Нет, конечно. Её ещё даже "зарывать" не начали, только монолитят и подземный пешепереход через перекресток только недавно строить начали.
Пусковой участок Некрасовка - Косино. Всё что дальше - будет позже (обещают в самом конце этого года, но гораздо вероятней первая половина следующего).
jenny
Кусок нашей ветки непутевый. Основная масса будет на Таганко-Краснопресненскую пересаживаться, ИМХО. Просто домой из центра будем плечо к плечу ехать не до Выхино, а до Лермонтовского проспекта.
И половине района до метро еще пешком минут 20, а из 9 мкрн так и все 30, если не больше, идти. Так что без автобуса все равно никак.
Вот когда всю ветку откроют, может, и получше будет.
Но количество аварий пугает. Страшно немного ей пользоваться...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Milk
Ань, поскольку я работаю на Сухаревской, я так и буду дальше ТКЛ пользоваться. Но, я буду прекрасно знать, что до метро мне 12-15 минут пешком, и буду точно рассчитывать время в пути. А не ждать неизвестно сколько 821йи потом в нем толкаться.
Согласна, что наша ветка бестолковая и в никуда .
Да уж, ветка конечно, чумная. Так сказать - хорда, вне круга.
Не всё сразу. На перспективу - нормальная линия (а ветки на деревьях).
З.Ы. Сколько народу верещало, что и МКЖД МЦК никому не нужно... ведет из ниоткуда в никуда, а в часы пик не протолкнуться, а в другое время не всегда и сесть.
Конечно, намного интереснее автобус штурмовать на Выхино в час-пик и п--риятнее потом ползти в нем в пробке!
А мне не надо в час-пик. Зато часто и не один раз в день (сегодня раз пять туда моталась). Если выезжать в начале девятого утра, без пробок и вполне комфортно можно доехать. На 417 и 872.
Я хочу, чтобы у нас было метро,так же, как и хочет - 99.9% наших жителей. Но с нашей несчастной линией, действительно, что то с перебором... Это, где это, в истории нашего московского метростроения было, чтобы ТЕХНИЧЕСКИЙ пуск состоялся 31 августа 2018 года, а когда линию откроют для пассажиров, даже коню не известно. Вроде, в марте-апреле, потом в мае, теперь, типа - летом... Обычно, месяца два-три и поехали... А ведь седьмой месяц уже идёт. И потом, все линии строили, как бы от центра к периферии, а у нас - наоборот! Может быть надо было начать от "Нижегородской" до "Косино", а потом уж к нам? На эту суету (правильно пишет KLoun), стыдобень смотреть... Город очки зарабатывает, клепает станции-километры... Я живу в доме, напротив которого, как раз - три вестибюля, будущего метро... Не знаю... Что они, ТАМ не доделали, но сегодня, в ПЯТЫЙ раз!!! . раскопали и плитку, перед входом и часть проезжей части.... ДОСТАЛИ!!! Какая-же, извините, безмозглость! СКОЛЬКО МОЖНО, КОПАТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ, В ТЕЧЕНИЕ ТРЁХ ЛЕТ? Мне кажется, что если медведя в цирке, могут научить ездить на МОТОЦИКЛЕ, то человеков, проложить ПРАВИЛЬНО трубы, тоже наверно можно? Ну, позоруха!!! Неужели, там одни тупорылые, всем заправляют?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах