Думаю написать в ДепТранс или еще куда-нибудь, хотя не думаю, что это что-то изменит.
Лучше тогда написать через приложение "активный гражданин" или сразу в Электронное правительство Москвы. Пользы больше и ответ адекватней будет. А если в ЦОДД или Дептранс напрямую напишите, то отписку получите.
Popovich , цитата:
Вы хотите сравнить количество пострадавших от "встречки" в левом и правом рядах?
Если из моего поста не понятно, то СПЕЦИАЛЬНО для непонятливых:
Я хочу донести лишь то, что
Popovich , цитата:
демонстрировать чудеса реакции, спасаясь от лобового столкновения
приходится не только в крайнем левом ряду, но и в остальных тоже. И еще неизвестно где чаще.
Popovich , цитата:
Да и остальные ваши примеры - это случаи, а не система. А система - она как раз за знаком "40" установлена на столбе.
А нарушение ПДД это по-Вашему случаи или система?
А Вы и правда все так свято верите, что ВСЕ собранные деньги за штрафы от камер идут в бюджет? Я бы даже написал по-другому: "... что хоть какие-то деньги за штрафы от камер идут в бюджет?". Зыы...
KLEO , цитата:
С учетом всего описанного вами соглашусь, что безопасней не превышать установленное ограничение 40 км/ч
Есть предложение не цепляться в данном случае к ограничению на Салтыковской. Я писал про превышения вообще, в т.ч. и на трассах. Я сам не понимаю почему там ограничение именно "40", а не хотя бы "50". Есть примерно такая же затяжная дуга в Жулебино, ул. Привольная. Там ограничений нет и так же есть пешеходные переходы.
KLEO , цитата:
Но для чего тогда, мы приобретаем более совершенные автомобили, с более мощными двигателями, с усовершенствованной тормозной системой, системой курсовой устойчивости и средствами безопасности водителя и пассажиров,
Хороший вопрос. А Вы сами на него как ответите? Вот лично я не гонюсь за мощностью ДВС. Есть ПДД, по ним максимальная скорость 110, хотят поднять до 130 на автомагистралях. Любая машина, даже с двигателем 0,8 литра может держать эту скорость. Если Вас прет оттого, что при нажатии педали акселератора начинает вжимать в сиденье это Ваш выбор. А любые лошади под капотом кормить надо и обслуживать раз в год в налоговой и тут выбор каждого. Кто готов раскошеливаться, а кто нет.
Описываемые Вами средства безопасности относятся к активным и это все здорово и замечательно, что они есть, но они ТОЛЬКО ПОМОГАЮТ водителю. Основную роль играет именно прокладка между рулем и сиденьем! Только зачастую водители переоценивают их наличие и выполняемые функции и считают, что машина за них все сделает идеально и быстро. Такое же заблуждение как и то, что зимой на шипованной резине по снегу\льду тормозной путь такой же как и на летней резине летом. Зыы, есть и такие персонажи.
Первое мое знакомство с АБС на зимней дороге закончилось мягкой остановкой в сугробе на Т-образном перекрестке. двигаясь на скорости 50-60 км\ч я принципиально решил посмотреть как АБС справится со своей задачей и какая управляемость авто будет. С одной стороны заметно как машина пыталась предотвратить занос, но с другой стороны это был малоуправляемый снаряд. И тормозной путь на машине с АБС на рыхлом снегу больше.
Зимой 2015/2016 в области съезжаю с основной дороги на второстепенную и сразу нужно повернуть на 180 градусов. Везде асфальт, только на второстепенной оказалась корка льда на дороге. У меня машина как новогодняя елка засветилась и обпищалась, тоже вся напичкана электроникой. А машина, да, пытается стабилизироваться. Только она же не живой организм и не видит, что ее несет на автомобили которые по левой обочине стоят. Давить на педаль газа в пол бесполезно, антибукс не даст и стояночный тормоз у меня ножной, а он с фиксацией. Вот и выправлял машину на свою полосу с помощью стояночного тормоза и руля, пытаясь переиграть все эти системы активной безопасности.
Поэтому, еще раз повторюсь, основную роль играет именно водитель, который и должен следить за дорогой, оценивать дорожную обстановку и выбирать наиболее безопасный режим движения! Все системы активной безопасности лишь помогают. И, к сожалению, на современных автомобилях становятся не отключаемыми, да еще и стояночные тормоза то ножные, то электронные, но эти замечания относятся именно к тем, кто УМЕЕТ ездить и кто в экстренных ситуациях понимает, что и как нужно делать. Основной же массе остается лишь молиться\надеяться и верить.
KLEO , цитата:
движемся по дорогам с современным покрытием?
А Вы в этом уверены? Вы считаете, что от МКАДа до Кожухово и обратно лежит современное покрытие? Это во то, на котором машина как на батуте скачет то вверх то вниз? Или на МКАДе лежит современное покрытие? То, которое все продавлено и в колеях? Притом если посмотреть внимательно, то колеи не там, где фуры ездят, как по зомбиящику нам втирают, а как раз там, где остальные машины ездят. Или где оно вообще лежит это современное покрытие? По бумагам может оно и лежит везде, но не по факту. Вы хотя бы в Беларусь прокатитесь, тут не так далеко. Заодно погуляете там, в музей местный зайдите. Как только пересечете импровизированную границу Россия-Беларусь - сразу разницу ощутите. А чтобы уж совсем убедиться в качестве их дорог, то нужно заехать в какую-нибудь деревню, где асфальт лет 20-30 не меняли.
А нарушение ПДД это по-Вашему случаи или система? А Вы и правда все так свято верите, что ВСЕ собранные деньги за штрафы от камер идут в бюджет? Я бы даже написал по-другому: "... что хоть какие-то деньги за штрафы от камер идут в бюджет?". Зыы...
Ну вот мы, собственно, с вами к единому знаменателю и пришли. И звучит он просто и незатейливо: нарушения ПДД во многих случаях (можно поменять на "достаточно часто") являются вынужденной мерой реакции на систему и при этом сама система работает не на безопасность и даже не на бюджет, а совсем в других целях.
===
P.S. Всем, кто пыхтит на Салтыковке от 40 до 60 - просто просьба: мальчики и девочки, соблюдайте по возможности (при отсутствии автобусов-поливалок-правогрызов) в правом ряду, а?
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
мы приобретаем более совершенные автомобили, с более мощными двигателями, с усовершенствованной тормозной системой, системой курсовой устойчивости и средствами безопасности водителя и пассажиров, движемся по дорогам с современным покрытием
аварии происходят потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам, на завтрашних автомобилях, с послезавтрашней скоростью
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Popovich , цитата:
при этом сама система работает не на безопасность и даже не на бюджет, а совсем в других целях.
Ну оно не совсем так, но если в целом, то тут согласен.
Сегодня в районе 6.30 был замечен экипаж ДПС на а/м Форд, который стоял возле недостроенного магазина на Лухмановской 9. Экипаж отлавливал тех, кто игнорирует светофор напротив 24 дома.
Сегодня в районе 6.30 был замечен экипаж ДПС на а/м Форд, который стоял возле недостроенного магазина на Лухмановской 9. Экипаж отлавливал тех, кто игнорирует светофор напротив 24 дома.
Им давно там пора стоять с вечера до утра, когда самый пик гонок. Вечером лица с длинными носами на кайене гоняли туда сюда, светофоры игнорировали, видимо дальтоники
__________________________________ Каким смелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят. Зигмунд Фрейд..
Вчера вешали камеру на Проектируемом проезде 598 в сторону Некрасовки.
СНС , цитата:
Сегодня в районе 6.30 был замечен экипаж ДПС на а/м Форд, который стоял возле недостроенного магазина на Лухмановской 9. Экипаж отлавливал тех, кто игнорирует светофор напротив 24 дома.
Спасибо, обновил первый пост.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
сама система работает не на безопасность и даже не на бюджет, а совсем в других целях.
===
Падение смертности на московских дорогах опровергает ваши выводы.
система обязательно работает на безопасность. Просто она не совершенна, но совершенствуется. Такие средства как камеры, в т.ч. фиксирующие среднюю скорость на пролёте, выезды на обочины обязательно выровняют "скорость потока" до обозначенной в ПДД. И это обязательно уменьшает аварийность и смертность.
То, что где-то и у кого-то "не работает" обусловлено только тем, что для какой-то части людей законы (в т.ч. законы физики) не писаны. Неотвратимость штрафов очень хорошо дисциплинирует.
Падение смертности на московских дорогах опровергает ваши выводы.
А не подскажете где посмотреть эту статистику, что-то я 10 минут гуглю, а цифр найти не могу... Громкие заявы ССС про то, что за 10 лет аварийность в МСК снизилась в 2 раза это всего лишь говнопиар.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Я Вас расстрою. Статистика рисуется под определенные нужды и задачи. Нужно продавить драконовские меры\штрафы\лишение - вот другая статистика. Нужно показать (оправдать драконвские меры) вот такая статистика. И электорат с раскрытым ртом охотно глотает сию наживку и верит. что "да, оно же работает!"
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
thaon , цитата:
Падение смертности на московских дорогах опровергает ваши выводы.
Хотели написать "Падение скорости"? :-)) Сегодня был на Рязанке (давно там не ездил) заметил пааатрясающую вещь: в центр 2 ряда+выделенка аж до Нижегородской, а потом 3 ряда+выделенка, только кому там эти 3 ряда нужны, если чуть ли не от самого МКАДа все будет стоять колом, потому как всего 2 ряда оставили для машин?
А обратно всю дорогу 3 ряда+выделенка, т.е. тоже замечательно, это 3 ряда для тех у кого нервы выдержали отстоять пробку в центр? Или чтоб с Москвы недовольные быстро-быстро убирались?
После реконструкции Симферопольского шоссе, пробка в Москву вообще стандартная стала, по 3-4 км до МКАДа, даже в то время, в которое ДО реконструкции ее никогда не было.
Я Вас расстрою. Статистика рисуется под определенные нужды и задачи.
И всё же эта статистика более надежна, чем "экспертное" заключение на форуме о количестве венков коррелирующих с увеличением числа водителей, соблюдающих скоростной режим.
NBAlex , цитата:
Хотели написать "Падение скорости"?
Нет. Я хотел написать "падение смертности". "Падение скорости" (если опять же статистике вы доверять не желаете) - штука еще более субъективная.
СНС , цитата:
Сегодня в районе 6.30 был замечен экипаж ДПС на а/м Форд, который стоял возле недостроенного магазина на Лухмановской 9. Экипаж отлавливал тех, кто игнорирует светофор напротив 24 дома.
Спасибо, обновил первый пост.
А я бы не обновлял, пусть гнобят уродов.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Я просто знаю как эта статистика пишется :-)) У меня нет оснований доверять этой статистике.
А я как раз хотел провести анализ по годам...
Тогда о чем спор?! Статистика - рисованная, деньги со штрафов попадают в дырявый карман, камера на Салтыковке в совокупности со знаком 40 - техническое средство по отбору денежных средств у населения.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Я просто знаю как эта статистика пишется :-)) У меня нет оснований доверять этой статистике.
неужели закапывают по 500 человек в год "мимо кассы"? это всё же не внутриведомственные данные. их как бы и верифицировать при желании можно. Довольно серьезный масштаб конспирологии.
У вас есть данные, что количество дтп со смертельным исходом растет? Т.е. скорость падает (как вы говорите по субъективным ощущениям), штрафы рассылают (драконовские меры), инженерные всякие решения с разделительными и т.д., но это не помогает и проклятые водители, соблюдающие скоростной режим, всё же увеличивают количество венков?
У вас есть данные, что количество дтп со смертельным исходом растет?
Если верить статистике, то смертность упала, но выросло кол-во ДТП и число раненых...
Могу лишь связать это с тем, что автомобили стали безопаснее, убиться стало сложнее, в Москве автопарк наверное самый свежий в стране, вот собственно и все.
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
детский сад. в квитанции об уплате штрафа посмотрите реквизиты. конкретно вы платите конкретно туда. имеете конкретные (это когда не "мне кажется" или "да, все и так знают") сведения, что оттуда идёт куда-то не туда - пожалуйста, пруф. а до того момента - всё это лишь лирика и оправдание собственному нарушению.
FM97Rus , цитата:
камера на Салтыковке в совокупности со знаком 40
эта совокупность возможно и не снизила скорость потока до 40. но таких аварий как раньше, тьфу-тьфу, нет.
детский сад. в квитанции об уплате штрафа посмотрите реквизиты. конкретно вы платите конкретно туда. имеете конкретные (это когда не "мне кажется" или "да, все и так знают") сведения, что оттуда идёт куда-то не туда - пожалуйста, пруф. а до того момента - всё это лишь лирика и оправдание собственному нарушению.
Штрафы по Москве попадают в бюджет города. Как пилится городской бюджет Вам не видно?! Очень жаль... Вы наверное за ЕР пойдете голосовать 18 сентября?!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Pilgrim , цитата:
эта совокупность возможно и не снизила скорость потока до 40. но таких аварий как раньше, тьфу-тьфу, нет.
Так и зима еще не пришла...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах