иногда переход с одной линии на другую занимает столько же времени, сколько и сама поездка в вагоне через пол-Москвы.
Частично и из-за этого город не стремится просто тупо продлевать существующие линии, если это вызовет дополнительный пассажиропоток на уже существующие пересадочные узлы.
Glorin , цитата:
Центр есть центр, можно разным транспортом до ближайшей станции метро доехать.
В центре? Доехать? Там пешком зачастую быстрее, чем НОТом. И из-за этого люди едут на работу на машине, а не на метро, что провоцирует дополнительные пробки и еще больше затрудняет работу НОТа. Замкнутый круг.
Glorin , цитата:
чухнуться можно было и раньше с этим Большим кольцом
Нельзя: и денег на это не было, и мощностей, и острой необходимости. Да и достраивать начатое было необходимо: это дешевле, чем поддерживать недострой. Вообще практически всё, что сейчас строится и строилось последние несколько лет, это не новые линии, а доделка того, что было начато в СССР (кроме Новокосина и вилки в ДЦ).
Glorin , цитата:
Да ради Бога, давай через Калужскую!
Ну не так нужен пока этот участок, есть более важные. Нельзя взять и враз построить всё, что хочется.
Glorin , цитата:
В Барселоне наверно покатали на лёгком метро...
Не знаю, не был
Glorin , цитата:
Что-то в Стокгольме я лёгкого метро не видел , там всё больше под землёй...
А неважно, на земле, над землей или под землей. Проблема в длине станций и в том, что это вообще отдельная линия, а не продление СТЛ.
19 марта 2009г.
Столичное метро скоро будет в шаговой доступности для большинства москвичей. Об этом заявил начальник метрополитена Дмитрий Гаев. К 2012 году планируется открыть несколько станций в отдаленных районах города. Калининская ветка продолжится от Новокосино в Кожухово. 3 станции появятся в Митине. До 2015 года будет построена Солнцевская линия метро и продолжатся Люблинская и Замоскворецкая линии. На строительство планируется выделить около 600 миллиардов рублей. При этом Гаев отметил, что в связи с кризисом финансовое положение метрополитена несколько ухудшилось.
Дмитрий Гаев, начальник московского метрополитена:
- У нас идет снижение пассажиропотока, в рабочий день порядка минус 400 000 поездок. Это те доходы, которые мы недополучим. А так как мы живем только на то, что зарабатываем, мы не имеем никаких дотаций, никаких надбавок. Все, что мы заработали, направлением на обеспечение перевозки пассажиров в городе Москве.
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=20eed7a7-a111-4f2e-93ad-27c46aa2b2b2
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
У нас идет снижение пассажиропотока, в рабочий день порядка минус 400 000 поездок. Это те доходы, которые мы недополучим. А так как мы живем только на то, что зарабатываем, мы не имеем никаких дотаций, никаких надбавок
«Труд»
Поезда московской подземки будут ходить по-новому
В Московском метро с 2015 года будет организована новая система движения поездов. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня сообщил главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмеин.
По его словам, в ближайшие годы будет построен новый — третий контур метрополитена. Он будет представлять собой замкнутое кольцо, однако поезда будут ходить по нему не как на существующей Кольцевой линии.
Так, от контура будут отходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-западного района Москвы, частично пройдет по сектору нового кольца и уйдет, например, на юго-восток, не проходя через центр.
«Новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения»,- пояснил Крестмеин.
На сегодняшний день столичное метро включает 12 линий общей протяженностью свыше 292 км. Столичная подземка перевозит более 9 млн человек ежедневно.
http://news.mail.ru/economics/2480634/
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
от контура будут отходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-западного района Москвы, частично пройдет по сектору нового кольца и уйдет, например, на юго-восток, не проходя через центр.
Это пока только один из вариантов, а не решенный вопрос, как он преподносится в источнике.
Берёзка , цитата:
пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения
Меньше пользоваться пересадками - да, а насчет экономии времени (по крайне мере, ощутимой) в пути спорно: маршрутное движение предполагает увеличение интервалов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах