Вась, этот срок надо минимум на 2 умножать?
Нет, я всеми руками ЗА метро в нашем районе! Но пока оно совсем не экономит время (лично мне, например, до офиса при пользовании нашей "веточкой" на 20 минут дольше получается, так что не-не). Вот еще год, 1,5 и там заживем)))
Очень удобно будет тем, кому на работу на север нужно. Тем, кому на юг и запад, придется ждать, пока достроят второе кольцо.
Но ничего! Москва не сразу строилась В выходные надо будет на экскурсию сходить))
А кому в центр - как мертвому припарка.
Прокатилась-посмотрела все станции после работы. Не Маяковка, но вполне ничего. Не понравился выход из Лухмановской - очень длинный переход.
В целом от квартиры до входа в вагон минут 15, думаю, получится. Но как альтернатива бесконечного ожидания в вечерний час-пик 821 и дальнейшего толкания в пробке, вполне себе ничего!
Прокатились сегодня по новым станциям, заодно и до Котельников доехали. Заходили на Дмитриевского, доехали до Косино.
Перешли на Лермонтовскую. Честно говоря, думала затопчут("держитесь левой стороны" уже не работает), когда шли на пересадку.
Народ ездил разными автобусами по районам, а теперь все встречаются на одной станции и в одном переходе.
Лучше когда откроют всю ветку. А так ,просто альтернатива автобусам.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Milk
Абсолютная правда. Линия "поедет", когда будет полноценно встроена в БКЛ. Но это будет нескоро. Полностью Некрасовскую линию откроют где-то не ранее конца 2020 (будем реалистами, будет чудом, если успеют ко Дню Собянина... то есть, города ))). Ну, а БКЛ полностью вообще введут не ранее 23-25 года. А пока действительно больше радости у жителей Некрасовки. Даже Лухмановскую удобной сделали для будущих пассажиров, прибывающих на ТПУ, который построят у знаменитой кучи-свалки и он станет филиалом печально известного Щелчка "Все гости к нам". "Весёлая" перспектива.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
JMK
Один из выходов (тот, что на Дмитриевского напротив Скорой) работать не будет, он предусмотрен как аварийно-эвакуационный. А другие, видимо, просто не успели подготовить к эксплуатации, это не новость для новых станций метро, увы. Будут ещё всякие косяки устранять, как всегда.
Один из выходов (тот, что на Дмитриевского напротив Скорой) работать не будет, он предусмотрен как аварийно-эвакуационный. А другие, видимо, просто не успели подготовить к эксплуатации, это не новость для новых станций метро, увы. Будут ещё всякие косяки устранять, как всегда.
Оригинально. Где-нибудь ещё в Москве вообще есть такие неработающие "аварийно-эвакуационные" выходы?
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Linna , цитата:
Переход с Лермонтовского пр. до Косино очень длинный. Состав ждать очень долго.
Вечным нытикам и 13 сантиметров будут очень длинными, а 1 минута безумно долгой.
Если переход с Лермонтовского до Косино длинный, что тогда говорить про переход с Театральной на Площадь Революции или кучу других переходов в Центре? Я вообще молчу про то, сколько надо протопать от автобусов до до турникетов на Выхино - явно больше.
И раньше ожидали на Выхино автобуса и по 20 минут, а сейчас Вам стабильно раз в 6 минут целый поезд. Да и ждать его меньше 5 минут с учётом того, что поезд на станции ещё стоит.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Если переход с Лермонтовского до Косино длинный, что тогда говорить про переход с Театральной на Площадь Революции или кучу других переходов в Центре?
Я считаю, что для такого района, как Кожухово, две станции в районе - это жЫр! Вполне возможно было обойтись и одной. Тогда бы люди ходили пешком до одной станции со всех окраин и не ругались на длинные переходы.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Milk , цитата:
Вась, этот срок надо минимум на 2 умножать?
Не исключено. Тем более, что применяются новые технологии - двухпутный тоннель и «top-down» на Нижегородской. Всякое может случиться.
Но то, что это не декабрь 2019, как сейчас обещают, это 150%.
Если переход с Лермонтовского до Косино длинный, что тогда говорить про переход с Театральной на Площадь Революции или кучу других переходов в Центре?
Я считаю, что для такого района, как Кожухово, две станции в районе - это жЫр! Вполне возможно было обойтись и одной. Тогда бы люди ходили пешком до одной станции со всех окраин и не ругались на длинные переходы.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Milk , цитата:
Вась, этот срок надо минимум на 2 умножать?
Не исключено. Тем более, что применяются новые технологии - двухпутный тоннель и «top-down» на Нижегородской. Всякое может случиться.
Но то, что это не декабрь 2019, как сейчас обещают, это 150%.
Вот я тоже голосовала за вариант одной станции в Кожухово - это было бы логичное размещение по середине района. А не как сейчас, в общем-то ни уму, ни сердцу. Да, выход с Лухмановской - очень длинный. Здоровым людям в общем-то пофигу, а вот людям с больным опорно-двигательным аппаратом будет очень нелегко.
Но большинство было за 2 станции в Кожухово.....
jenny
В любом случае лучше с метро, чем без. Кому как удобнее - на метро, на автобусе, на машине, пешком. Дополнительная альтернатива - всегда хорошо!
Опять же, всегда можно в полночь добраться до дома из центра, не тратясь на такси.
jenny
В любом случае лучше с метро, чем без. Кому как удобнее - на метро, на автобусе, на машине, пешком. Дополнительная альтернатива - всегда хорошо!
Опять же, всегда можно в полночь добраться до дома из центра, не тратясь на такси.
Вась, так никто ж не спорит! Конечно, с метро лучше, чем без него!
Последний раз редактировалось: jenny (Вторник, 04/06/2019, 12:29), всего редактировалось 1 раз
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
DrHarm , цитата:
jenny
В любом случае лучше с метро, чем без. Кому как удобнее - на метро, на автобусе, на машине, пешком. Дополнительная альтернатива - всегда хорошо!
Опять же, всегда можно в полночь добраться до дома из центра, не тратясь на такси.
Развею немного Ваш Оптимизм по поводу позднего возвращения на метро.
Последние поезда на всех линиях от всех конечных станций отправляются в 01:03.
Поэтому, ничего для Кожуховцев в этом плане не меняется: остаётся автобус 872, последний рейс которого от м.Выхино - в 2:00 (821 - в 1:34, 841 - в 1:52)
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Две станции действительно странно. Но если учесть, что народ из Люберец и почти весь Косино-Ухтомский пойдет на одну станцию, то в принципе, это оправдано. Пусть лучше на две станции разбредутся.
__________________________________
Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.
Проехал сегодня второй раз и переход на Лухмановскую уже не показался очень длинным. Переход на Лермонтовский проспект вообще не заметил - обычное расстояние для переходов на других станциях. Для поездки центр много не выиграл, но это если сравнивать с идеальным случаем на автобусе. Когда пробка, то сами понимаете, что на метро намного быстрее. В плане комфорта вообще отлично - новые поезда, новые станции, все это повышает оптимизм ) так же теперь можно точно рассчитать время поездки, а не как раньше, когда вообще было трудно понять, сколько ехать до Выхино на автобусе.
Та альтернатива будет всё равно длинней перехода с ЛП на Косино
Дело не только в длине, как показала практика, пеший переход с ПР до Театральной по времени короче, но физически потяжелей. Есть же гос. программа "доступная среда".
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Проехал сегодня второй раз и переход на Лухмановскую уже не показался очень длинным. Переход на Лермонтовский проспект вообще не заметил - обычное расстояние для переходов на других станциях. Для поездки центр много не выиграл, но это если сравнивать с идеальным случаем на автобусе. Когда пробка, то сами понимаете, что на метро намного быстрее. В плане комфорта вообще отлично - новые поезда, новые станции, все это повышает оптимизм ) так же теперь можно точно рассчитать время поездки, а не как раньше, когда вообще было трудно понять, сколько ехать до Выхино на автобусе.
С открытием метро однозначно улучшилась транспортная доступность Кожухово, тут даже говорить нечего.
Вспомните, как автобусы застревают в пробках. Забыли, что на дорогах в метель, снегопад или из-за ДТП невозможно точно предугадать время на дорогу?
Насчет длины подземного перехода на Лухмановской могу сказать, что с жиру беситься плохо. Жителям кожуховских домов даже лучше от того, что сама платформа с тряской/колебаниями от метродвижения находится далеко от домов на Дмитриевского/Лухмановской. Пройтись в любую погоду по подземному переходу - что плохого может быть в этом? Принцип чистой обуви, сухих ног соблюден.
Переход на Лермонтовский проспект обычный, стандартный, не длиннее других метропереходов.
Новые поезда "Москва" - новее составов на Таганско-Краснопресненской ветке - весьма приятны, радуют глаз.
Поздравляю все нас!
Можно уже и тему сменить "Метро в Кожухово"
Прокатилась сегодня с Лухмановской до Дмитриевского, да, на Лухамновской длинный переход. Полы ну очень скользкие, я ребенка держала за руку, и всё равно ножки разъезжались и даже немного упали, да я удержала ))
Метро в современном стиле, многие фоткают внутреннее убранство ))
Ну классно ведь!!!! У нас метро!!!
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах