Я вот тут вечером немного поразвлекался и написал письмеццо
Но давайте пока его подкорректируем (если то требуется), а отправлять пока не будем (ибо есть положительные сдвиги, о которых я расскажу позже)... Пусть пока повисит на сайте, кому надо тот прочтет! Комментим дружно, спасибо!
Уважаемый (ые)....................!
К Вам обращается коллектив жильцов нового района «Кожухово» на Востоке г. Москвы.
В течение последних полутора лет в нашем районе ведется активная застройка территорий, возводятся новые, уютные дома, вселяются новые жильцы – это является, несомненно, большим плюсом в разрезе градостроения и правильного освоения территорий.
Часть новоселов получили квартиру по федеральной программе «Молодой семье - доступное жилье», часть получили муниципальное жилье, будучи очередниками, либо переселенцами из сносимых пятиэтажек, часть – приобрели жилье в районе на собственные средства.
Большинство новоселов вынуждены добираться на работу, пользуясь общественным транспортом. Текущая транспортная ситуация в районе не может не вызывать опасения. Все те проблемы, которые мы постараемся осветить в настоящем письме, требуют мгновенного вмешательства с Вашей стороны и немедленного решения.
Путь из 4 мкр. Кожухово до какой бы-то ни было станции Московского Метрополитена в настоящее время является крайне затруднительным: транспортное сообщение с Москвой осуществляется лишь одним маршрутом (772 кр.), обслуживающимся 10 автобусным парком. 15 октября текущего года данный маршрут был оснащен Автоматической Системой Контроля Проезда (АСКП), с одной стороны, это справедливо и правильно с точки зрения целевого использования поступающих от перевозимых пассажиров средств и исключения неправомерных действий со стороны обсуживающего маршрут персонала, с другой стороны, факт внедрения АСКП должен логично вести к увеличению подвижного состава на маршруте и уменьшению интервала движения автобусов в «часы пик». В данный момент времени этого не происходит, или же происходит, но совершенно неощутимо: в утренние и вечерние «часы пик» время ожидания автобуса порой составляет свыше 40 минут, тогда как в дневное время интервал движения подвижного состава - менее 10 минут. Качество проезда с утра и вечером – ужасающее, процесс ожидания, входа в автобус через АСКП – чрезмерно утомительны, путь до ст. метро Выхино – длителен и лишен всякого комфорта, больше всех от этого страдают беременные женщины (их достаточно много), люди преклонного возраста (их тоже немало), а также дети.
Попытки разгрузить данный маршрут с помощью рейсовых микроавтобусов должных результатов не принесли. Речь идет о маршрутах 727 (4 микрорайон Кожухово – ст. Ухтомская), 7 (4 микрорайон Кожухово – Строительный рынок) и новом маршруте 27 (4 микрорайон Кожухово – ст. метро Перово). В первом случае пассажиры в подавляющем большинстве сталкиваются с проблемой приобретения билетов на ст. Ухтомская: из-за не полностью работающих касс скапливаются приличные очереди; во втором – пассажиры, при пересадке на другие автобусные маршруты района «Новокосино», становятся жертвами небезызвестного «новокосинского» транспортного капкана; третий маршрут пролегает по территории того же «Новокосино», поэтому время в пути в «часы пик» до станции метро Перово свыше 50 минут.
Ввиду сложившейся ситуации, мы:
• Просим Вас в письменном виде обозначить перспективы развития транспортного сообщения района «Кожухово» с г. Москва на ближайшие годы (к примеру, легкое метро, троллейбус), а также внести на Ваш суд несколько предложений по устранению возникающих проблем. Полученная информация о развитии транспортного сообщения будет донесена нашими силами до максимально возможного числа жителей, во избежание новых обращений за разъяснениями со стороны новоселов района «Кожухово».
• Просим Вас провести организационную работу с руководством 10 автобусного парка, относительно возможного увеличения количества сообщающихся автобусов, привлечению дополнительного подвижного состава других автобусных парков для обеспечения минимальных интервалов в движении и постоянства перевозок, а также организации движения транспорта не только до существующей конечной остановки, но и вокруг 4 микрорайона, по улицам Святоозерская и Рудневка.
• Просим Вас рассмотреть возможность организации городского автобусного маршрута до еще одной станции метрополитена (к примеру, Рязанский проспект или Новогиреево), а также рассмотреть возможность выдачи лицензии на осуществление пассажирских перевозок от 4 микрорайона Кожухово до ст. метро Выхино одной из компаний, осуществляющих такие перевозки (группа компаний «Автолайн», к примеру).
Также, просим Вас организовать работу пункта продажи билетов на конечной остановке 4 мкр. Кожухово начиная с 8:00 (или ранее, учитывая особенности пассажиропотока) - вечером продажа билетов не столь актуальна, как утром, а основная задержка при посадке в автобус происходит как раз в момент приобретения билета у водителя.
Последний раз редактировалось: Jat (Вторник, 25/10/2005, 14:31), всего редактировалось 1 раз
15 октября текущего года данный маршрут был оснащен Автоматической Системой Контроля Проезда (АСКП), с одной стороны, это справедливо и правильно с точки зрения целевого использования поступающих от перевозимых пассажиров средств и исключения неправомерных действий со стороны обсуживающего маршрут персонала, с другой стороны, факт внедрения АСКП должен логично вести к увеличению подвижного состава на маршруте и уменьшению интервала движения автобусов в «часы пик».
Мне кажется, в письме необходимо предложить альтернативу АСКП, например - кондуктор.
Или добавить просьбу об организации пункта продажи билетов в Кожухово хотя бы с 8:00 (вечером продажа билетов не актуальна), аргумент - основная задержка при посадке как раз в приобретении билета.
Сегодня в 7-10 посадка заняла 3 минуты, хотя народ тянулся до Рудневки, а все потому что водитель открыл все двери. Вот всегда бы так по утрам, а уже в пути можно и обилечивать.
Верните нам кондуктора!!!
Мне кажется, в письме необходимо предложить альтернативу АСКП, например - кондуктор.
Не согласен, большинство билетов, продаваемых кондуктором - левые + еще по десяточке иногда в кармашек, АСКП правильное решение, но в умелых руках. Тем более, что уже не отменят обратно
DenisB , цитата:
Или добавить просьбу об организации пункта продажи билетов в Кожухово хотя бы с 8:00 (вечером продажа билетов не актуальна), аргумент - основная задержка при посадке как раз в приобретении билета.
Не ругайте за критику, но мне кажется просьба дать письменный ответ спровоцирует именно этот самый письменный ответ, подписав который все остальное можно будет уже и не делать. Зачем просить от них "перспективы транспортного сообщения..."? Они их напишут. И про метро, и про легкое метро, и про троллейбусы тоже не забудут - только выполянять написанное их никто не заставит и они это прекрасно понимают, "в 2006-ом году будут..." далее будет следовать перечисление - вам станет легкче от этих слов? Мне нет
ИМХО акцент нужно сделать как раз на немедленных ДЕЙСТВИЯХ, на том, что каждый месяц сдаются новые дома, в район въезжают новые люди, а количество маршрутов/автобусов/станцией метро до которых они хоядт почему-то НЕ увеличивается. Вполне уместны будут прямые параллели с Жулебино или Митино, откуда автобусы стартуют каждые две минуты или Новокосино, откуда можно ехать на выбор на четырех станций метро. Дескать, чем мы хуже? Я думаю накакуне выборов в Мосгордуму такие письма будут читать и даже возможно будут что-то делать, поэтому с их подписанием надо поторопиться
15 октября текущего года данный маршрут был оснащен Автоматической Системой Контроля Проезда (АСКП), с одной стороны, это справедливо и правильно с точки зрения целевого использования поступающих от перевозимых пассажиров средств и исключения неправомерных действий со стороны обсуживающего маршрут персонала, с другой стороны, факт внедрения АСКП должен логично вести к увеличению подвижного состава на маршруте и уменьшению интервала движения автобусов в «часы пик».
Мне кажется, в письме необходимо предложить альтернативу АСКП, например - кондуктор.
Или добавить просьбу об организации пункта продажи билетов в Кожухово хотя бы с 8:00 (вечером продажа билетов не актуальна), аргумент - основная задержка при посадке как раз в приобретении билета.
про путь из Кожухово - принято, исправлю завтра с утра на работе, где нормальный интернет
про бумажку официальную: я хочу, что бы дали письменный ответ и решили вопросы, а ответ дали со ссылкой на все фигурирующие постановления (в которых, кстати, весьма конкретные сроки прописаны), а не просто написали про развитие бизнес-авиации в Косино и тарелки летаююющие
Также я хочу максимально донести до кожуховцев это письмо, что бы лишний раз не спрашивали, и чтобы потом (если что) можно было сказать: в вашем письме исх №123, Вы указывали сроки того-то такие-то, а этого такие-то, просим предоставить официальный ответ о ходе реализации постановления № такого-то... Когда же, когда???
А вообще я очень хочу понять, что именно можно и делается, чтобы потом знать что просить.
Где надо подписать? Я-за! Всеми руками, ногами и прочими частями тела! 8)
__________________________________ Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!
А может быть добавить в письмо для убедительности цифр? Насколько я в курсе, в Кожухово планировапли заселить что-то около 50 тысяч человек (около половины уже живут или вселяются, остальные в низком старте), мол не кажется ли власятм, что 1 автобус и пять с половиной маршруток (условно) на такое количество людей - это маловато? Что такую толпу ФИЗИЧЕСКИ невозможно перевезти таким количеством транспортной техники? Еще я бы упомянул о том, что ни в одном районе Москвы люди не ждут единственный автобус по 40 минут
По идее, если отправлять письмо наверх, надо попытаться найти способ документально подтвердить ужасающие интервалы между автобусами и очереди на посадку. В противном случае 10 автопарк опять выставит журнал диспечера, где интервалы будут 5-10 мин и "зуб даст", что очередей нет.
Очереди подтвердить можно приложив к письму непосредственно фотографию очереди в самый ее кульминационный момент. Можно в принципе в фотожопе людей добавить аж до начала Рудневки :wink:
Поддерживаем!
Пожалуй, распечатаю письмо с комментариями и повешу на доске в подъезде, интернет, мне кажется, не у всех есть. А подписи возможно пригодятся.
отлично! мой автограф обеспечен!
только действительно было правильно замечено насчет перспектив: нам не перспективы нужны, а срочное решение проблемы!
опять с утра сегодня 40 минут автобуса не было....
__________________________________ Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость!
мнда, нерадостная транспортная перспектива ждет меня в Кожухово... но все равно я туда хочу!!
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Я жил всю жизнь в Люберцах, а потом в Новогиреево. И думал, что 1,5 часа до работы это нормально.
Но вот в промежутке между продажей старой квартиры и въездом в Кожухово я уже месяц живу на Преображенской площади.
Боже мой, господа, какой же это кайф! До 3-го кольца на машине 15 минут. В метро даже в час-пик можно сесть. До работы 0,5 часа. Времени стало больше и наконец-то я стал высыпаться.
А теперь я иногда езжу из Кожухово и не понимаю, как я здесь буду жить. Начинаю задумываться - а там ли я купил квартиру?..
Втечении жизни по мере улучшения жилищных условий мы постепенно перебрались из центра в Кожухово. Сначала были очень довольно, но когда пришлось ездить на работу общественным транспортом ,наше удовлетворение изменилось к худшему.Здесь хорошо жить имея родственников в пределах досягаемости, не работая, не имея детей(ведь нет поликлиник )Но к счастью, все перечисленное у нас имеется :P Привыкаем и адаптируемся к новым условиям.3ц
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах