Из одного из автофорумов, пишет Греф:
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.
Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!
Думаю экономия по деньгам очевидна.
Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?
Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.
Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.
P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
После кучи постов, в которых народ прикалывается и валяется под столом, Греф пишет:
Ничего себе сколько ответов за несколько минут! Очень общительный и дружелюбный форум!
Но так как нет ни одного отзыва, видимо многие боятся попробовать заливать другое топливо кроме как 95 бензин, из-за надписи на лючке.
Я сейчас поеду по делам и попробую. Целый бак сразу не хочу заливать, попробую сначала полбака залить, чтобы наполовину перемешался с 95 бензином, на всякий случай, чтобы не троило.
Вечером напишу о результатах и впечатлениях от динамики. Ждите отзыв, я поехал.
Вечений пост Грефа:
Мой двухлитровый Лансер стоит в Рольфе, туда его привез эвакуатор.
Сам я замерз как собака и только сейчас добрался до дома.
Ремонт мастера Рольфа оценивают примерно в 200 000 рублей (ДВЕСТИ ТЫСЯЧ)!!!
После заправки машина проехала примерно полтора километра, а потом меня жестко начало трясти, потом просто заглохла и больше не заводится. В Рольф привез ее на эвакуаторе. Мастера посмотрели и сказали, что заклинило один из цилиндров и теперь придется разбирать полмашины и половину деталей двигателя ставить новых. Причем этих деталей нет в наличии и ждать их минимум месяц!!! Месяц и ДВЕСТИ тысяч!!!
Также они сказали, что это третий случай у них. А еще, что каждый дурак знает, что нельзя лить дизельное топливо в бензиновый двигатель!!!
Неужели, этого никто не знал на форуме??? Зачем же вы говорили, что можно попробовать, зачем писали, что кто-то даже ездит на дизельном топливе??
Я, конечно, сам виноват, но неужели никто этого не знал?
Не лейте дизельное топливо в машины, которые ездят на бензине.
P.S. Кстати, действительно, пистолет с дизельным топливом в горлышко бака просто так не залезал, пришлось воспользоваться воронкой.
И еще подобный случай, только теперь героический поступок совершила блондинка
Nameless76 "Что хоть вы за люди такие на дурацком Мицубиси-форуме!!!
Хоть бы кто написал, что НЕЛЬЗЯ лить бензин в дизельный двигатель!!!
Я сегодня с утра по дороге на работу решила проверить, правду ли говорит начальник насчет динамики, ну и залила попробовать, заправила в своего Ленд Крузера 25 литров 98-го бензина. Ну и что вы думаете? Машина почти сразу же после выезда с заправки заглохла, я встала поперек дороги. В Москве и так снег и пробки, а тут еще я раскорячилась. Эвакуатора ждала
3 часа, вокруг все матом ругаются, блондинкой обзывают. Водитель эвакуатора не мог поверить что я вместо дизтоплива бензин залила, удивился, что на этом дурацком форуме все глумятся и никто не может сказать правду, еще и шеф прикололся. Не получит от меня больше ничего.
Ненавижу мужиков!!!
Подонки, бл...!!!
ВСЕ ПОДОНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!"
Че то у меня сомнения что "заклинило один из цилиндров..." (имелось ввиду наверное один из поршней в цилиндре). Чего б ему клинить? Саляра просто загораться не захочет от свечи по этому движок тупо заглохнет и все. Так что баянище...
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
Промежду прочим, некоторые автопроизводители начали ставить в заливную горловину топливного бака клапан - защиту от дурака. Дело в том, что диаметр пистолета дизельного и бензиновых разный. И при попытке встаить неподходящий пистолет в горловину, она автоматически блокируется.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Не исключаю, что чел стебанулся, впрочем, как и вариант, что все-таки такие дебилы существуют. Для полноты картины пройдите по ссылке, указанной в самом первом посте
Добавлено спустя 1 час 17 минут:
Вот еще один чудик, уже немецкий
Немец изобрел альтернативный вид топлива: 4 дохлых кошки на 100 километров
13 сентября 2005 | 09:30
Подробности
По материалам: NEWSru
В то время как большинство немцев стонут от неподъемных цен на бензин, один житель ФРГ нашел способ изготовления дешевого биологического дизельного топлива. Он придумал, как делать топливо из дохлых кошек. В этом случае один литр обходится всего в 23 цента, в то время как литр на заправке стоит более одного евро.
55-летний Кристиан Кох из федеральной земли Саксония способен изготовлять топливо не только из дохлых кошек, но и из трупов других животных, пишет немецкий таблоид Bild.
Вот уже 30 лет Кох разрабатывает способ получения альтернативного топлива из органических отходов. Для производства своего дизеля он у себя в коровнике соорудил специальный аппарат.
Среди прочего, аппарат можно "кормить" стаканчиками из-под йогуртов, старыми шинами, сорняками. Затем все содержимое варится при температуре 300 градусов.
В ходе процесса происходит выделение углеводородов, которые затем при помощи катализатора превращаются в дизельное топливо. "Я заливаю эту смесь в свой обычный дизельный двигатель. Я уже проехал 170 тысяч и никаких проблем", - воодушевленно говорит Кох.
По его словам, можно даже теоретически рассчитать количество кошек, необходимое для производства топлива: из взрослого 6-киллограммового кота получается 2,5 литра био-дизеля, таким образом, на 100 километров нужно четыре мертвых кота, а чтобы заправить полный бак понадобится 20 дохлых кошек.
В Германии уничтожением трупов животных, в том числе, кошек занимаются специализированные организации. И стоит их работа недешево.
Однако у защитников животных подобные идеи вызывают негодование. "Это также ужасно, как и опыты над животными", - говорит Аннелиза Краус из Общества защиты животных города Дрезден.
Так что, при желании всегда можно что-нибудь придумать
Ну с дурной головой еще и не то можно сделать. ))
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
ИгорьЛучший
Интересно, а сколько энергии затрачивается на производство топлива из дохлого кота?
Даже если отбросить стебность самой темы, думается, что овчинка выделки не стоит.
__________________________________ Если ты не в силах изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
по поводу ремонта просто хотели кинуть лоха на машыну сказав цену за ремонт такое есть знакомый в хорошем сервисе работает скока раз там кидали лохов говорят что ремонт обойдется в приличную сумму ну вобщем проще продать чем делать продают! не все но восновном и восновном девушки они делают мелкий ремонт и продают в несколько раз дороже!
а по поводу кошек вореных тож скорее всего правда в подмосковье где не помню фермер сделал компост из навоза получил газ и заправляет генератор так что электричество у них всегда есть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах