Меня например все полностью устраивает. В целом инет работает очень даже стабильно. Про халявный инет, помню фишка была такая, но только в летний период. Сейчас все и должно списываться по тарифу, хотя за вот тяжкие дни отсутствия инета, как и было сказано, ничего не списывалось.
Неделю без инета вроде как-то прожил) не умер
А вот инормационное письмо с подробным описанием причин, по которым не гарантируется КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ не видел...
МГТС предоставляет услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ" Обе компании входят в группу "КОМСТАР-ОТС".
МГТС предлагает услугу высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL с бесплатным подключением на следующих условиях:
Тариф_______|_Скорость доступа_|_Абонентская плата (в месяц)
МГТС-128____|__128 Кбит/с______|__97 руб.
МГТС-512____|__512 Кбит/с______|__197 руб.
МГТС-1024___|__1024 Кбит/с_____|__297 руб.
__________________________________ homo sapiens - это возможность думать, но не всегда способность думать...
Relieur
ценв кстати довольно нормальныу у VUNC? я так понял, что это они от имени стрима. но вот только пугает "отзывчивость" мгтс в случае если вдруг что.
Мне работа провайдера нравится. До того, как переехала в Кожухово, инет предоставляла другая фирма, с ними постоянно были проблемы. Поэтому ютеком довольна.
Ну, конечно, с туманами проблема, согласна. Но пара вечеров без интернета эт терпимо. Будем надеяться, что исправят они эти неполадки.
Ликуська
А из какого Вы дома? Когда природа спокойна, к скорости претензий у нас нет
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Кстати, появления Корбины еще нужно дождаться При прокладке кабелей в 9 мкр их теперь ждут точно такие же проблемы, как и UTECH. Да и вообще, первая компания как-то не стремится охватывать наш район
Nightsurfer, обратите, пожалуйста, внимание на корректность ответов вашей тех.службы. Сегодня произошла авария, (Святоозёрская 26), доступ в сеть прекращён. Смотрим пункт 5.1. договора, звоним по указанному там телефону (740-47-57), а там "Сергей" отказывается регистрировать претензию (по тексту договора - trouble) и фиксировать её дату, время и номер, обосновывая тем, что они и так всё уже знают, занимаются этим, и починят за 2 часа или 2 дня, как получится. Разве это правильно? А будет ли произведён пересчёт абонентской платы, и с какого момента?
Nightsurfer, обратите, пожалуйста, внимание на корректность ответов вашей тех.службы. Сегодня произошла авария, (Святоозёрская 26), доступ в сеть прекращён. Смотрим пункт 5.1. договора, звоним по указанному там телефону (740-47-57), а там "Сергей" отказывается регистрировать претензию (по тексту договора - trouble) и фиксировать её дату, время и номер, обосновывая тем, что они и так всё уже знают, занимаются этим, и починят за 2 часа или 2 дня, как получится. Разве это правильно? А будет ли произведён пересчёт абонентской платы, и с какого момента?
Господа! Техподдержку сегодня реально "порвали". Каждый оператор ответил на 300-400 звонков. Была дана команда отвечать кратко. Уж без обид. Причина - при производстве строительных работ недалеко от района Кожухово в нарушение всех правил проведения земляных работ трактор порвал магистральный оптический кабель, соединяющий Ваш рйон с большой Москвой. Тракторист не смог придумать ничего оригинального - он просто закопал порванный кабель обратно и заровнял все, типа так оно и было. И на данный участок уже собирались укладывать железобетонные плиты. Хорошо вовремя успели. Производитель работ наотрез отказался признавать свою вину. Итог - силами персонала компании UTECH поврежденный участок был раскопан на протяжении 15 метров. Восстановлена канализация. Уложен и сварен новый оптический кабель. Вызванные представители МГТС составили акт на производителя работ. Вина их доказана. Но главное - связь была восстановлена в течение 7 часов.
К сожалению, работает сейчас все по временной схеме (без ущерба качеству). В ближайшее время необходимо будет перепроложить 1100 метров кабеля для полного восстановления магистрали. Работы будут производиться ночью с целью минимизации времени простоя (около 1 часа). Это будет сделано в течение 2-3х недель.
P.S. Я лично готов Вам компенсировать издержки в связи с неоказанием услуг связи по Вашему первому требованию в личном сообщении на форуме
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Vanilla , цитата:
Nightsurfer
Большое спасибо за информацию! Ждем хороших новостей
Оборудовние для 9 микрорайона приехало. Ориентировочно в четверг приступим к установке и настройке
Оборудовние для 9 микрорайона приехало. Ориентировочно в четверг приступим к установке и настройке
Ждем с нетерпением!
__________________________________ Служба ГО МЧС ВАО оперативная бригада 8- 499 267 48 43
Горячая линия Департамента Природопользования и охраны окр. среды г. Москвы 605-85-62
Министерство экологии и природопользования Московской области
Телефоны: (498)602-21-21, 602-21-68 (факс)
Официальный сайт: ww.mep.mosreg.ru
Главное Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по г. Москве) 995-99-99 по ВАО 267-48-43
Управление по борьбе с правонарушениями в обл. охраны окр. среды ГУВД г.Москвы 605-71-57 по ВАО 464-71-78, 464-85-96
Спасибо за оперативную работу! Вашим ответом удовлетворён полностью. Никакой компенсации не требуется. Надеюсь, и Вы не в обиде на меня - я ведь не знаю внутренних проблем, я вижу отклонение от нормы, сообщаю вам. Если вы в курсе и все под контролем, то - отлично. "Уж без обид".!
:-)
Спасибо Вам большое, что так оперативно восстановили интернет! А то в техподдержке обещали двое суток ремонтировать.
ну нам самим заявили срок восстановления 2 суток.
Для нас это неприемлемо. Уговорили МГТС на проведение работ своими силами. Получили допуск, купили лопаты - и вперед...
Nightsurfer , спасибо за информацию! Будем ждать!
Скажите, а ожидаются ли какие-то перерывы в связи при смене оборудования?
Не должно быть перерывов, за исключением кратковременных на пару минут. Старый канал останется.
А там как карта ляжет - мир несовершенен.
Ну суеверный я
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах