Во-первых, это неправда, в районе Ярославке не строятся новые развязки, разве что Мытищи-Королев, но это не Москва
Во-вторых, попробуйте выехать утром, например, из Дегунино или из Ховрино, я уж молчу про Митино. Наши трансотные проблемы просто смех по сравнению с этими районами
Во-вторых, попробуйте выехать утром, например, из Дегунино или из Ховрино, я уж молчу про Митино. Наши трансотные проблемы просто смех по сравнению с этими районами
Не правда, товарищ Uh. С Митино намного лучше ехать утром на работу, чем с Кожухово. Я работаю на Тургеневской. Мне примерно одинаково добираться до Кожухово и Митино. Больше всего меня напрягает, когда стоишь 10 минут утром, приезжает маленький автобус 772к. Ты туда со скрипом заходишь. Потом торчишь в пробке. В Митино абсолютно нормально, там автобусы ходят очень часто, пробки бывают редко.
Пробки на Волоколамке Пятницком редко? Да они там непрекращаются даже ночью. Вот сейчас еще Павшинскую пойму заселят - вообще станет "мама не горюй"...
Хорошо там где нас нет! (С) :::-D
Я бы сказал "ничего хорошего". Мне нравится мнение некоторых жителей нашего района: "Ситуация - говно (простите за английский), ну и что? Везде так. Давайте мирно заткнемся и будем наблюдать." Замечательная гражданская позиция!!! Прям позавидовать можно. Имея такие позиции в обществе - поэтому наше общество и такое....
Я не понимаю, почему запланировав строительство ТАКОГО числа высотных домов и продавая хаты за немерянные бабки, нельзя было
вот это Вы не правы таких низких цен как в Кожухово не было больше нигде. ну разьве только в подмосковье...
что говорить, конечно метро нужно, но действительно надеятся особо на него не стоит, т.к. множество таких же районов за мкад живут без метро уже по 10-15 лет. вот в новокосино, например, сколько себя помню, столько обещали строительство метро, а району уже более 15 лет. до метро иногда добираемся по полтора часа, а что делать....
Я бы сказал "ничего хорошего". Мне нравится мнение некоторых жителей нашего района: "Ситуация - говно (простите за английский), ну и что? Везде так. Давайте мирно заткнемся и будем наблюдать." Замечательная гражданская позиция!!! Прям позавидовать можно. Имея такие позиции в обществе - поэтому наше общество и такое....
А давайте все себе честно признаемся, что купили квартиры в Кожухово в первую очередь потому что здесь было дешево (относительно других районов), а поле этого вспомним поговорку про бесплатный сыр...
Замечатльная гражданская позиция: "Продайте мне, пожалуйста, квартирку подешевле... А теперь я хозяин своего жилья - а ну-ка быстро выстроились все в ряд и построили мне метро, гаражи, инфраструктуру, я кому сказал!" Действительно потому наше общество такое что люди мечтают получить все НА ХАЛЯВУ. "Плачу три копейки, а комфорта хочу на три рубля"...
Ну вот интересно мне узнать, как строительство тупиковой трассы легкого метро от ст. Косино до м. Новокосино может решить транспортную проблему жителей Кожухова?
ТКЛ и так перегружена. Новокосино не самый оптимальный маршрут, хотя и достойный по сравнению с ТКЛ. Но по сути это ничего не решит в плане транспортной проблемы. Скорее ее усугубит. Единственный аналог такой ветки, за которую тут ратуют "эти самые 250 человек" - трасса монорельса. Как сейчас не покажется странным сравнение, но эти два проекта роднит масса схожестей. Аргументировать не буду, чтобы не засорять топик. Скажу только, что перпендикулярных трасс метро в Москве нет исторически (кроме упомянутого монорельса). Если уж строить, то строить скоростную хорду.
Еще раз выскажу свою точку зрения. Тут кто-то неправильно ее понимает. Я не против метро. Но. решение должно быть правильным и обдуманным. Иными словами, нужна хорда через центр города. Это главное, что нужно. Легкое же метро - это бесполезная трата денег в бесполезный по сути проект.
Странно, что все думают настолько узколобо.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Замечатльная гражданская позиция: "Продайте мне, пожалуйста, квартирку подешевле... А теперь я хозяин своего жилья - а ну-ка быстро выстроились все в ряд и построили мне метро, гаражи, инфраструктуру, я кому сказал!" Действительно потому наше общество такое что люди мечтают получить все НА ХАЛЯВУ. "Плачу три копейки, а комфорта хочу на три рубля"...
Я плачу налоги (на что в том числе всё и строится в городе, да будет Вам известно) ровно столько же, сколько любой житель. Это не зависит от района проживания. Поэтому я ИМЕЮ ПРАВО (могу еще раз повторить, если не расслышали) на все требуемые блага! Или Вы, наш уважаемый маркетолог, считаете, что в цену жилья в центральном округе заложен бюджет на метро? Смешно! Деньги дерут исключительно застройщики и чиновники-взяточники.
Я плачу налоги (на что в том числе всё и строится в городе, да будет Вам известно) ровно столько же, сколько любой житель. Это не зависит от района проживания. Поэтому я ИМЕЮ ПРАВО (могу еще раз повторить, если не расслышали) на все требуемые блага! Или Вы, наш уважаемый маркетолог, считаете, что в цену жилья в центральном округе заложен бюджет на метро? Смешно! Деньги дерут исключительно застройщики и чиновники-взяточники.
Так, Илья... вы тут точно палку-то перегнули. Сдается мне, что у вас менталитет пенсионера Очень надеюсь, что это не так.
На самом деле, в цену (но не себестоимость!!!) жилья цена транспорта и инфраструктуры конечно заложена. Это неоспоримо даже.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
У...уу.... Да похоже здесь у некоторых банальный комплекс ненависти к власти... "чиновники-взяточники"... плачу налоги... имею право... ну-ну...
Социалистическо-пролетарско-пенсионерское мышление: независимо от того сколько кто заплатил за квариру, перечень прдоставляемых благ должен быть одинаков. "От каждого по способностям, каждому по потребностям" (С) :13z: :13z: :13z:
Иными словами, нужна хорда через центр города. Это главное, что нужно. Легкое же метро - это бесполезная трата денег в бесполезный по сути проект.
Не могу с Вами несогласиться по-поводу второго кольца. Однако сомневаюсь, что в аспекте обсуждаемого здесь оно нам поможет. Еще раз обозначу и нашу позицию: нам все равно какое это будет [в Кожухово] метро. Главное, чтобы подъездной путь к станциям существующего метро был НЕ:
1. наземным общественным транспортом по той же магистрали, что и автомобили;
2. посредством ж/д электропоездов.
Выходы - метро, скоростной трамвай (но по отдельной ветке, не пересекающейся в автодорогами), такой же троллейбус. Но предлагать эти варианты властям мы не можем - уже не наша компетенция. Мы ОБОЗНАЧИЛИ ПРОБЛЕМУ (что, на мой взгляд, является нашим гражданским долгом), а как ее решать лучше и выгоднее - пусть решит исполнительная власть. Желательно - нам не в ущерб.
У...уу.... Да похоже здесь у некоторых банальный комплекс ненависти к власти... "чиновники-взяточники"... плачу налоги... имею право... ну-ну...
Батенька, вы полагаете, что плата за квадратные метры хоть как-то влияет на строительство поликлиник, школ, магазинов, транспортных путей и т.п.? Вы, извините, наивны как ребенок! Это задачи государства.
Uh , цитата:
Социалистическо-пролетарско-пенсионерское мышление: независимо от того сколько кто заплатил за квариру, перечень прдоставляемых благ должен быть одинаков. "От каждого по способностям, каждому по потребностям" (С) :13z: :13z: :13z:
Ага, и жители вилл на Рублевке за потраченное на жильё бабло уж точно имеют у себя и 20-полосную (в каждом направлении) автомагистраль (бесплатную), и собственную взлетно-посадочную полосу для космических шаттлов и прочие морские причалы.... Я от такой логики просто асфальт под собой растопил :::grin:
Последний раз редактировалось: Ilya (Вторник, 28/02/2006, 14:36), всего редактировалось 1 раз
Да Илья. Вы совершенно правы. Но вполне очевидно, что уже ставка будет делаться на новую трассу Вешняки-Любрецы, увеличение количества автобусов (планируется увеличить выход 772 и перевод 808 на трехсменку), проведение троллейбусной линии, перевод платформы Косино в разряд станций...
Надо еще посмотреть, к чему все это приведет.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
...нужна хорда через центр города. Это главное, что нужно. Легкое же метро - это бесполезная трата денег в бесполезный по сути проект. Странно, что все думают настолько узколобо.
То есть Вы всего-навсего вместо проекта локального ОТ с выделенной полосой движения (ЛМ, скоростной трамвай, скоростной троллейбус, в конце концов) предлагаете из центра Москвы до Кожухово новую ветку метро проложить? Преклоняюсь перед масштабностью полета мысли.
Uh, я правильно понимаю, что Ваша позиция - радоваться тому, что перепадает? Впринципе, Вы вдогонку за письмом Ильи можете отправить Лужкову письмо с извинениями за отщепенцев, которым не всё нравится, и с благодарностью за счастливую жизнь. Даже интересно, под каким больше подписей наберется.
Я, собсно, это всё к чему. Мне почему-то кажется, что сейчас тот момент, когда общественное мнение хоть как-то может повлиять на решение транспортной проблемы в перспективе. Пока, как я понял, документарно вообще ничего из решений не оформлено. Я считаю, если сейчас хотя бы резервы земли оставят под расширение дорожной инфраструктуры, это уже будет большой победой. Но заявлять об этом надо именно сейчас, пока Кожухово в центре внимания властей.
Последний раз редактировалось: Andrey97 (Вторник, 28/02/2006, 14:56), всего редактировалось 1 раз
На самом деле, в цену (но не себестоимость!!!) жилья цена транспорта и инфраструктуры конечно заложена. Это неоспоримо даже.
Повторюсь, в цену жилья согласно инвестиционного контракта с городом заложена только доля города - 30-35%. Где-то - деньгами, где-то - жилплощадью (как у нас 4 мкр. построен для муниципальных нужд), где-то детскими садами и школами. А уж как этот город ей распоряжается... То, что "неоспоримо" Вами никак не аргументировано. Вы инвест.контракт хоть один читали?
Повторюсь, в цену жилья согласно инвестиционного контракта с городом заложена только доля города - 30-35%. Где-то - деньгами, где-то - жилплощадью (как у нас 4 мкр. построен для муниципальных нужд). А уж как этот город ей распоряжается... То, что "неоспоримо" Вами никак не аргументировано. Вы инвест.контракт хоть один читали?
Илья. Дело не в инвестиционном проекте. Цену на жилье диктуются не им. Наоборот, цены диктуются рыночными механизмами. Даже утрирую до спроса. И врядли стоит возражать, что стоимость жилья возрастет вместе со строительством метро
Думаете разговоры о втором кольце метро через Ходынку имеют какие-то иные основания, кроме как повышение цен на возводимое там жилье?
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Илья, Вы поняли меня с точностью до наоборот. Я не говорю о финансовых потоках, которые распределяются или не распределяются на строительство чего-либо. Я говорю о том, что получаемые человеком блага всегда пропорциональны тому сколько он за них платит - вот и все, это и есть РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ. Если Вы заплатили за что-либо рубль (неважно за что именно), то не надо расчитывать что это что-либо будет такое же как у человека заплатившего два или три рубля. У них оно будет и ДОЛЖНО БЫТЬ лучше (больше, удобнее, слаще).
Простой вопрос - если Вы такой любитель передвигаться на метро - почму же не купили квартиру в районе рядом с метро??? Ответ прост - потому что на квартиру с параметрами аналогичными кожуховской у Вас просто не было денег (или эти деньги предназначались на иные цели). Так вот теперь, сделав свой осознанный выбор, не надо махать кулаками после драки и предъявлять кому-либо претензии. Городские власти не имеют никакого отношения к сознательному выбору Вами района для проживания
Только все кричали, метро будет! Даже планы нарисовали и какие-то утвердили. Или у нас никому верить нельзя? Сбор подписей за метро возник не на пустом месте. Сначала обещали, а потом посовещались и передумали. Так, что не надо говорить, что покупали квартиру не рядом с метро. В перспективе нам его обещали.
Последний раз редактировалось: Alexta (Вторник, 28/02/2006, 14:51), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах