Предлагаю от обмена любезностями в форуме взяться за дело и заваливать "всем что мы думаем по этому поводу" Дирекцию перевозок 10 автобусного парка. Во власти которой и регулярность движения и число машин после 20:00 и первые утренние рейсы и последние вечерние.
Не ленитесь, купите конверт и депешу по адресу:
107497, Москва, Монтажная,11 Дирекция по первозкам 10-го автобусного парка.
На обращения граждан, частные и коллективные они обязаны отвечать и делают это. Поэтому, транспортное обслуживание в наших руках и конвертах. Надо начать информтерроризм в ответ на их терроризм транспортный!
10-й парк не может назначать дополнительные выхода и продлять время работы маршрутов. Мой совет: обращайтесь в Мосгортранс и в управу района "Косино-Ухтомский" (последнее более действенное). А письмо в 10 парк особо ничем не поможет, к тому же в скором времени данные маршруты не будет обслуживать этот парк.
10-й парк не может назначать дополнительные выхода и продлять время работы маршрутов. Мой совет: обращайтесь в Мосгортранс и в управу района "Косино-Ухтомский" (последнее более действенное). А письмо в 10 парк особо ничем не поможет, к тому же в скором времени данные маршруты не будет обслуживать этот парк.
"Скорое время" - это еще не скоро Не меньше года, между прочим.
А по существу. 10АП даже если захочет не сможет делать больше выходов после 20.00. Посколько практически все машины двухсменные, то водители и так работают с 5 утра до 1 ночи...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Это почему не меньше года? Парк в Новокосино сдают 27 декабря этого года. В январе уже планируется переброска автобусов из 4АП в новый парк, так что в лседующем году будет полная перетряска маршрутов.
Это почему не меньше года? Парк в Новокосино сдают 27 декабря этого года. В январе уже планируется переброска автобусов из 4АП в новый парк, так что в лседующем году будет полная перетряска маршрутов.
В 10АП сказали, что как минимум до сентября маршрут будет закреплен за ними. Сначала в новый парк планируется передать значительную часть маршрутов 4АП. Но, есть проблема... Слишком мало машин пока будет. А закупка предполагается не раньше весны. тут вообщем долго можно рассуждать. Просто я не слишком в курсе состояния дел в 4АП. Мне как-то 10-й ближе
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
На Новый Год и Рождество продлено время работы общественного транспорта Москвы. Как сообщили Транспортному серверу Москвы в администрации города, в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года и в ночь с 6 на 7 января 2006 года, работа столичного метрополитена продлена до 02:00, городского наземного транспорта, следующего от станций метро и железной дороги в районы массовой жилой застройки - до 03:00.
Кроме того, на время проведения праздничных мероприятий в ночь с 31 декабря 2005 года на 1 января 2006 года некоторые станции столичной подземки будут работать только для выхода в город. В городской администрации отметили, что таким образом будет организована работа следующих станций: «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская», «Маяковская», «Площадь Революции», «Театральная», «Охотный ряд», «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Лубянка», «Кузнецкий мост», «Китай-город».
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
В 10АП сказали, что как минимум до сентября маршрут будет закреплен за ними. Сначала в новый парк планируется передать значительную часть маршрутов 4АП. Но, есть проблема... Слишком мало машин пока будет. А закупка предполагается не раньше весны. тут вообщем долго можно рассуждать. Просто я не слишком в курсе состояния дел в 4АП. Мне как-то 10-й ближе
Маршрут в МГТ не закрепляется на строгий отчетный период, о смене в парк зачаустую даже диспетчера узнают чуть ли не в тот же день, когда выходят машины другого парка, а вы уж говорите про парк. Вон в 4АП уже давно говорили, что 613-й зарулят в Кожухово, и обещают уже года полтора.
Это как понимать: сначала дадут маршруты, а потом машины? Бред, честно.
На самом деле планируется если и не полный перевод 4АП в Новокосино, то значительная часть машины (как минимум 2/3) уйдет в Новокосино. За новым парком будут закрелены 14, 21, 602, 676, 722, 723, 726, 772, 772к, 773, 792, 808, 811 (как наиболее близкие маршруты к парку), возможно будут и еще какие-то маршруты.
Если утрення графа представленного расписания - это будни, а нижняя - выходные!
То поздравляю, друзья, это одна из наших маленьких побед. Писали, звонили, поднимали эту тему не зря!
На самом деле планируется если и не полный перевод 4АП в Новокосино, то значительная часть машины (как минимум 2/3) уйдет в Новокосино. За новым парком будут закрелены 14, 21, 602, 676, 722, 723, 726, 772, 772к, 773, 792, 808, 811 (как наиболее близкие маршруты к парку), возможно будут и еще какие-то маршруты.
Ты и прав и неправ одновременно. Далеко не всегда за парками закрепляются маршруты, которые наиболее близки к нему. По многим причинам. Согласен, что маршруты не закрепляются за парками. Но есть коечто и другое... Есть понятие, как интенсивность маршрута. Проще говоря, если один парк не справляется, то другой ему помогает. ПРимер на наших глазах - 792 маршрут, который официально закреплен за 4АП (а не поровну, как некоторые считают). Так вот, в час пик на помощь 10АП посылает туда кажется 4 машины.
Так же 10АП поддерживает 140 маршрут 6АП. И тд и тп. Это считается нормой. Более того, это обычно исходит не из МГТ, а как договоренность между самими автопарками, впрочем, естественно, с ведома МГТ.
Поэтому новый парк первое время не будет обслуживать Кожухово (и хорошо! терпеть не могу раздобанные бабалайки 4АП. Эти козлы имеют худший показатель сервиса в московских автопарках, правда это уже имхо).
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Если утрення графа представленного расписания - это будни, а нижняя - выходные!
То поздравляю, друзья, это одна из наших маленьких побед. Писали, звонили, поднимали эту тему не зря!
Кх... вообще-то введение 6 выхода планировалось уже давно. А реально он был выполнен еще почти 2 недели назад. Тогда диспетчера стали иногда выпускать соло машину в дополнение к гармошкам. Я тогда еще ее подменой посчитал для 10333, который уходил на ТО.
Кстати, вы напрасно считаете, что дополнительный выход делается по "нашим просьбам и письмам".
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Последний раз редактировалось: soulfly (Среда, 07/12/2005, 11:03), всего редактировалось 1 раз
А по чьим? Сами догадались или им так удобнее стало?
У АСКП есть и преимущества, как не покажется это странным Например, подсчет количества пассажиров. В принципе, у 10АП есть две машины и без АСКП для учета пассажиров, но с валидаторами легче.
Есть просто определнный порог, когда по цифрам видно недозагруженность или перегруженность маршрута. Пока я не проверял, но говорят, что на 772к перевели одну из машин с 808, который вообщем-то пока в ней не нуждается остро.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Ты и прав и неправ одновременно. Далеко не всегда за парками закрепляются маршруты, которые наиболее близки к нему. По многим причинам. Согласен, что маршруты не закрепляются за парками. Но есть коечто и другое... Есть понятие, как интенсивность маршрута. Проще говоря, если один парк не справляется, то другой ему помогает. ПРимер на наших глазах - 792 маршрут, который официально закреплен за 4АП (а не поровну, как некоторые считают). Так вот, в час пик на помощь 10АП посылает туда кажется 4 машины.
Так же 10АП поддерживает 140 маршрут 6АП. И тд и тп. Это считается нормой. Более того, это обычно исходит не из МГТ, а как договоренность между самими автопарками, впрочем, естественно, с ведома МГТ.
Поэтому новый парк первое время не будет обслуживать Кожухово (и хорошо! терпеть не могу раздобанные бабалайки 4АП. Эти козлы имеют худший показатель сервиса в московских автопарках, правда это уже имхо).
По поводу выход 10АП на 792. Это делается специально, т.к. машины 706-го маршрута девать некуда, то они выходят в качестве дополнительных выходов, причем постоянно. И тут дело далеко не в помощи, ежели Вы наслушались бредней одного товарища, то это не значит, что все происходит как он сказал.
Вы работаете в МГТ, чтобы утверждать, что новый парк не будет обслуживать Кожухово?
А по поводу "балабаек" 4АП, могут сказать точно также и про 10АП.
Так что давайте без предвзятости. Да и козлами ругаться не стоит, тем более, что так люди могут отнестись и к Вам.
По поводу выход 10АП на 792. Это делается специально, т.к. машины 706-го маршрута девать некуда, то они выходят в качестве дополнительных выходов, причем постоянно. И тут дело далеко не в помощи, ежели Вы наслушались бредней одного товарища, то это не значит, что все происходит как он сказал.
Вы работаете в МГТ, чтобы утверждать, что новый парк не будет обслуживать Кожухово?
А по поводу "балабаек" 4АП, могут сказать точно также и про 10АП.
Так что давайте без предвзятости. Да и козлами ругаться не стоит, тем более, что так люди могут отнестись и к Вам.
Так... Антону-то за что досталось?
На счет "некуда девать" это зря... После введения 2-х новых маршуртов, у 10Ап прибавилось выходов, так что им дополнительный гемор за даром не нужен. Они могли бы и другой маршрут выбрать, кстати.
Я по счастью не работю в МГТ, но достаточно информирован об их планах, чтобы так утверждать. И вообще, парк изначально планировался как чисто трольный, а то что ему еще и приписали автобусы содержать, это не факт что +. В Москве только один такой пример и не сказать, чтобы очень положительный.
Я не ругаюсь. Я просто выражаю свое мнение. Может быть иногда жестко, но тем не менее. Претензии у меня есть ко всем паркам, но в меньшей степени к двум, это к 5 и к 10. А раздолбанные соло машины 4АП, обычно Икарусы, реально бесят. Следующий раз сфоткаю машину, ходящую по 14 маршруту, где из одного плафона торчат оголеные провода, а второй болтается на одном саморезе...
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Так... Антону-то за что досталось?
На счет "некуда девать" это зря... После введения 2-х новых маршуртов, у 10Ап прибавилось выходов, так что им дополнительный гемор за даром не нужен. Они могли бы и другой маршрут выбрать, кстати.
Я по счастью не работю в МГТ, но достаточно информирован об их планах, чтобы так утверждать. И вообще, парк изначально планировался как чисто трольный, а то что ему еще и приписали автобусы содержать, это не факт что +. В Москве только один такой пример и не сказать, чтобы очень положительный.
Некто Антон Валерьевич Куликов уже давно является в определенных кругах посмешищем, посколько считает себя очень умным, но приэтом пишет зачастую бред.
Выхода 10АП на 792-м ходят только утром, поскольку 706-й маршрут начинает работать с 7.30. Все выхода 10АП уходят с 792 к 9 часам. Соответственно обслуживать он другие маршруты не может.
Последний раз редактировалось: xetter (Среда, 07/12/2005, 14:23), всего редактировалось 1 раз
Некто Антон Валерьевич Куликов уже давно является в определенных кругах посмешищем, посколько считает себя очень умным, но приэтом пишет зачастую бред.
Выхода 10АП на 792-м ходят только утром, поскольку 706-й маршрут начинает работать с 7.30. Все выхода 10АП уходят с 792 к 9 часам. Соответственно обслуживать он другие маршруты не может.
Согласен отчасти с утверждением, что он несколько заносчив, сам не раз с ним спорил по пустякам. Но тем не менее, я не считаю, что он уж совсем не прав. Хотя ты совершенно прав в том, что я ссылался на него, в случае приведенной информации.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Если утрення графа представленного расписания - это будни, а нижняя - выходные!
То поздравляю, друзья, это одна из наших маленьких побед. Писали, звонили, поднимали эту тему не зря!
Кх... вообще-то введение 6 выхода планировалось уже давно. А реально он был выполнен еще почти 2 недели назад. Тогда диспетчера стали иногда выпускать соло машину в дополнение к гармошкам. Я тогда еще ее подменой посчитал для 10333, который уходил на ТО.
Кстати, вы напрасно считаете, что дополнительный выход делается по "нашим просьбам и письмам".
А вы в диспетчерской работаете что ли, коли отслеживаете все выходы?
Я если честно, ранним утром и поздним вечером не ездил ещё ни разу, а участвовал в обсуждений этой темы, так "чтобы было" всё в Кожухово как у людей. Хотя я отлично помню времена, когда жил в Чертаново и ещё не был построен участок Аннино-Бульвар Дм.Донского. Так последний автобус в Ю.Бутово уходил в 0:50 от Академика Янгеля и ни шёл им никто на встречу, а наш вопрос как-то решился. А ездить будет в 1:30 по будням в любом случае хер, да немножко. Хотя, по мере роста района эти рейсы будут очень востребованы.
А вы в диспетчерской работаете что ли, коли отслеживаете все выходы?
Ну опять наезд?
Нет, я не работаю в диспетчерской и по роду деятельности и занятий очень далек от ОТ в принципе. Но... у меня с дества была мечта - стать водителем автобуса. По ряду причин, онеа не осуществилась. Тем не менее, это сказалось на моем хобби.
В принципе, из моих постов можнео было понять, что я большее предпочтение отдаю рельсовому транспорту. Но вплотную автобусами я стал заниматься пару лет назад.
Так вот... Это просто хобби, учитывать выходы транспорта на маршруты, подмечать подмены и тд и тп. Обмен такой же информацией с другими фанатами...
Это может быть для кого-то странным, но...
Некоторые собирают марки. а чем это хобби хуже?
Сорри за офф.
__________________________________ Даёшь трамвай в Кожухово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах