На сайте немного старая информация в этом году был эксперимент и принимали во все классы, кроме начальных. Это связано с тем, что лицей за счет объединения в прошлом году с др.школами в единый комплекс, получил дополнительно новое здание на Зеленодольской, появились новые пространства (классы, аудитории и лаборатории) для осуществления дополнительного набора.
Старшие классы продолжают учиться на Таможенном, а мы вновь набранные ПЯТИКЛАШКИ учимся на Зеленодольской в Кузьминках, учителя к нам приезжают исключительно лицейские. Если туда подъехать, то не сразу разберешь, кто тут учится, т.к. дети встретятся разные. Поясняю на всякий случай: для наших лицейских пятиклашек выделен пока один этаж нового здания, на др. этажах зданиях разместилась начальная школа, которая к лицею никакого отношения не имеет, просто это площадка для единого комплекса.
Добираться сначала тяжело казалось, но сейчас привыкли и это самая маленькая проблема стала. Едем до Выхино, т.к.мы в 9 мкр, то сесть в автобус нет проблем, ну а потом потерпеть 10 мин. - 2 станции на метро, 7 мин пешком по прямой от метро и мы в школе.
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
У нас еще около дома библиотека, очень много свободного времени дети там проводят с самого ее открытия. На все мастер-классы ходят, да и просто так помочь библиотекарям книжки подклеить. Младшего там хвалят, а он и рад стараться читать побыстрее. Тут Полине некогда было, пришлось первый раз самой с младшим пойти сдать-взять книжки. Опозорилась я там по полной: увидела разные мастер-классы, своему предлагаю на них пойти, а библиотекарь мне отвечает, что мои дети на всем этом не один раз уже побывали! И спросила, я совсем со своими детьми не общаюсь что ли? они "живут" уже тут, а Вас мы первый раз видим!
На выходные меньше задают, как пример напишу задачу, которую делали в выходные, она не самая сложная из задач, которые дети там решают, но очень интересная. 5 КЛАСС. Попробуйте решить, кому интересно
Паста Карбоната Студенческая.
4 студента решили приготовить поесть.
Известно, что паста Карбоната состоит из 10 частей вареных макарон, 1 части жареного бекона, 3 частей специального соуса, 4 частей тушеного лука.
Специальный соус состоит из 8 частей сливок, 2 частей сыра, 5 частей яичного желтка.
так же известно, что макароны при варке увеличиваются вдвое в весе, бекон ужаривается вдвое в весе, лук при тушении уменьшается втрое в весе.
Яйцо весит 70 грамм и состоит из 10 частей желтка, 21 части белка и 4 частей скорлупы.
Готовится след.образом: варятся макароны, тушится лук, жарится бекон, все это смешивается. Пока это немного остывает, делаем соус: желтки смешиваем со сливками, трем сыр, тщательно перемешиваем.
Теперь это надо налить в макароны в тот момент, когда температуры достаточно для плавления сыра, но недостаточно для сворачивания желтка.
Каждый из студентов хочет себе порцию размером в 450 грамм.
Что и в каких количествах им надо приобрести в магазине, чтобы реализовать задумку?
Соль в любой момент по вкусу, ее не учитываем в связи с очень маленьким количеством.
Добавлено спустя 31 минуту 32 секунды:
jenny , цитата:
И в 5 классе уже химия?
ООООО! Химия там бесподобна! Я даже не могу описать словами этот восторг, ведет заведующая научно-исследовательской лабораторией в РАН, если не ошибаюсь! У нас и физика уже есть, целых 2 урока.
Если есть желание посмотреть наших учителей по основным предметам с их образованием, то делаем след.образом (там много математиков увидите, напоминаю, что на класс 3 учителя): набираем МХЛ 1303 официальный сайт, в центре находим "физ-мат.отделение - дополнительная информация здесь" - кликаем, открываются списки поступивших пятиклассников, наводим на "УЧЕБНАЯ РАБОТА" и далее кликаем на "УЧИТЕЛЯ". Моя в непередаваемом восторге от Старуновой Ольги Александровны, а как ведут урок учителя- мужчины!, конечно с учительницами-женщинами, которые обеспокоены своей семьей и домашними заботами это не сравнить в силу понятных причин!
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:
Сегодня по литературе лицеисты 5 кл. разбирают такое сложное произведение, как "Повелителя мух" Уильяма Голдинга. Это как пример, что не только математика, химия, физика изучаются далеко и глубоко за рамками школьной программы.
Господи, дай сил, ума и здоровья моему ребенку не вылететь из этого лицея!
Сегодня по литературе лицеисты 5 кл. разбирают такое сложное произведение, как "Повелителя мух" Уильяма Голдинга. Это как пример, что не только математика, химия, физика изучаются далеко и глубоко за рамками школьной программы.
Я могу ошибаться, если человек - гуманитарий, то зачем ему нужны точные или естественные науки в углубленном варианте? Все знать в усиленном режиме нереально, как мне кажется.
А дочка спортом каким-нибудь занимается? Время на прогулки остаётся?
Если ребенок сам хочет знать больше школьной программы, ну тогда это одно. А впихивать невпихуемое в ребенка - это путь к психическому расстройству мне кажется, все должно быть в меру. Общее образование на то и общее, чтобы в общем знать все, а углубленно - это только то, к чему интерес и желание. Хотя иногда конечно нужно и интерес заинтересовать и желание пожелать.
Главное, что б все чудо образовательные учреждения вызывали восторг у самого ребенка. (Восторги родителей - это вторично). И чтоб ребенок был здоров. Чтобы не было непосильных нагрузок и чтобы все нагрузки распределялисиь пропорционально возможностям - физическим прежде всего и интеллектуальным тоже.
А то иной раз посмотришь на дошколят или первоклашек - волосы дыбом встают - драмкружок, кружок по фото и т.д. И бедный ребенок не в силах переварить то, что родители с учителями готовы в него впихнуть.
Конечно же, мой ребенок 2 месяца учась в этом лицее только впахивает, ни о каком спорте, прогулках нет и речи, но это только моя, т.к. она еле-еле поступила туда и на фоне остальных детей она очень "слабенькая", ей надо "догнать" остальных. Многие такой сложности не испытывают. У моей есть стимул так "впахивать", она совсем не хочет уходить от туда в старую школу.
Я передаю только часть того восторга, который на меня выплескивает дочь, я и с вами делюсь только частью, всего не расскажешь. Почитайте отзывы о лицее.
С др.форумов скопировано: "Лицей действительно уникальный, без преувеличения.
Добавлю, что помимо прочего у них идет активное сотрудничество с лучшими школами Южной Кореи, Сингапура, Индии. Дети оттуда приезжают учиться в лицей, лицеисты ездят учиться к ним. Английский в лицее дают так, чтобы можно было общаться с коллегами без затруднений. Все предметы на уровне, а уж химия — выше всяких уровней.
Добавлю, что за все это, включая поездки по обмену, с родителей не берут ни копейки."
"Учусь в МГУ на факультете фундаментальной медицины, специальность фармация. Сам учился в Ростове-на-Дону в самой обычной школе, которой до средних московских далеко. Мне поступить было сложно, но упорство не осталось без награды.
Так что к лицею № 1303 не имею, казалось бы, никакого отношения… Но. Вместе со мной учится один замечательный товарищ, который за 1,5 курса обучения стал мне лучшим другом здесь, в Москве. Он поступил на лучший (в чем не имею ни малейших сомнений) медицинский факультет страны без экзаменов, будучи вторым в списке абсолютных (подчеркиваю "абсолютных") победителей всероссийской олимпиады по химии. Уровень знаний этого парня удивляет. Об умениях и говорить не приходится: он такие синтезы выполнял, о которых я и не слышал. Успел уже столкнуться со многими приборами, о которых нам рассказывали только: ЯМР-спектрометр, к примеру. Так, мелочь…
Как Вы думаете, к чему я тут распинаюсь, про друга своего рассказываю? Правильно, закончил он 1303 лицей. И с белой завистью я смотрю на него. Очень много дало ему это образовательное учреждение.
Ну и напоследок: судя по его рассказам, в лицее очень приятная обстановка, отличная атмосфера в коллективе и клевые учителя.)"
"У меня сын учится в 10 классе. Лицей обожает, хотя по оценкам сильно съехал. Учат превосходно по всем предметам, не только по профильным. Профильных не просто много, а очень много и очень сложно. Если девочка ваша мотивирована на изучение химии, то она там получит этой самой химии вдоволь.
Отзывы не врут. И учебный процесс, и внеучебные дела, и атмосфера в лицее - на высшем уровне. Никаких поборов нет, больше того, я впервые вижу настолько бесплатное учебное заведение, чтобы даже на экскурсии дети ездили за счет лицея. И более дальние поездки - тоже за счет лицея."
Если этого мало, найдите сами, что люди пишут.
Моя, пусть и гуманитарий, но ей так хочется учиться именно в этом лицее, а куда поступать, пусть сама решает, гуманитарные предметы там тоже хорошо преподают, а влюбилась она в химию.
Конечно же, мой ребенок 2 месяца учась в этом лицее только впахивает, ни о каком спорте, прогулках нет и речи,
Бедный ребенок. Спорт, прогулки = здоровье.
Мне кажется, что оптимальным возрастом для обучения в профильном (!) лицее, является как раз 9-11 классы, как написано на сайте. Когда уже ребенок определился со своим направлением. А также более-менее сформировалось тело и мышцы (сколиоз, сутулость, близорукость ещё никто не отменял).
Вот еще очень актуальный отзыв:
"Добрый день!
Абсолютно согласен по поводу поступления: было бы желание. В 9А дочь взяли с формулировкой "это сомнительный с педагогической точки зрения эксперимент".
Год втягивалась, пахала по полной, иногда спала по 4-5 часов. Сейчас в 10-м, втянулась, успевает даже погулять.
Делает работу в ИОХе, играет в театре, взахлеб читает книги.
Причина: удивительная атмосфера созданная педагогами когда в ребенке раскрывается все лучшее. Если посмотреть на лицей со стороны (на фоне окружающего образовательного пейзажа), то ощущение нереальности происходящего усиливается. Это правда СКАЗКА. Добрый волшебник — директор. Дай Бог ему сохранить хотя бы часть этой СКАЗКИ в ходе ненаучных экспериментов затеянных чиновниками от образования."
Учусь в МГУ на факультете фундаментальной медицины, специальность фармация. Сам учился в Ростове-на-Дону в самой обычной школе, которой до средних московских далеко. Мне поступить было сложно, но упорство не осталось без награды.
Так что к лицею № 1303 не имею, казалось бы, никакого отношения… Но. Вместе со мной учится один замечательный товарищ, который за 1,5 курса обучения стал мне лучшим другом здесь, в Москве. Он поступил на лучший (в чем не имею ни малейших сомнений) медицинский факультет страны без экзаменов, будучи вторым в списке абсолютных (подчеркиваю "абсолютных") победителей всероссийской олимпиады по химии. Уровень знаний этого парня удивляет. Об умениях и говорить не приходится: он такие синтезы выполнял, о которых я и не слышал. Успел уже столкнуться со многими приборами, о которых нам рассказывали только: ЯМР-спектрометр, к примеру. Так, мелочь…
Как Вы думаете, к чему я тут распинаюсь, про друга своего рассказываю? Правильно, закончил он 1303 лицей. И с белой завистью я смотрю на него. Очень много дало ему это образовательное учреждение.
Ну и напоследок: судя по его рассказам, в лицее очень приятная обстановка, отличная атмосфера в коллективе и клевые учителя.)"
Не верю. Когда я училась в ВУЗе, да, не в МГУ, чуть проще, мне в голову и не могла прийти мысль расписывать, в какой хорошей школе училась одногруппница. Другими знаниями была голова забита.
Конечно же, мой ребенок 2 месяца учась в этом лицее только впахивает, ни о каком спорте, прогулках нет и речи,
Бедный ребенок. Спорт, прогулки = здоровье.
Тут не угадаешь, моя и здесь от простой школы упахивается в районе,ей некогда, просто некогда гулять, как раз с учетом того,что у моей дочери оказался технический склад ума и все устные предметы отнимают намного больше времени (история, обществознание, литература и т.д)Я бы уже бы куда нить в профильную перевела,но опять же ездить совсем не хочется.
Это зло. По себе знаю. Нужна смена деятельности. Поэтому своего ребенка отдала на спорт.
Леди СчастьЯ , цитата:
у моей дочери оказался технический склад ума и все устные предметы отнимают намного больше времени (история, обществознание, литература и т.д)Я бы уже бы куда нить в профильную перевела,но опять же ездить совсем не хочется.
Общее образование нужно для общего развития. Подрастет, тогда можно будет и подальше от Кожухово перевести в профильное заведение.
__________________________________ "Когда возвращаешься, так приятно думать, что всё изменится, а потом всё оказывается точно так же. Подозреваю, что я сама должна всё изменить. Но что я могу сделать со своей жизнью? Знаю: поем сыру."(с)
если самому ребенку нравится и есть большое желание учиться именно там, то почему нет? почему бедный ребенок? Здорово, что нравится. Втянется, останется время и на гулянки.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Почему, Марин?
Я все же поддерживаю позицию lizka, что до определенного момента ребенок учится в обычной школе, получая общее образование по всем предметам. А когда определится, физик он или лирик, пойдёт в соответствующий лицей, или как оно там называется.
Но одновременно нужно укреплять здоровье, или хотя бы его не терять. Потому что очень умные, но больные люди нигде не нужны - ни в семье, ни на работе.
А так - да, очень хорошо, когда ребенку нравится учиться.
А почему музыкалка зло? У меня один сынок бросил музыкальную школу. Не помогло ничего - ни увещевания, ни подкуп. А теперь жалеет, сам научился играть на фортепьяно и говорит что вот очень не хватает знаний, которые бы мог получить в музыкальной школе.
Хотя... Моя сестра закончила не только школу, но и музучилище и с тех пор ни разу не подошла ни к одному освоенному ею музыкальному инструменту. Она виолончелистка.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А почему музыкалка зло? У меня один сынок бросил музыкальную школу. Не помогло ничего - ни увещевания, ни подкуп. А теперь жалеет, сам научился играть на фортепьяно и говорит что вот очень не хватает знаний, которые бы мог получить в музыкальной школе.
Хотя... Моя сестра закончила не только школу, но и музучилище и с тех пор ни разу не подошла ни к одному освоенному ею музыкальному инструменту. Она виолончелистка.
lizka
С одной стороны, хорошо, ребенка развивает. Наличие слуха, чувства ритма не повредит. Но! Занятия многочасовые, в положении сидя (у пианистов), после школьных уроков не способствуют улучшению осанки и укреплению мышц.
А инструмент.... да, я забросила, когда вышла замуж и уехала из "родительского гнезда".
От занятий плаванием, художественной гимнастикой, волейболом, которым я предпочла музыку, думаю, толку больше было бы.
Поэтому для своего ребенка - никаких музыкалок.
Женя, а вдруг он хочет в музыкалку? Мне кажется надо всего пробовать, должна быть и музыка и бассейн. Главное, чтоб не чрезмерно, чтоб в удовольствие.
В музыкалке наверное трудно, но тем не менее я знаю детей, которым нравятся эти занятия. У нас в воскресной школе был мальчик, который удивительно играл на скрипке. И было видно, что ему это очень нравится. Но он и в футбол с мальчишками играл тоже. Т.е. Одно другому не помеха, а то что нравится и что получается тому больше времени и внимания.
А я своего сыночка таскала куда не попадя, он даже пел в театре Покровского, но все что он помнит - это как я ему покупала сосиски напротив театра, после занятий. Хотя он участвовал в спектаклях и даже денег за это получал. Но ни помнит ни сцены, ни костюма, ни заработанных денег. Только сосиски.
если ребенку требуется такое колличество времени, чтобы освоить форте, то музыкалка точно не его.
Не соглашусь. Наработка так называемой "техники" действительно требует многочасовых усилий у пианистов. Даже у очень музыкальных детей. Пальцы сами по себе "бегать" по клавиатуре не будут !
Занятия многочасовые, в положении сидя (у пианистов)
если ребенку требуется такое колличество времени, чтобы освоить форте, то музыкалка точно не его.
Да-да. По специальности всего-то полифония, этюд, крупная форма, пьеса, которые нужно проработать и выучить. Гаммы - техника рук, по которым сдается технический зачёт. Произведения для ансамбля проработать и выучить. Ну и ещё так, по мелочи, домашку по сольфеджио, в которую часто входила композиция, музлитра, партии по хору.... И это только дома. Плюс посещение самой музыкалки: специальность 2 раза в неделю, хор 2 раза в неделю, сольфеджио, музлитра, ансамбль по 1 разу в неделю.
Так что, если действительно учиться, а не ходить для галочки, занятия в музыкой отнимают много времени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах