Извещения в начале своего рабочего дня у них распечатывают почтальоны. Видимо, есть те, кто распечатывает через раз.
Откуда Вы взяли эту информацию? Никогда, ни один почтальон ничего не распечатывает, хотя-бы потому
что доступ к компьютерам есть не у всех сотрудников. Есть извещения выписанные от руки, вот их
выписывает почтальон обслуживающий конкретный участок. Извещения еще не всегда доходят по
той причине, что на пакетах нет полного адреса и не всегда возможно отыскать владельца данного пакета.
В таких случаях по истечении 30 дней пакет отправляют обратно.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
FERDINAND
А для Вас это новость? Теперь у нас это делают почтальоны. Если придёте в отделение утром, сможете своими глазами увидеть.
Видимо, оптимизация )))
Так я выше писала, что пока ищут посылку, клиент заполняет обратную сторону извещения. Оператор распечатывает на компьютере.
Сейчас стало удобнее, так как распечатывают в одной табличке на одном листе данные по нескольким посылкам сразу, и вместо 2-3 извещений можно заполнить одно.
Не ссорьтесь-товарищи. Видимо, почта переживает сейчас не лучшие времена, а это отражается на нас. Чего только им стоили их переезды из помещения в помещение. Ну хоть с местом определились. Теперь бы работу наладить.
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
А для Вас это новость? Теперь у нас это делают почтальоны.
Не выдавайте желаемое, за действительное. На почте распечатывают извещения ночные операторы. Вот для Вас
я полагаю - НовостЬ!
А Вы больше всех в курсе? Я на почту всегда приезжаю сразу после открытия. И если вы стоите у окна с принтером, там по утрам печатаются кучи извещений, которые подходят и забирают сотрудники. Так что, судя по всему, Вы сами выдаете желаемое за действительное. Либо Вы вообще не в курсе последних нововведений в нашем отделении.
Никто и не ссорится. Почтальон уже в 7 часов находится на доставке, а с 6.30 сортирует и разносит письма, газеты, журналы.
Во второю доставку разносятся заказные письма, извещения, платежки и пр.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Мадлен , цитата:
Я на почту всегда приезжаю сразу после открытия. И если вы стоите у окна с принтером, там по утрам печатаются кучи извещений
Для Вас открытие почты, а почтальон в это время доставкой корреспонденции занимается. Некогда ему распечатывать, да и не должен.
Печатают извещения операторы, а после этой процедуры почтальоны их разбирают по своим участкам.
Вы ошибаетесь. Никаких нововведений нет. И я предполагаю, что на почте ни один принтер, тот что у окна.
Добавлено спустя 45 минут 28 секунд:
И еще если следовать Вашей логике, то получается, что
почтальоны с каждого участка приходят на работу и скопом
начинают выискивать пакеты только своего участка, а приходит их в ночь по 30-35 мешков, а в мешке по 200-250
штук пакетов и затем таким-же гуртом бегут к компьютеру
чтобы распечатать на каждый пакет извещение. Или я не прав?
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
И еще если следовать Вашей логике, то получается, что
почтальоны с каждого участка приходят на работу и скопом
начинают выискивать пакеты только своего участка, а приходит их в ночь по 30-35 мешков, а в мешке по 200-250
штук пакетов и затем таким-же гуртом бегут к компьютеру
чтобы распечатать на каждый пакет извещение. Или я не прав?
При чем здесь моя логика? Вы думаете, что меня интересует, как выстроены бизнес-процессы почтового отделения на Лухмановской?
Да мне вообще как клиенту все равно, кто, в какое время и в каком количестве сортирует письма и мешки. Я написала то, с чем столкнулась, и что увидела. Когда в ноябре из 14 извещений мне доставили только три, естественно, я стала узнавать у сотрудников, в чем проблемы. Мне операторы и сказали, что теперь почтальоны сами себе извещения печатают. Добросовестные все печатают и доставляют. Недобросовестные - соответственно, не доставляют. И извещения печатали после восьми, на моих глазах. Оператор послала на печать моё извещение и мы ждали, когда распечатанная толстая кипа других извещений.
Почтальоны не читают, видимо, Ваши комментарии и не особо в курсе, что и как им нужно делать. Я в следующий раз обязательно им посоветую зайти на эту ветку и почитать, как должно всё работать )))
Мадлен
Как должно все работать и работает они в курсе и я Вам это
объяснил. То, что вам наговорил оператор - неправда. Ни у одного
почтальона нет компьютера, соответственно принтера, сканера и пр. И работает почтальон с 6.30 до 14.30, а никак
ни до 8-ми вечера. Вот и вся оптимизация.
Он доставщик и не более того. Извещения печатают операторы только после
приема и заноса в систему всех принятых пакетов.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Не люблю перепосты, но тем не менее...
«Пришел сегодня в филиал ада на земле - почту России за посылкой. 4 окна работают, очередь по 15 человек. Звонок на горячую линию, открыл еще одно окно 15 минут. Одна пара отоварилась и ушла... и пара и работница...
Отстояв 110 минут, подполз к окну. занимал в три окна, если что...
- Мадам, мне тут посылочка пришла, да извещения нет, не соблаговолите отдать ее мне по трек-номеру?
- Ни в коем случае не могу препятствовать, сударь!
- а можете подсказать, нет ли случаем еще посылок на мое имя?
- а трек-номера есть под них?
- нет..
- ну, на нет и суда нет!
- простите, а почему?
- а потому, что у нас новая программа и она по фамилии нифига не ищет!
- пардон, т.е. если у меня нет трек-номера, то посылку мне не видать?
- почему? вам принесут уведомление...
- а если не принесут?
- значит и посылки нет.
- правильно понимаю, что почтальон, увидев посылку без трек-номера, может не приносить мне уведомление, а просто забрать ее себе?
- так не положено
- но может?
- хм... теоретически может... интересно... ну а вам какая разница? от продавца денег обратно получите и все!
- так я товар хотел...
- так закажите еще раз.
- 3,14здец...
- не материтесь, пожалуйста.
а как не материться? я или Сатане идею подкинул, или он без меня и так знает, что делать...»
FERDINAND
Я уже поняла, что единственный человек, говорящий правду - это Вы. Однако, я предпочитаю верить своим ушам и глазам. Я пишу, что своими глазами видела, как печатают извещения и в каком количестве, а Вы ничего не видели, но упорно доказываете свою правоту. Вам, видимо, удобнее думать, что у Вас в отделении все работают так, как написано в инструкциях и регламентах. Продолжайте и дальше пребывать в своих иллюзиях.
Кстати, пару раз, в запарке, мне выдавали посылки по извещениями, не посмотрев мой паспорт. Можете сказать, что так тоже не бывает.
Продолжайте пребывать в своих иллюзиях. Удачи!
Мадлен
Я верю Вам. Остался только вопрос, откуда Вам известно, что эти извещения почтальоны печатают? Вы увидели бейджик почтальона или со слов оператора?
Добавлено спустя 46 секунд:
У меня нет своего отделения.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Без паспорта и я получал. Конечно - неправильно. Вам удачи!
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
[quote="FERDINAND"]Мадлен
Я верю Вам. Остался только вопрос, откуда Вам известно, что эти извещения почтальоны печатают? Вы увидели бейджик почтальона или со слов оператора?
Во-первых, не оператор, а операторы, ибо спрашивала у разных каждый раз, когда приходила за посылкой с бумажкой, а не с извещением. Не иначе, как групповой сговор сотрудников отделения.
Во-вторых, распечатанные извещения забрала дама, которую я неоднократно наблюдала в своем подъезде с корреспонденцией у почтовых ящиков. Ну это уж не знаю, как объяснить.
Раз нет у Вас своего отделения, то и обсуждать, получается, нечего )))
Мадлен
Распечатанные извещения почтальоны и забирают,
а затем разбирают по участкам и разносят. Но, обрабатывают
вновь прибывшие посылки операторы (в основном ночные) , они и печатают извещения. Об этом я Вам и говорил. Почтальоны занимаются доставкой.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
У меня вот вопрос, кто-нибудь за последние пару месяцев получал извещения на неотслеживаемые посылки? Тобишь без трек номера, читаемого на сайте Почты РФ, раньше такие извещения печатали на тонкой коричневой бумажке. У меня уже ПЯТЬ посылок не пойми где, сотрудники разводят плечами, мол не знаем, справок не даём. Раньше всё доходило исправно, даже в почтовый ящик мелкие посылочки кидали, а с сентября месяца НИ РАЗУ не получила ни извещения, ни посылки без трек номера... Вот думаю, только мне так "везёт" или в принципе перестали такие извещения приносить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах