Еще надо камеру повесить на съезд с Рудневки на Салтыковскую. Задолбали третьим рядом налево выезжать.
Бывает и четвертым приходится, просто выезжаю и и жду, пока 1, 2, 3 ряды повернут, а что еще делать, если левый ряд по Салтыковской стоит в ожидании стрелки и тупо не дает никому повернуть с Рудневки...
Правильно выше написали, сделайте так, чтобы при повороте с Рудневки на Салтыковской было пусто и не будет пробки...
Меня кстати следующий момент напряг, по знакам на пересечении Салтыковской (в сторону Косинского шоссе) и Святоозерской левый ряд поворачивает только налево, не самое логичное решение, учитывая что стрелка налево горит только вместе с зеленым прямо...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
FM97Rus
Согласен, светофоры создают пробки, как и те кто поворачивает не со своего ряда. На этом перекрестке хорошо было бы ещё Салтыковскую до 3-х полос расширить в сторону Косинского шоссе.
А тем временем утвержден проект планировки ТПУ «Улица Дмитриевского», в рамках ТПУ нам светит парковка на 3 000 машиномест и...
«Для улучшения транспортной инфраструктуры Салтыковскую улицу расширят до шести полос. Для безопасного передвижения пешеходов обустроят тротуары, прилегающую территорию благоустроят. Остановку наземного транспорта перенесут к дому № 1 по ул. Дмитриевского, там установят остановочный павильон», – пояснила Ю. Княжевская.
Правда я не понимаю, куда ее расширять, если сейчас выходы практически вплотную к проезжей части стоят...
Для безопасного передвижения пешеходов обустроят тротуары, прилегающую территорию благоустроят
Вот уже страшно становится, зная их благоустройство...
Если бы отменили одностороннее движение на пяточке и сделали повороты налево напрямую на Рудневку и Святоозерскую, можно было бы избежать бутылочное горлышко. А расширить как раз можно только на этом участке для удобства поворотов.
Очередное пополнение прям на въезде, видимо будет палить поворот вторым рядом с Салтыковской на Святоозерскую, если ехать со стороны Новокосино, а также скорость в обе стороны.
Ну что я поймал этот новый штраф. Аж 8 фоток. Камеры две. Работают вместе Вторая где-то у нового дома.
А поймал так: ехал как обычно левым рядом на поворот в район в единой колонне. Движение вялотекущее. Когда движение остановилось мы перегородили дорогу тем, кто едет с рудневки налево, на нас поехал автобус и получился колоапс. Чтоб пропустить автобус съехал вправо и дальше пытался вернуться насколько можно обратно в колонну и повернуть налево в район.
Теперь благодаря камере и штрафу в любой сложившейся ситуации действовать по обстоятельствам не буду, останусь стоять до последнего. )
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
ЧАТский , цитата:
Еще надо камеру повесить на съезд с Рудневки на Салтыковскую. Задолбали третьим рядом налево выезжать.
Там третий ряд с разметкой только направо по моему мнению сделан явно ошибочно. Должно быть направо и налево.
Дело в том, что направо работает секция и работает когда движение по салтыковке идет. То есть повернуть по правилам можно пропуская всех кто едет по салтыковке, поворот из второго ряда во второй ряд при этом становится опасным поворотом. Правила рекомендуют вливаться в приоритетный поток прижавшись вправо именно из-за опасности этого маневра. По второй полосе направо безопасно поворачивать только когда основной зеленый с рудневки горит, то есть когда и налево и направо едут.
Теперь благодаря камере и штрафу в любой сложившейся ситуации действовать по обстоятельствам не буду, останусь стоять до последнего. )
а не проще не выезжать на перекресток, когда на следующем светофоре всё уже забито и машины стоят?
Спасибо КЭП.
поток не сразу стоит забитый перед светофором, он медленно движется, а потом раз и останавливается, а ты посредине перекрестка, а потом может снова поехать, а может уже переключиться светофор. И по правилам в такой ситуации все будут стоять и ждать пока завершат маневр все участники предыдущего движения. В реальности это зачастую приводит к коллапсу, особенно когда участвуют один или два дальномера. Бывают в других местах что подъезжают на такие случаи какрегулировщик и разруливает ситуацию, как раз отходя от правил проезда. Но камера, не регулировщик. Ей все равно.
поток не сразу стоит забитый перед светофором, он медленно движется, а потом раз и останавливается, а ты посредине перекрестка, а потом может снова поехать, а может уже переключиться светофор. И по правилам в такой ситуации все будут стоять и ждать пока завершат маневр все участники предыдущего движения. В реальности это зачастую приводит к коллапсу, особенно когда участвуют один или два дальномера.
Там прекрасно видно следующий светофор и как он работает!!! Все дело в тупости людей выезжающих на перекресток, когда следующий светофор уже переключился красный. Я там езжу через день и почему-то ни разу не застрял посредине перекрестка, КЭП.
И потом эти 3 ряда будут вливаться в один, по которому можно ехать дальше прямо.
Шедевраль!
По-хорошему, там надо светофоры синхронизировать, чтобы выезд с перекрёстка был открыт одновременно с въездом.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Все дело в тупости людей выезжающих на перекресток, когда следующий светофор уже переключился красный
Всегда приятно думать о себе в превосходной степени по отношению к окружающим. Но врядли это имеет отношение к реальности.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
DarkElf , цитата:
И потом эти 3 ряда будут вливаться в один, по которому можно ехать дальше прямо.
Сейчас там два ряда вливаются в один. Из-за хвоста стоящих на левую секцию реально проезжают только те, кто изибают траекторию движения на перекрестке вправо, аккурат напротив второго ряда.
Даже если на перекрестке все нормально и никто не перегораживает, все равно поворот затруднен. Там явно нехватает еще полосы. И почему бы ее не сделать непонятно, места для этого полно.
По-хорошему, там надо светофоры синхронизировать, чтобы выезд с перекрёстка был открыт одновременно с въездом.
Вот единственное здравое решение. Все проблемы из-за рассинхрона. Казалось бы завалить ЦОДД требованиями отрегулировать нормально, но вот зная, то какие ...удаки там работают, есть подозрения, что если активно начать жаловаться, то нарисуют там вафлю, повесят камеры, а режим оставят прежним, и тогда через недельку-другую, когда все получат письма счастья с вафельницы, хвосты будут стоять и по Салтыковской и по Рудневке.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Ещё раз: в реальности там прекрасно виден режим работы следующего светофора с поворотом на Святоозерскую, поэтому если обращать на него внимание, нет никаких проблем с зависанием посреди перекрестка.
А поймал так: ехал как обычно левым рядом на поворот в район в единой колонне. Движение вялотекущее. Когда движение остановилось мы перегородили дорогу тем, кто едет с рудневки налево, на нас поехал автобус и получился колоапс. Чтоб пропустить автобус съехал вправо и дальше пытался вернуться насколько можно обратно в колонну и повернуть налево в район.
а проехать прямо и развернуться у шиномонтажа религия не позволила?
хвосты будут стоять и по Салтыковской и по Рудневке
а они уже стоят, во всяком случае на Салтыковской. на выезд все не так печально потому, что там можно направо повернуть и через Старостина на МКАД выехать.
FM97Rus , цитата:
нарисуют там вафлю, повесят камеры, а режим оставят прежним
ну и многие поедут выезжать через Дмитриевского, что, в принципе, снизит остроту проблемы.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах