Елё
Ты уж очень много тут понаписал, чтобы тебе ответить
Но...
1. Трамвай ВСЕГДА(!!!!) имеет преимущество при пересечениях с дорожным полотном, за исключением светофорных развязок. Это надо запомнить. Между прочим, любой ОТ имеет такое же преимущественное право во время отъезда от остановок. Исключение - маршрутки, которые собственно к ОТ отношения не имеют.
2. Выделение полосы под троллейбус ничего не даст. Я работаю на Маросейке. Там 25 и 45 троли преспокойно стоят в пробке. А значешь почему? Потому что некоторые умники, пытаются обехать там пробку перед кольцом по встречной выделенной полосе! Тогда уж ее надо огораживать так, чтобы не один АУ (надеюсь ты знаешь что это такое, и к ним не относишься) не пролез бы туда со своим корытом.
3. Вместимость троллейбуса, даже ЗиУ 683Б (для непосвященных - это гармошки) на порядок меньше, чем скажем система из двух Татр. Кстати, вот тебе задание Попробуй даже не в час-пик сесть на Соколе на 6-й трамвай и на 70-й толлейбус. И отправляйся, скажем до метро Сходненская. Маршруты их практически совпадают до этого места. На каком виде трамспорта ты быстрее приедешь? А в час-пик я тебе могу даже предложить ехать наперегонки с трамваем на феррари. И он его сделает.
4. О монорельсе. Стоимость монорельса была порядка 6 млрд. рублей. И что было построено? Для сравнения, примерно столько же стоило бы прорыть 12 км метро и построить на этом участке две станции. А монорельс - это просто аттракцион в нынешним виде за 50р
2. Выделение полосы под троллейбус ничего не даст. Я работаю на Маросейке. Там 25 и 45 троли преспокойно стоят в пробке. А значешь почему? Потому что некоторые умники, пытаются обехать там пробку перед кольцом по встречной выделенной полосе! Тогда уж ее надо огораживать так, чтобы не один АУ (надеюсь ты знаешь что это такое, и к ним не относишься) не пролез бы туда со своим корытом.
Т.е. плюс трамвая в том, что его полотно малопригодно для движения автомобилей? Если поставить ГАИшника, чтобы он собирал денежку с желающих прокатиться по троллейбусной полосе, то троллейбусы будут ходить быстрее. А если какой-либо из троллейбусов попадёт в ДТП, то следующие смогут его объехать, а не ждать, пока рельсы освободят.
1. Трамвай ВСЕГДА(!!!!) имеет преимущество при пересечениях с дорожным полотном, за исключением светофорных развязок. Это надо запомнить.
- и за исключением выезда из депо.
Трамвай, с рельсами проложенными в середине дороги и физически не отделенными от дорожного полотна - однозначно помеха дорожного движения и причина пробок.
остановки каждые 500 метров...
1. Трамвай ВСЕГДА(!!!!) имеет преимущество при пересечениях с дорожным полотном, за исключением светофорных развязок. Это надо запомнить.
- и за исключением выезда из депо.
Трамвай, с рельсами проложенными в середине дороги и физически не отделенными от дорожного полотна - однозначно помеха дорожного движения и причина пробок.
остановки каждые 500 метров...
А никто и не говорит, что это не так. Но.. есть два исключения.
1. Скоростной трамвай естесвенно нельзя проложить по середине трассы. А уже существующая совмещенка восходит к началу-середине прошлого века.
2. Увы, практика показывает, что если убрать трамваи, то лучше с пробками не станет.
Приведу пример. Знаете почему до сих пор нет решения о том, чтобы убрать рельсы от Сокола до Боткинского на Ленинградке? Просто потому что моделирование ситуации показало, что увеличение на 4 полосы приведет лишь к полной парализации движения. Потому что все равно все будут утыкаться в совершенно уродливую и неприспособленную для движения площадь перед Белорусским воказалам. И куда девать эти машины? На тверской и так нет места, а остальные улицы вообще двухполостные в лучшем случае...
Иными словами, проблема не в трамваях и ОТ вообще. А пролема в том, что все дороги рано или поздно утыкаются в бутылочное горлышко. Вот если бы снести Тверскую... и сделать проезжим красную площадь...
вообще.. У меня радикальное решение проблем. Сносим все дома в пределах садового кольца и строим там только дороги. А выселенцев можем приютить в кожухово.
Привет всем! Читаю дискуссию по поводу транспорта. Когда автобус бкдет ходить с остановками по всему району, представляете сколько времени он будет в пути. Сейчас до метро минут тридцать ехать. Пусть пускают любой вид транспорта, только больше маршрутов.
Kventin
Это же сколько надо гаишников поставить и через какой промежуток? Каждые 5 метров? А давай посчитаем затраты? Запрлаты, например... причем это постоянные расходы.
Привет всем! Читаю дискуссию по поводу транспорта. Когда автобус бкдет ходить с остановками по всему району, представляете сколько времени он будет в пути. Сейчас до метро минут тридцать ехать. Пусть пускают любой вид транспорта, только больше маршрутов.
Kventin
Это же сколько надо гаишников поставить и через какой промежуток? Каждые 5 метров? А давай посчитаем затраты? Запрлаты, например... причем это постоянные расходы.
Гайцы легко на самоокупаемость выйдут, за встречку штрафы нехилые
И не обязательно всё время стоять там, лучше набегами, как контроллёры в автобусах
Гайцы легко на самоокупаемость выйдут, за встречку штрафы нехилые
И не обязательно всё время стоять там, лучше набегами, как контроллёры в автобусах
Набегами не получиться. потому как в их остутсвие ты столкнешься с тем же самым. У нас слишком низка культура вождения. Настолько, что я бы лешил прав процентов 70% автомобилистов.
Сразу оговорюсь, чтобы не было кривотолков. У меня 10-ти летний стаж вождения и 2 машины...
Набегами не получиться. потому как в их остутсвие ты столкнешься с тем же самым. У нас слишком низка культура вождения. Настолько, что я бы лешил прав процентов 70% автомобилистов.
Рейды помогают
У меня друг влетел 1 раз на большой штраф на встречной троллейбусной полосе, так перестал там ездить
Я по одностороннему переулку против движения регулярно объезжал пробку, попался гаишнику разок - перестал там ездить
Плюс в век автоматизации можно камеру приспособить, для более тщательного выявления нарушений
Рейды помогают
У меня друг влетел 1 раз на большой штраф на встречной троллейбусной полосе, так перестал там ездить
Я по одностороннему переулку против движения регулярно объезжал пробку, попался гаишнику разок - перестал там ездить
Плюс в век автоматизации можно камеру приспособить, для более тщательного выявления нарушений
В Москве около 4 млн. машин. Если каждый день ловить по 10 000 нарушителей, то получиться что на это надо 11 лет... Реально?
Нужна хорошая рекламная кампания, она усилит эффект
Вы будете оставлять машину под новым знаком "Работают эвакуаторы"?
А это опять же деньги, тем более на эвакуаторы. Кстати, вы были в Меге, в Химках? Там спокойно оставляют машины, даже под такими знаками...
И мы все равно приходим к тому, что лучше их пусть на развитие транспорта, чем на попытку бороться с пробками посредством выделения мифических полос для ОТ.
Проблема общественного транспорта очень актуальная, но думаю, что все таки думаю еще немного и с траспортом проблем будет меньше. На счет трамвая, не знаю, по моему не очень удобно будет, даже если он не будет мешать другому транспорту. А маршрутов наверное сделают много. Как например в Жулебино, первый год когда построили тоже только пару автобусов ходило, а сейчас и автобусы и маршрутные такси. Конечно Выхино не самый лучший вариант, но вот из Жулебино автобусы ходят и на Кузьминки и на Рязанский проспект.
В кожухово у нас тоже есть варианты с другими метро. Думаю все наладится по этому вопросу.
Привет всем! Читаю дискуссию по поводу транспорта. Когда автобус бкдет ходить с остановками по всему району, представляете сколько времени он будет в пути. Сейчас до метро минут тридцать ехать. Пусть пускают любой вид транспорта, только больше маршрутов.
Кстати, больше автобусов - больше пробок
Я же не предлагаю весь транспорт пустить по одному маршруту.
Кстати, есть что-нибудь новое про легкое метро? Или только одни прожекты?
Проблема общественного транспорта очень актуальная, но думаю, что все таки думаю еще немного и с траспортом проблем будет меньше. На счет трамвая, не знаю, по моему не очень удобно будет, даже если он не будет мешать другому транспорту. А маршрутов наверное сделают много. Как например в Жулебино, первый год когда построили тоже только пару автобусов ходило, а сейчас и автобусы и маршрутные такси. Конечно Выхино не самый лучший вариант, но вот из Жулебино автобусы ходят и на Кузьминки и на Рязанский проспект.
В кожухово у нас тоже есть варианты с другими метро. Думаю все наладится по этому вопросу.
В данном посте речь идет о скоростном трамвае. Просто 99% здесь пищущих не понимают что такое СКОРОСТНОЙ трамвай и чем он отличается от обычного или, например, легкого метро.
В данном посте речь идет о скоростном трамвае. Просто 99% здесь пищущих не понимают что такое СКОРОСТНОЙ трамвай и чем он отличается от обычного или, например, легкого метро.[/quote]
На счет скоростного трамвая я поняла. Просто думаю, что с транспортом проблема все -таки потихоньку будет решаться.
На самом деле идея скоростного трамвая в самом Кожухово не совсем мне представляется, где будут проходить пути. По-моему мета не очень то много, если олько по кругу вокруг района пустить ::
Их можно даже прибыльными сделать, регулируя тарифы штрафстоянок
soulfly , цитата:
Кстати, вы были в Меге, в Химках? Там спокойно оставляют машины, даже под такими знаками...
Нет, не был, но преполагаю, что оттуда мало кого эвакуируют, поэтому люди не боятся
Тем более торговому центру терять клиентов не с руки
soulfly , цитата:
И мы все равно приходим к тому, что лучше их пусть на развитие транспорта, чем на попытку бороться с пробками посредством выделения мифических полос для ОТ.
А с этим я и не спорю. Общественный транспорт, безусловно, надо развивать. Просто ОТ с выделенной полосой и возможностью воспользоваться дорогой общего пользования, на мой взгляд, конкурентоспособнее, чем ОТ только с выделенной полосой, как трамвай.
Елё
Ты уж очень много тут понаписал, чтобы тебе ответить
Но...
1. Трамвай ВСЕГДА(!!!!) имеет преимущество при пересечениях с дорожным полотном, за исключением светофорных развязок. Это надо запомнить. Между прочим, любой ОТ имеет такое же преимущественное право во время отъезда от остановок. Исключение - маршрутки, которые собственно к ОТ отношения не имеют.
Это не правильно, поскольку это приводит с авариям. Правда иначе трамваю не повернуть если плотный поток... Значит надо убрать трамваи из города
soulfly , цитата:
2. Выделение полосы под троллейбус ничего не даст. Я работаю на Маросейке. Там 25 и 45 троли преспокойно стоят в пробке. А значешь почему? Потому что некоторые умники, пытаются обехать там пробку перед кольцом по встречной выделенной полосе! Тогда уж ее надо огораживать так, чтобы не один АУ (надеюсь ты знаешь что это такое, и к ним не относишься) не пролез бы туда со своим корытом.
Не надо огораживать. Надо что бы правила соблюдались. Об этом тут уже говорили. Трамвай в этом случае не поможет - так же легко автомобили могут и по трамвайным путям ездить- если это не система типа метро полностью обособленная от остального транспорта.
soulfly , цитата:
3. Вместимость троллейбуса, даже ЗиУ 683Б (для непосвященных - это гармошки) на порядок меньше, чем скажем система из двух Татр.
Бугага. В тролейбусе сто а в трамвае 1000?
soulfly , цитата:
Кстати, вот тебе задание Попробуй даже не в час-пик сесть на Соколе на 6-й трамвай и на 70-й толлейбус. И отправляйся, скажем до метро Сходненская. Маршруты их практически совпадают до этого места. На каком виде трамспорта ты быстрее приедешь? А в час-пик я тебе могу даже предложить ехать наперегонки с трамваем на феррари. И он его сделает.
Я не собираюсь спорить с тем что в некоторых случаях (вовсе не во всех!) трамвай ездит быстрее чем тролейбус. А метро ездит еще быстрее. Ну и что? Если трамвай замедляет и без того медленное передвижение на тролейбусе и автобусе?
soulfly , цитата:
4. О монорельсе. Стоимость монорельса была порядка 6 млрд. рублей. И что было построено? Для сравнения, примерно столько же стоило бы прорыть 12 км метро и построить на этом участке две станции. А монорельс - это просто аттракцион в нынешним виде за 50р
Ну тогда не монорельс а легкое метро. Да тролейбус в конце концов.
В общем то что не ухудшает движения обычного транспорта.
__________________________________ I'm so fuckin' special
Последний раз редактировалось: Елё (Пятница, 18/11/2005, 15:37), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах