Вот сволочь. Все ленты новостей сегодня пестрят этим заголовком. Метро в Жулебино не будет, Гаев против метро в Жулебино, а несколько дней назад отвечал в МК, что он "За". Предлагает в Новокосино, Кожухово, Жулебино скоростной трамвай со скоростью 30 км.ч., до м.Выхино. Легче чтоли ему станет, если люди начнут с узкой выхинской платформы валиться. Да, не любит восток руководство города к которому Гаев, увы, имеет отношение.
Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:
И в тоже время мы критикуем Гаева , а жителям соседних с нами гетто - Вешняки, Рязанка, Кузьминки, Текстили - эта информация, как бальзам на душу. Люди же уверены, что с продлением метро в Жулебино поток выратет, а куда уж больше и так с трудом на Таганке народ залезает вечером.
Интересно, как может вырасти поток? Когда те же самые люди, которые добираются до Выхино будут загружаться с таким же успехом на конечной станции, только в Жулебино...
Интересно, как может вырасти поток? Когда те же самые люди, которые добираются до Выхино будут загружаться с таким же успехом на конечной станции, только в Жулебино...
Я хоть и за строительство метро в Жулебино, но поток реально вырастет за счёт того, что для многих жителей Люберец метро станет в доступности 10-20 минут пешком, тогда...опустевает электричка и Люберцы едут полностью в метро, зачем платить за пересадки на маршрутки и электрички эти заплёванные, когда можно прыгнуть в метро, а потом 15 минут пешком. Вот Вам и увеличение потока.
Ну и что, что пешком?
Сейчас они, впрочем также, как и мы, на маршрутках добираются до Выхино, забивая попутно дорогу через МКАД. Мы все встречаемся на Выхино и штурмуем вагоны. При открытии новой станции - все будем встречаться на Пронской. Электрички будут освобождаться от пассажиров тоже не на Выхино, а на Пронской. Только платформа будет более безопасной, чем на Выхино. Мне так это представляется
Ну и что, что пешком?
Сейчас они, впрочем также, как и мы, на маршрутках добираются до Выхино, забивая попутно дорогу через МКАД. Мы все встречаемся на Выхино и штурмуем вагоны. При открытии новой станции - все будем встречаться на Пронской. Электрички будут освобождаться от пассажиров тоже не на Выхино, а на Пронской. Только платформа будет более безопасной, чем на Выхино. Мне так это представляется
Не совсем верно. Посмотрите сколько пассажиров садятся в электрички и Экспресс в Люберцах в час пик и тогда всё станет ясно насчёт маршруток. Многим ж.д. транспорт удобен в часы пик.
Я знаю про электрички, сама пользуюсь при случае. И вся эта огромная толпа вываливается на Выхино (по крайней мере бОльшая часть электрички). А будет вываливаться на Пронской. А те, кому гораздо удобнее ехать до Новой, Электрозаводской и Комсомольской - также будут проезжать мимо Пронской, как сейчас проезжают мимо Выхино. Разве нет?
Мадлен
Дело в том, что многие люберчане сейчас едут до электрички на маршрутках и автобусах, потом на электричке до любой из платформ, т.е. до Выхино, Новой, Электрозаводской или Комсомольской. Так быстрее, нежели ехать на маршрутках и автобусах до Выхино через пробки.
Если будет метро в Жулебино, то для этих людей надобность в электричке отпадет, поедут на автобусах и маршрутках сразу в Жулебино, пробок до Жулебино нет, они перед МКАД начинаются. И соответственно все поедут дальше на метро.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
Но ведь никто не подсчитывал, насколько увеличится пассажиропоток. Возможно, что он увеличится на такое незначительное количество по сравнению с общей численностью пассажиров, что существенного влияния на качество перевозок не повлияет.
Хорошего всем вечера
Кожухову лучше метро в Новокосино. Ехала вчера по желтой ветке, действительно, чувствуешь на ней себя Человеком. Слава Богу, про него, т.е. Новокосино, пока ни за, ни против.
А вообще нехороший человек этот Гаев. Надел бы паричек для собственной безопасности, и утром разок проштурмовал Выхино. Може бы чё изменилось ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах