Людь употребляют наркотики? Надо их узаконить.
Люди любят воровать? Надо им это разрешить.
ПДД - это закон. Получается, что если люди не соблюдают закон, значит закон плохой и его надо менять так, как делают люди?
У нас в стране много угонов автотранспорта. Ты не возражаешь, если я возьму у тебя машину покататься?
Эти примеры конечо ближе, но еше раз:
1. Отменив приоритет трамвая мы спасаем 10 человек в год
2. Разрешив наркотики мы врядли спасем кого нить
3. Разрешив воровать - тоже
__________________________________ I'm so fuckin' special
Хе-хе... Супер! Логика железная. Давайте искоренним тот транспорт, который ездит быстрее!
Мне не понятно другое, как количество земли отразиться на работоспособности спецслужб? Неужели ты (давай на ты?) думаешь, что упразденные трамвайне пути не займут обычные машины? Ну Вот тебе пример. На проспекте Мира трамвай убрали в начале 90-х. И что, там стало меньше пробок? По собственному опыту скажу, что пробок стало сразу больше, несмотря на увеличение проезжей части.
Ну тут все же логика не в том, что ездить быстрее нельзя.
Мне кажется во многих метстах пробки со снятием трамваев уменьшатся
Не знаю что там было с проспектом мира, но в филях после снятия трамвая пробок стало меньше.
__________________________________ I'm so fuckin' special
Людь употребляют наркотики? Надо их узаконить.
Люди любят воровать? Надо им это разрешить.
ПДД - это закон. Получается, что если люди не соблюдают закон, значит закон плохой и его надо менять так, как делают люди?
У нас в стране много угонов автотранспорта. Ты не возражаешь, если я возьму у тебя машину покататься?
Эти примеры конечо ближе, но еше раз:
1. Отменив приоритет трамвая мы спасаем 10 человек в год
2. Разрешив наркотики мы врядли спасем кого нить
3. Разрешив воровать - тоже
Запретив личный автотранспорт мы спасем 35 000 человек в год. Э... что больше 10 или 35 000?
А разрешив воровать некоторых мы спасем от голода, например... и уж точно больше 10 человек...
Последний раз редактировалось: soulfly (Понедельник, 21/11/2005, 15:34), всего редактировалось 1 раз
Ну тут все же логика не в том, что ездить быстрее нельзя.
Мне кажется во многих метстах пробки со снятием трамваев уменьшатся
Не знаю что там было с проспектом мира, но в филях после снятия трамвая пробок стало меньше.
Еще раз повторю тебе... Что дело не в трамвае. Дело в том, что его в начале прошлого (!!) века совмещали с обычной трассой, тогда еще иногда даже для лошадей. Какие тогда были автомобили...
Но когда личного автотранспорта в Москве стало 3,5 лимона, то все, что занимает дорогу стало мешаться... Стали мешаться светофоры, пешеходные переходы, автобусы, трамваи и троллейбусы...
1. Но... никто не говорит о парковках у троутаров, из-за чего отбирается по целой полосе с каждой стороны.
2. Еще раз повторимся, что речь тут идет о СКОРОСТНОМ трамвае. Это вид транспорта, который предполагает аналог легкого метро. При этом, соблюдаются несколько критериев...
а. выделенные полосы. Предполагается использование уже существующих путей для связывания сетей, чтобы не было проблемы Строгинского депо.
б. хордовый принцип маршуртов. Дело в том, что радиально-кольцевая система нашего транспорта привела к тому, что не хватает хордовых магистралей. С тупыми кольцами далеко не уедешь. А уж дубляж у метро должен быть обязательно...
Запретив личный автотранспорт мы спасем 35 000 человек в год. Э... что больше 10 или 35 000?
Не понимаю откуда 35000, но в принципе почему бы и нет.
Цифра 10 - это просто цифра, ниоткуда взятая так что к ней привязываться не стоит.
Не очень хочется переводить разговор на тему запрета частного автотранспорта - не потому что в этом нет резона, а просто по тому что не по теме.
Но запрет частного автотранспорта никак не влияет на запрет трамваев.
soulfly , цитата:
А разрешив воровать некоторых мы спасем от голода, например... и уж точно больше 10 человек...
Это не правда. Те кто способен воровать - не голодает и сейчас. И запрет на них не слишком влияет. Да кроме того их же бесплатно кормят если поймают
__________________________________ I'm so fuckin' special
Еще раз повторю тебе... Что дело не в трамвае. Дело в том, что его в начале прошлого (!!) века совмещали с обычной трассой, тогда еще иногда даже для лошадей. Какие тогда были автомобили...
Но когда личного автотранспорта в Москве стало 3,5 лимона, то все, что занимает дорогу стало мешаться... Стали мешаться светофоры, пешеходные переходы, автобусы, трамваи и троллейбусы...
все верно
soulfly , цитата:
1. Но... никто не говорит о парковках у троутаров, из-за чего отбирается по целой полосе с каждой стороны.
Говорят, еще как говорят. Есть варианты?
soulfly , цитата:
2. Еще раз повторимся, что речь тут идет о СКОРОСТНОМ трамвае. Это вид транспорта, который предполагает аналог легкого метро. При этом, соблюдаются несколько критериев...
Ок, по крайней мере то что трамвай в текущем варианте надо убрать - видимо вы согласны.
soulfly , цитата:
а. выделенные полосы. Предполагается использование уже существующих путей для связывания сетей, чтобы не было проблемы Строгинского депо.
Выделение полосы там где земли много - imho особого смысла не имеет. Лучше пустить тролейбус и сделать нормальную дорогу - пробок то все равно не будет. Но особо настаивать не стану - мне пофиг
Но там где земли мало выделять полосу под трамвай - расточительство.
soulfly , цитата:
б. хордовый принцип маршуртов. Дело в том, что радиально-кольцевая система нашего транспорта привела к тому, что не хватает хордовых магистралей. С тупыми кольцами далеко не уедешь. А уж дубляж у метро должен быть обязательно...
Конечно хорды нужны... И если трамвай пойдет по эстакаде над дорогой - я только за.
__________________________________ I'm so fuckin' special
Но вы когда нибудь видели трамваи идущие один за другим?
Я видел - на Ломоносовском, в Чертанове. Причем трамваи хорошо заполнялись.
Считаю, что трамвай должен ходить каждые две-три минуты (имеется в виду общий интервал на линии, где ходит несколько трамвайных маршрутов) - только в этом случае он оправдывает существование обособленной линии.
Но вы когда нибудь видели трамваи идущие один за другим?
Я видел - на Ломоносовском, в Чертанове. Причем трамваи хорошо заполнялись.
Считаю, что трамвай должен ходить каждые две-три минуты (имеется в виду общий интервал на линии, где ходит несколько трамвайных маршрутов) - только в этом случае он оправдывает существование обособленной линии.
Хм... А 23 трамвай в Михалково? А 15, 30, 28 трамваи в Строгино??! Дык там это вообще чуть ли не единственный транспорт до метро. И меежду прочим, там они сосуществуют с автотранспортом вполне мирно именно потому, что там грамотно устроины дороги и полотна для трамваев.
Около Авиамоторной люди приступом берут трамваи около рынка, коих там три 43, 37 и 46... Да я могу массу примеров привести. В Москве есть только парочка маршрутов, наполняемость которых низка, в частности "А". Но это маршрут - дань истории, и ему это простительно.
Что касается интервала... Ну 2-3 минуты не реально, а вот интервалы в 5 минут, например для 28 трамвая (включая укороченный вариант 28к) это в час пик норма.
Еще раз повторю тебе... Что дело не в трамвае. Дело в том, что его в начале прошлого (!!) века совмещали с обычной трассой, тогда еще иногда даже для лошадей. Какие тогда были автомобили...
Но когда личного автотранспорта в Москве стало 3,5 лимона, то все, что занимает дорогу стало мешаться... Стали мешаться светофоры, пешеходные переходы, автобусы, трамваи и троллейбусы...
все верно
soulfly , цитата:
1. Но... никто не говорит о парковках у троутаров, из-за чего отбирается по целой полосе с каждой стороны.
Говорят, еще как говорят. Есть варианты?
Есть... Однозначно надо запретить парковку атотранспорта в пределах бульварного кольца. Можно разрешить остановку до 10 минут.
В центре города построить хотя бы 10 - 15 крупных многоэтажных парковок с приемлимыми тарифами для работающих в центре.
soulfly , цитата:
2. Еще раз повторимся, что речь тут идет о СКОРОСТНОМ трамвае. Это вид транспорта, который предполагает аналог легкого метро. При этом, соблюдаются несколько критериев...
Елё , цитата:
Ок, по крайней мере то что трамвай в текущем варианте надо убрать - видимо вы согласны.
Не совсем. Я не говорю об "убрать". Я говорю о том, что его надо модернизировать. Конечно, полоса посередине проезжей части (а-ля ул. Вавилова) - это небезопасный для всех анахранизм. Но, как минимум сдвиг его трассы к одному из краев не помешал бы.
soulfly , цитата:
а. выделенные полосы. Предполагается использование уже существующих путей для связывания сетей, чтобы не было проблемы Строгинского депо.
Елё , цитата:
Выделение полосы там где земли много - imho особого смысла не имеет. Лучше пустить тролейбус и сделать нормальную дорогу - пробок то все равно не будет. Но особо настаивать не стану - мне пофиг
Но там где земли мало выделять полосу под трамвай - расточительство.
Еще раз повторю, что рельсовый транспорт в идеале быстрее любого колесного. И его пасажироперевозимость (есть такой термин) примерно на 20% выше. Но собственно какая разница, земля под дорогу или земля под рельсы... Поверь, если убрать рельсы, то уж место точно не дорогой застроят. Как минимум палатками...
soulfly , цитата:
б. хордовый принцип маршуртов. Дело в том, что радиально-кольцевая система нашего транспорта привела к тому, что не хватает хордовых магистралей. С тупыми кольцами далеко не уедешь. А уж дубляж у метро должен быть обязательно...
Елё , цитата:
Конечно хорды нужны... И если трамвай пойдет по эстакаде над дорогой - я только за.
Странно, а почему ты не протестуешь над созданием линий легкого метро в бутово и солнцево? Или над существованием ветки метро в районе Филей? По сути это тот же скоростной трамвай. Цена разная, подвижной состав и СНиПЫ... А во многом рельсовый транспорт похож. Причем трамвай даже больше на электричку. Там же различия заключаются только в токе.
Эстакада для рельсового транспорта интересна только там, где он движется безостановочно...
Около Авиамоторной люди приступом берут трамваи около рынка, коих там три 43, 37 и 46...
Не 37, а 38-й (именно около рынка).
Нее.. 38-й это Черемушки - Пролетарская. За год после переезда забыл... 32-й на самом деле. Пр. Энтузиастов - М. Партизанская
давно там не был, но раньше 38-й там ходил до Измайловского парка.
А 32-й ходит там же, где и 37-й, т.е. по Красноказарменной.
Да нет же... 32 после переезда моста жд и остановки у метро авиамоторная поворачивает не на красноказарменную, а на авиамоторную. И идет до семеновской, после чего поворачивает в сторону измайлова... Полный маршрут его: ш. Энтузиастов, Авиамоторная, Солдатская ул., Госпитальный вал, Семёновский пр., Измайловский вал, Щербаковская ул., Измайловский просп.
38-й... эх... маршрут изменили в 1994 году. Он тогда уже ходил м. «Семёновская»- Черёмушки. А в 1998 году стал ходить м. «Пролетарская»- Черёмушки.
Да нет же... 32 после переезда моста жд и остановки у метро авиамоторная поворачивает не на красноказарменную, а на авиамоторную. И идет до семеновской, после чего поворачивает в сторону измайлова... Полный маршрут его: ш. Энтузиастов, Авиамоторная, Солдатская ул., Госпитальный вал, Семёновский пр., Измайловский вал, Щербаковская ул., Измайловский просп.
А нуда. Спутал яего с чем-то.
А раньше он до Измайлово ходил по пр-ту Буденова.
__________________________________ С уважением, Шурик!
Да нет же... 32 после переезда моста жд и остановки у метро авиамоторная поворачивает не на красноказарменную, а на авиамоторную. И идет до семеновской, после чего поворачивает в сторону измайлова... Полный маршрут его: ш. Энтузиастов, Авиамоторная, Солдатская ул., Госпитальный вал, Семёновский пр., Измайловский вал, Щербаковская ул., Измайловский просп.
А нуда. Спутал яего с чем-то.
А раньше он до Измайлово ходил по пр-ту Буденова.
Ну... если вспоминать... то с 54-го года он ходил Каланчёвская ул.- 16я Парковая ул.
Ну, видимо, с 50-м маршрутом спутал...
Но в любом случае, те кто ими пользуется знают, что утром или вечером в час-пик трамваи беруться штурмом! До сих пор у меня на одной курте (дело было год назад) оторвана кнопка (найти не могу похожую) в давке. И это при том, что они там ходят достаточно часто, особенно по утрам.
Последний раз редактировалось: soulfly (Вторник, 22/11/2005, 12:29), всего редактировалось 1 раз
Да нет же... 32 после переезда моста жд и остановки у метро авиамоторная поворачивает не на красноказарменную, а на авиамоторную. И идет до семеновской, после чего поворачивает в сторону измайлова... Полный маршрут его: ш. Энтузиастов, Авиамоторная, Солдатская ул., Госпитальный вал, Семёновский пр., Измайловский вал, Щербаковская ул., Измайловский просп.
А нуда. Спутал яего с чем-то.
А раньше он до Измайлово ходил по пр-ту Буденова.
Ну, видимо, в 50-м маршрутом...
Но в любом случае, те кто ими пользуется знают, что утром или вечером в час-пик трамваи беруться штурмом! До сих пор у меня на одной курте (дело было год назад) оторвана кнопка (найти не могу похожую) в давке. И это при том, что они там ходят достаточно часто, особенно по утрам.
Да, точно, с 50-м. ::
__________________________________ С уважением, Шурик!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах