__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вот интересно, при включенном отоплении у кого какая средняя температура в квартире???
И какая вам необходима для комфортного проживания?
Можно даже сделать опрос.
Консультация юриста:
В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях. Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления, установить дополнительные отопительные приборы.
Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами. В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 года, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. Это то, что называется «базовые параметры». Но климатические условия в России столь разнообразны, что регионы имеют право изменять «главный стандарт» в ту или иную сторону. Для Нижегородской области была введена территориальная строительная норма (ТСН 31-301-96-НН), соответствующая +20 градусам (в угловых комнатах должно быть не ниже +22 градусов). Отклонения температуры воздуха в жилом помещении не допускается. В соответствии с ГОСТом Р 52617-2000 допускается снижение нормативной температуры теплоносителя при автоматическом регулировании в ночное время суток ( с 0.00 до 5.00), но не более чем на 3 градуса.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам». (О нормах изменения оплаты коммунальных услуг «ПП» рассказывала в номерах от 12 и 19 декабря 2007 года, а также в номере от 9 января 2008 года. – Ред.) В этих же «Правилах» есть раздел VIII «Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества». Там говорится о том, что жители должны в обязательном порядке сообщать о непредоставлении услуги, либо предоставлении услуги ненадлежащего качества в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Лучше это сделать в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых оставить у себя. Сообщение должно быть зарегистрировано, а гражданин – уведомлен о ФИО сотрудника, принявшего заявку, и регистрационном номере заявки. «Порядок» требует составления акта проверки (подписывается потребителем и исполнителем), который станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, а также неустойки, если такое условие было в договоре исполнителя с потребителем. Перерасчет будет производиться до тех пор, пока не возобновится предоставление услуги надлежащего качества.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то акт может быть составлен представителем жилищной инспекции и представителем общественности (старший дома, соседи).
В настоящее время у некоторых управляющих компаний сложилось «мнение», что они не отвечают за качество предоставление коммунальных услуг. Должны их огорчить: это мнение является ошибочным. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, изложенные в «Методических документах жилищно-коммунального хозяйства» (МДК 2-03.2003 г.) четко описывают организацию управления и обслуживания жилищного фонда управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК. Именно эти организации, в первую очередь, отвечают за предоставление таких услуг, как отопление, газоснабжение, электроснабжение, ГВС и ХВС.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Azalin147
С отоплением мы ошиблись! Дали токо на 30 мин. в пятницу...А теперь опять все ледяные! Опять мерзнем.
Когда это закончится неизвестно? В диспетчерской отвечают третий день все разные причины. И говорят все про какие то пробные?
И датут токо может 1-го октября!
Вот так вот.
1artem2 В дома горожан начали давать тепло
До воскресенья батареи станут горячими во всех квартирах
Никита МИРОНОВ — 24.09.2008
В столице уже отапливаются более двух тысяч жилых домов и практически все социальные объекты - детсады, школы, больницы, поликлиники. Об этом вчера заявил руководитель столичного Департамента топливно-энергетического хозяйства Евгений Скляров. Чиновник заверил, что до конца недели тепло появится во всех московских квартирах.
Отопительный сезон в этом году из-за холодной погоды начался уже 19 сентября, тогда как в последние годы тепло появлялось намного позднее - в срок от 25 сентября до 14 октября.
Кстати, если батареи в вашей квартире до конца недели так и не станут горячими, нужно звонить в ДЕЗ, диспетчеру или на «Горячую линию» МОЭК - Московской объединенной энергетической компании - (495) 662-50-50.
КАК ЭТО понимать?
Какие еще пробные,если начался отопительный сезон с 19 сентября??? Долго мы будем мерзнуть!!!Три дня звоню в диспетчерскую и слышу все разные отговорки?Обогреватель и днем и ночью не выключается(все квартиру конечно никак не обогреть,их надо шт.5),а в других домах батареи огненные,зато в 8-м доме только будут пробные!Почему такое отношение безразличное к людям?!!!
Последний раз редактировалось: Вета (Воскресенье, 28/09/2008, 12:47), всего редактировалось 1 раз
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах