Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - приводит его слова "Интерфакс".
Причины такого решения Гаев не уточнил. Между тем в 2005 году в интервью РИА Новости он заявил, что московская монорельсовая транспортная система никогда не окупится, потому что "это опытный проект, а опытные полигоны не окупаются никогда". Кроме того, ранее в СМИ появлялись статьи о том, что монорельс убыточен (по данным Forbes, в 2005 году перевозка одного пассажира обходилась бюджету в 2000 долларов), функционирует исключительно в ручном режиме (при поддержке машинистов), а также испытывает трудности, связанные с холодами. В частности, журнал "Собственник" отмечал, что покрывающуюся зимой льдом ходовую балку было практически невозможно очистить из-за отсутствия специальных систем.
Пятикилометровая монорельсовая дорога из шести станций - "Улица Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - была запущена в эксплуатацию в экскурсионном режиме в ноябре 2004 года. Летом 2005-го, после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления, монорельс был переведен на пассажирский режим. Трассу, которая проходит по эстакаде на высоте около 6 метров, обслуживают восемь поездов, каждый из шести вагонов которых вмещает по 150 человек.
Изначально эта идея выглядело бредово. Типа давайте сделаем себе тоже монорельс как у людей.
А бешенная скорость движения - это вообще песня. Скоро видать забросят его из-за убыточности и будет он стоять и потихоньку разваливаться.
интересно, строительству какого количества дач и коттеджей, покупке скольких дорогих иномарок способствовало это славное начинание - строительство монорельса?
__________________________________ Good things come to those who wait
Valoryn
я в институте училась у человека, который как маньяк занимался разработкой подобной техники, электромобили там всякие, монорельсовый транспорт. Так вот внешний вид его, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Вот такие фанаты своего дела в большинстве своем не имеют ничего, для них главное научный прогресс. Талантище был, а не человек, к сожалению, умер года 3-4 назад
А испытательный полигон в подмосковье существует уже очень давно, только он и 10 лет назад весь бурьяном был заросший, а вагоны внешне постарели. Сейчас уж наверное совсем все разрушено
Танючка
Конечно, техника это все интересная вещь. Наука кстати на таких фанатиках и держится ((
я просто про другое - зарыли в землю деньги, нашли способ. Ну и себя не обидели, наверное, те, кто принимал решение.
__________________________________ Good things come to those who wait
Ура-а-а! Наконец-то схема метро приобретёт нормальный вид и избавится от мусора. А за это дело (вернее не дело) у Лужка из "зарплаты" надо вычесть на строительство и одновременный пуск двух станций нормального метро - в Жулебине и Новокосине. Думаю - не обеднеет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах