Всем привет! Я уже года 2 хожу к Ольге (парикмахер). Раньше она работала в салоне"Гламур" на Святоозерской, 13... А теперь у Вартана Болотова, в салоне "Лепесток" на Рудневке...
Она меня и красит (краска моя, "Natural & easy"), и стрижет... Можно оговорить любой вариант...
повелась на рекламу... перед НГ сделала наращивание у Юли, все бы ничего, НО в результате наращивания
1. три раненных пальца (ранки продезинфецировала, извинений я не услышала)
2. на протяжении двух часов в моем присутствии Юля с косметологом обсуждала какую-то их ПОСТОЯННУЮ клиентку, подробности ее личной жизни, внешнего вида и т.д. с употреблением словечек, которые не хочу приводить!
3. еще я выслушала от самой Юли рассказ о том, как она недавно нарастила своей знакомой слишком длинные ногти и эта самая знакомая потом перезванивала Юле и говорила "Б..я Юля, ты нарастила мне такие длинные ногти, я даже ж.. не могу вытереть!"
Сказать, что я вышла из этого "салона" в шоке, ничего не сказать! Администратор Татьяна прохладно прореагировала на мои замечания, сказала, что все мастера хорошие и нареканий никогда не было.
Через три недели подошло время коррекции, я специально записалась к другому мастеру Жене.
В итоге один раненый палец, реакция мастера такая же (ранку продезинфецировала, извинений не последовало). Женя оказалась мастером хорошо знающим теорию, много рассказывала о наращивании ногтей и уходе за ними, и в итоге так увлеклась опилом, что сточила некоторые типсы до такой степени, что они стали на размер меньше, чем при наращивании. А коррекцию родных отросших ногтей на больших пальцах почему-то проигнорировала, в конце процедуры покрыла защитным средством, предупредила, что высохнет за 5-10 минут, обычным средством для снятия лака оно не удаляется, только опилом. Жду 5-10 минут, далее Женя "наступила" своим пальцем мне на ногти , оставила на них отпечатки, потому что средство еще не высохло, опиливать не стала, я расплатилась и ушла. Дома аппаратом удалила и отросшие ногти на больших пальцах и средство с отпечатками Жениных пальцев.
Вот такая грустная история. Так что решайте посещать Green Apple или нет.
А администрации хотела бы сказать, что хороший сервис салона красоты, каковым видимо себя считает Green Apple, заключается не только в предложении клиенту чая-кофе с получасовым интервалом, а прежде всего в профессионализме персонала и соблюдении им элементарных норм поведения
еще я выслушала от самой Юли рассказ о том, как она недавно нарастила своей знакомой слишком длинные ногти и эта самая знакомая потом перезванивала Юле и говорила "Б..я Юля, ты нарастила мне такие длинные ногти, я даже ж.. не могу вытереть!"
это она, наверное, всем рассказывает
Mike , цитата:
три раненных пальца (ранки продезинфецировала, извинений я не услышала)
эээээ, аналогично
Вы меня расстроили.
больше не пойду.... ногти сняла
Добрый вечер уважаемые форумчане!!!
Меня зовут Юля и я мастер маникюра салона GreenApple
Читаю отзыв мадам Mike и прихожу в ужас!!!!!
Милая девушка! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ТАК НАГОВАРИВАТЬ НА ЛЮДЕЙ???
Мой ответ в данный момент - это не взрыв эмоций, и не обида!
Наверное на то и форум, что бы люди общались и высказывали своё мнение и т.д. по поводу чего-либо...вот и я хочу внести сюда штрих, не в качестве оправдания, а в качестве объяснения тем людям, которые читая ВАши строки, засомневались в качеств услуг...
Ваши неприятные слова задели здесь не только меня, но и Женю, и Вику (косметолога), которая ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к данной ситуации, к тому же наши клиенты знают Вику со сторны "самого спокойствия и тактичности". Просто очень неприятно и скажем даже Противно, когда люди за спиной делают такие вещи. Но я наверное попытаюсь так же как и Вы ответить по пунктам....
1. повелась на рекламу... перед НГ сделала наращивание у Юли, все бы ничего, НО в результате наращивания
три раненных пальца (ранки продезинфецировала, извинений я не услышала)
- Вы изначально пришли с ранкой на правом мизинце. Я могла, и имела право вообще отказать в услуге. И задев ВАм ваш заусенец, который не возможно было не задеть, произнесла слова извинения! Ранка была ТОЛЬКО НА ОДНОМ ПАЛЦЕ! С ВАШЕЙ ЖЕ ССАДИНОЙ.
Спустя несколько дней Вы пришли с жалобой к администратору на моё поведение и Ваши остальные (НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯВШИЕСЯ РАНЫ). Где же они были в день наращивания?????? К тому же вы произнесли, что извинения всё-таки были с моей стороны.
2. на протяжении двух часов в моем присутствии Юля с косметологом обсуждала какую-то их ПОСТОЯННУЮ клиентку, подробности ее личной жизни, внешнего вида и т.д. с употреблением словечек, которые не хочу приводить!
Посетители нашего салона имеют представление о расположении кабинетов....
и мы не будем обсуждать клиентов при всех, и при руководстве салона! тем более наше руководство вообще запрещает нам вести диалог с клиентами на темы, не касающиеся проводимых процедур и мы придерживаемся их мнения. В конкретной ситуации я Вам предложила одеть маску, чтоб Вы не нюхали резкий запах акрила, и так же рассказала про ситуацию реакции на акрил у моей знакомой, что была
оч.жуткая история, с кожей... аллергическая реакция, возможно это мы с Викой обсуждали...
а вы всё перевернули с ног на голову.
3. еще я выслушала от самой Юли рассказ о том, как она недавно нарастила своей знакомой слишком длинные ногти и эта самая знакомая потом перезванивала Юле и говорила "Б..я Юля, ты нарастила мне такие длинные ногти, я даже ж.. не могу вытереть!"
По этому поводу я действительно многим рассказывала этот пример последствия наращивания сразу приличной длины! но без выражений мата...Я рассказала Вам случай из своей практики, что девушка просила изначально слишком длинные ногти, и мои отговоры ей не помогли. Итог я действительно могла преподнести Вам в её словах. Но это правда жизни, и итог наращивания. Что здесь криминального?? кого я обидела??? Кто никогда не ходил с длинными ногтями, не может сразу приспособиться к застегиванию одежды, и к некоторым гигиеническим процедурам. Это Вам скажет любой мастер! Поэтому не рекомендуется делать первый раз слишком длинные ногти.
4. Администратор Татьяна прохладно прореагировала на мои замечания, сказала, что все мастера хорошие и нареканий никогда не было.
Её реакция была не прохладной, а удивлённой, потому что действительно нареканий нет!!!
Бывают клиенты - которые чтобы им не сделали - вечно остаются не довольны! Вопрос - зачем вы ходите в салоны в спальных районах?- Ехайте в ВИП класс! потом сравним результаты!
что касается лично меня, могу без задирания носа, сказать- Я УВЕРЕНА В СВОИХ ЗНАНИЯХ И СВОИХ РАБОТАХ!!! у меня за 5 лет, которые я занимаюсь ногтями, не было ни одного случая, когда клиенты сказали бы, что их ногти после меня ужасны и уродливы или плохо держутся. За качество своей работы я даю полный отчет!!!!! К сожалению , Есть и будут ситуации "отслоения" материала, и не по вине плохо сделанной работы, а по индивидуальным показателям. У некоторых свой ноготь просто не принимает материал. и начинает его отталкивать, появляются так называемые карманы...но именно для этого я даю три дня гарантии (материал сцепляется/усаживается с ногтём в течение суток/2), что бы вовремя поймать и убрать этот недостаток!!!! или же вы решили, то данная длина вас смущает, я так же редактирую все ваши пожелания абсолютно бесплатно в этот срок!
5. Через три недели подошло время коррекции, я специально записалась к другому мастеру Жене.
В итоге один раненый палец, реакция мастера такая же
коррекцию родных отросших ногтей на больших пальцах почему-то проигнорировала
Не слишком ли много претензий КО ВСЕМ СРАЗУ???? может причина не в мастерах?
Мы с Женей работаем на разных материалах, и она и администратор при вашей перезаписи Вам всё популярно объяснили.
Как я поняла, "мои ногти" держались у вас довольно долго, коррекцию вы принципиально не захотели делать у меня, и ждали еще данный период времени... чтоб попасть к другому мастеру.
Пообщайтесь с ВАшими подружками или знакомыми, кто наращивает ногти... что нося ногти без коррекции больше месяца- легче сделать новые , чем тратить больше времени на коррекцию, не оправдавшую ваши ожидания....
По поводу предложения клиенту чая-кофе с получасовым интервалом.....
Мне кажется это вообще без комментариев.......я даже не знаю, что сказать, Вы же приходите за услугами, а не чай/кофе попить......
- вообще-то это просто знак внимания от администрации салона! для Вашего же комфорта....а не обязанность в исполнении сию минуту!
Дома аппаратом удалила и отросшие ногти на больших пальцах и средство с отпечатками Жениных пальцев. ..
Утверждать не буду,т.к. многие задают мне вопрос про "аппарат", где его приобрести, какой лучше для домашнего пользования.. так вот я так же объясняю и разжевываю всем что лучше, как им можно до коррекции ухаживать за наращенными ногтями, даю рекомендации где и как приобрести хороший аппарат.... и мне припоминается что и Вы мне задавали этот вопрос....на который получили достойный ответ.... Тогда у меня встречный вопрос- почему Ваши ногти при наличае апарата дома, были в запущенном состоянии????
Так же хочу добавить по поводу "ранения" пальцев. В некторых случаях у людей бывают очень близко расположенные сосуды или тонкая,нежная кожа ...И чтобы обточить материал тчательно, при наращивании, чтобы потом небыло неровностей или пузырей, (мастера поверьте, не специально хотят вам причинить боль или рану) мы должны сделать свою работу до конца! И действительно бывают случаи "ранения". В моём случае опил я произвожу больше аппаратом нежели пилкой, он более щадящий к ВАшей коже. Но это не 100% гарантия защиты. Вы должны это понимать. Такая же история и с маникюром. Всё зависит ОТ ВАшей предрасположенности и привычки мастера к рукам кликнта. Нашему салону всего 3 месяца, все клиенты новые, мы не знаем Ваших проблемных зон, которые можно было бы обойти в дальнейшем, мы не привыкли друг к другу, как мастер-клиент. Очень много слышу рассказов о том, что на протяжении долгого времени вы ходили к одному мастеру. Женя писала уже об этом на предыдущих страницах. ВАш мастер уже изучил Вас и Ваши ручки....Зачем делать из всего этого трагедию? Мы же не пишем на форуме с какими рваными заусенцами и обгрызанными ногтями приходится работать нам, приводя их в порядок. А в итоге - нас ещё и поливают грязью.....Извините, Неприятно...
Милая девушка!!! Лично перед ВАми я прошу прощения за причиненный ВАм дискомфорт! Я человек не злой, И не держу на Вас зла...все люди разные....если вы захотите еще раз наростить ногти - приходите... а моей компенсацией за ВАш дискомфорт будет подарок - любой дизайн )))
Уважаемые мои клиенты, читатели данного форума!!!!
Я прошу прощения за свои рассказы и разговоры с вами!!! Наверное лучше дейстительно сидеть молча ........
Последний раз редактировалось: Sima.... (Среда, 04/03/2009, 19:22), всего редактировалось 1 раз
Извиняюсь сразу за оффтоп, просто не знаю где еще можно задать такой вопрос
А вопрос вот в чем, считаете ли вы, дорогие посетители салонов и парикмахерских, необходимым оставлять чаевые мастерам?
Я раньше никогда никаких чаевых в парикмахерских не оставляла, считая что я уже изначально плачу за услуги мастера, да и неудобно мне как-то "пихать" деньги...
Lali
Чаевые это способ сказать понравилось Вам или нет. Я всегда оставляю, если хоть немного довольна результатом.
Вообще, если я не дала чаевые, значит мне ну оочень не понравилось..)
присоединяюсь к вопросу!
Вопрос чаевых у меня никогда не стоит в кафе или ресторанах, почти всегда стандартные 10%, но вот чаевые мастеру, с этим пока у меня плохо.
К примеру, моя последняя стрижка с покраской обошлась мне в 6500 руб. (разгулялась я к новому году ), понравилось очень, но положить оставшиеся 100 руб. в карман мастера рука не поднялась, стыдно почему то стало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах