Я бы не стал идеализировать Гаева. Он начальник метрополитена - эксплуатирующей организаций. Заказчиком метростроения в городе является Правительство Москвы, а не ГУП М.Метрополитен. Все решения по строительству метро принимаются далеко не Гаевым, он лишь принимает на эксплуатацию сданный госкомиссии участок, либо объект.
Я бы не стал идеализировать Гаева. Он начальник метрополитена - эксплуатирующей организаций
И как начальник метрополитена, он клянчит деньги у Московского Правительства и предлагает проекты линий, которые в первую очередь необходимо прорыть. Так что он имеет здесь прямое значение. Но и чтобы такого человека сместить нужно очень много усилий. Они просто так с таких постов не уходят!
Любой гендирекор ГУП, подведомственный московскому Правительству, проходит периодическую аттестацию на предмет соответствия должности. И ежели г-н Гаев эту атестацию пройдет перед уходом Лужкова с должности Мэра, то лет пять его сковырнуть будет практически невозможно. Для этого или крупное происшествие (не дай Бог) должно на метрополитене произойти, или силовики (прокуратура, налоговая, УБЭП) наедут не по-детски.
Источник саит ГУП Метрополитен.
Там довольно корректная информация, во всяком случае по Митинскому и Люблинскому радиусу уверенность есть 100%, т.к. эти планы подтверждены решениями с финансированием. Всё остальное....Солнцево, Жулебино, Новокосино, из С.Бутово к Битцевскому парку лёгкое метро принципиальных решений нет.
Мелькает в СМИ инфа о расмотрении вопроса второго кольца. Рыть будут от МОСКОВ-СИТИ. Начнут с 2010. Если проект запустят, то все остальное отложат лет на 30.
__________________________________
У кошки четыре ноги: вход,выход,земля,и питание.
То, что не удается запрограммировать на Assembler-е, приходится паять.
вот вам пожалуйста, новинка от гаева:
(http://www.rbc.ru/rbcfreenews2.shtml?/20070314115111.shtml)
Московский метрополитен в 2007г. введет в эксплуатацию 15 км путей, 5 станций метро и два пересадочных узла. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, в августе 2007г. будет открыто движение от станции метро "Чкаловская" до станции "Трубная". В ноябре этого года откроется на Люблинской линии станция "Сретенский бульвар", а в декабре - движение от станции "Парк Победы" до станции "Строгино" (через станцию "Кунцевская"). Вместе с тем Д.Гаев сказал, что является противником планов строительства станции метро в микрорайоне Жулебино. Он считает, что в случае появления этой станции Таганско-Краснопресненская линия будет предельно перегружена, что может даже привести к парализации движения по ней
Источник саит ГУП Метрополитен.
Там довольно корректная информация, во всяком случае по Митинскому и Люблинскому радиусу уверенность есть 100%, т.к. эти планы подтверждены решениями с финансированием. Всё остальное....Солнцево, Жулебино, Новокосино, из С.Бутово к Битцевскому парку лёгкое метро принципиальных решений нет.
Мелькала инфа от префекта и г-на Гаева, что есть шанс несколько ускорить сроки строительства в Новокосино. Если в этом году зашевелятся - к концу 2009-началу 2010 есть шанс получить метро за МКАД и на востоке ...
Час назад в интервью Гаев сказал,что он категорически против строительства в Жулебино.И еще было сказано,что из Жулебино,Новокосино и Кожухово нужно пустить скоростной трамвай и осчастливить этим жителей.
В метро с 28 марта будет увеличено количество пассажирских мест на Люблинской и Таганско-Краснопресненской линиях московского метро.
Количество мест увеличится за счет уменьшения интервалов между поездами, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
__________________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. @ Зигмунд Фрейд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах