jenny
Кто Вам сказал, что я нелюбитель маршруток? Пусть ездят и принимают городские проездные и платят налоги в бюджет, чтоб у мамочек из 9 микрорайона Кожухова работала 120 поликлиника, которая финансируется на средства городского бюджета
Вот так все благие начинания всегда замирают на этапе переходного периода. И ни туда, и ни сюда. И снова жалобы-жалобы-жалобы, а когда улучшение наметится, то снова - жалобы-жалобы-жалобы))
А что же теперь делать с теми тысячами водителей автобусов/синих маршруток, которых наняли на работу в условиях ожидаемого увеличения нагрузки на легальный ОТ? Теперь, получается, вернув маршрутчиков, их уволят?
А что же теперь делать с теми тысячами водителей автобусов/синих маршруток, которых наняли на работу в условиях ожидаемого увеличения нагрузки на легальный ОТ? Теперь, получается, вернув маршрутчиков, их уволят?
Так водители (часть) белых маршруток рулят нынче в синих маршрутках. Остальные сидят без работы.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
roman7 , цитата:
Пусть ездят и принимают городские проездные и платят налоги в бюджет, чтоб у мамочек из 9 микрорайона Кожухова работала 120 поликлиника, которая финансируется на средства городского бюджета
Уже смешно.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
roman7 , цитата:
Пусть ездят и принимают городские проездные и платят налоги в бюджет
А они разве не платят?
Надо посмотреть их отчетность.
Схема работы водителя маршрутки проста как 3 копейки: водителям устанавливается план в твёрдой сумме, которую каждый водитель должен сдать по окончании рабочего дня. Всё, что сверх этого плана идёт напрямую в карман водителю. Отсюда и их желание взять побольше пассажиров, стоя, сидя, тушкой, чучелом, отсюда и высокие скорости и объезды по дворам и буеракам (больше рейсов->больше пассажиров->больше денег себе в карман) и т.п. И тут есть кто-то наивный, который искренне верит, что водители честно декларируют свои доходы и платят с них налог?
Вот власти и решили, что с этим надо что-то делать. Но, как говорится, хотели как лучше, а вышло чёрте-что.
Что-то не помню, чтобы те маршрутки (в Кожухово, в других районах), которыми пользовалась, объезжали по дворам.
Да, в случае пробки на Косинском шоссе, 732 зачастую ехала по "пьяной" дороге. Но она сейчас в весьма приличном состоянии. Угрозу пассажирам не создает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
SA , цитата:
Отсюда и их желание взять побольше пассажиров, стоя, сидя, тушкой, чучелом
Все просто. Одно время гаишники гоняли за стоящих пассажиров. Почему прекратили такую практику? Значит это кому-то нужно?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SA , цитата:
И тут есть кто-то наивный, который искренне верит, что водители честно декларируют свои доходы и платят с них налог?
Позвольте полюбопытствовать, у нас только водители маршруток имеют "серую" зарплату, а контора - "рисованный" баланс?
Позвольте полюбопытствовать, у нас только водители маршруток имеют "серую" зарплату?
Это не значит что их надо оправдывать.
У меня белая зарплата, эх сколько я б получил больше в серую красота ж ведь!
По поводу "Смешно"... мне вот не смешно ни разу. Почему они должны работать в серую, почему не должны принимать билеты (пусть наряду с наличными и выдавать чек за наличные????) Вот когда Вы что-то покупаете Вам чек в магазине дают же и уже дико когда этого не происходит, хотя и такое случается в хачлабиринтах, но если обратить внимание - выбивают без звука. Маршруточники - типа своя каста была неприкасаемых, ну видимо были слишком неприкасаемые, раз так под корень решили их переформатировать. Вспомните был хороший эксперимент с валидаторами в маршрутках (732 в частности) и что - маршруточники заголосили, наличка мимо пошла.
Мне вот только реально смешно, что единожды приобретя тройку и положив рублев так 300 и потом дистанционно или еще как-то кому как нравится ее пополнять и ездить дешевле, а не за 50 руб. (вип-тариф для гостя столицы, который раз прокатился и поехал дальше) и не за 35 руб, здесь только неприятие и плач ярославны.
Дептранс не оправдываю, реформа на первом этапе массового использования считаю провалилась, но то что транспортников принуждают работать "в белую" это правильно
Позвольте полюбопытствовать, у нас только водители маршруток имеют "серую" зарплату?
Это не значит что их надо оправдывать.
У меня белая зарплата, эх сколько я б получил больше в серую красота ж ведь!
По поводу "Смешно"... мне вот не смешно ни разу. Почему они должны работать в серую, почему не должны принимать билеты (пусть наряду с наличными и выдавать чек за наличные????) Вот когда Вы что-то покупаете Вам чек в магазине дают же и уже дико когда этого не происходит, хотя и такое случается в хачлабиринтах, но если обратить внимание - выбивают без звука. Маршруточники - типа своя каста была неприкасаемых, ну видимо были слишком неприкасаемые, раз так под корень решили их переформатировать. Вспомните был хороший эксперимент с валидаторами в маршрутках (732 в частности) и что - маршруточники заголосили, наличка мимо пошла.
Мне вот только реально смешно, что единожды приобретя тройку и положив рублев так 300 и потом дистанционно или еще как-то кому как нравится ее пополнять и ездить дешевле, а не за 50 руб. (вип-тариф для гостя столицы, который раз прокатился и поехал дальше) и не за 35 руб, здесь только неприятие и плач ярославны.
Дептранс не оправдываю, реформа на первом этапе массового использования считаю провалилась, но то что транспортников принуждают работать "в белую" это правильно
Узбагойтесь! У меня тоже зарплата белая. Но почему-то, в отличие от Вас, серая зарплата других у меня не вызывает бурю эмоций.
jenny
не надо по отношению ко мне применять слэнг. Буря эмоций )) - ну хорошо, считайте меня "истеричкой", если Вам так нравится. Да, меня возмущают "серые зарплаты" простите великодушно, просто потому, что немного дальше моего носа есть государственные функции и бюджет под их выполнение. Но это же ведь все такое эфемерное, реальней мужик с волшебной палкой - махнет и все сразу нате )
Видимо соотношение серых зарплат с проблемой заведения карты "Тройка" крайне несопаставимы (естественно в пользу второй)
roman7 , цитата:
Пусть ездят и принимают городские проездные и платят налоги в бюджет, чтоб у мамочек из 9 микрорайона Кожухова работала 120 поликлиника, которая финансируется на средства городского бюджета
тут обсуждение уже по десятому кругу пошло, вам не кажется? Каждый новый, вступающий в обсуждение, начинает приводить "свои" доводы, которые уже приводились и обсуждались на предыдущих страницах. Уже не раз говорилось о том, что пассажиры не против "хороших, легальных" маршруток, а против отсутствия вообще любых. Если бы вместо "плохих, нелегальных" пустили бы их, все были довольны и счастливы. А у нас (вместо того, чтоб выполнять свою работу по надзору и предотвращению любых нарушений) проще взять и отменить совсем (ничего не дав взамен). А потом пинять народу, что он тупой и не понимает новшеств, наведения порядка и улучшений. Только ведь народ не тупой, а просто для него в реальности нет никаких улучшений:была маршрутка - и нет теперь её, и добирайся как хочешь. А вот в такой ситуации людям уже всё равно какая она была (легальная или нет), им ехать надо!
roman7 , цитата:
Пусть ездят и принимают городские проездные и платят налоги в бюджет, чтоб у мамочек из 9 микрорайона Кожухова работала 120 поликлиника, которая финансируется на средства городского бюджета
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
А между тем, 732 как появилась утром, так и съ*Б@лась после утреннего часа пик )))
Кто тут радовался, что в неё половина очереди на 821 влезла? - Вы в курсе, что те, кто влезли, были вынуждены топать пешком от шлагбаума до метро, потому что 732 тупо не пускают на ОРП "Выхино"? )))
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Вы в курсе, что те, кто влезли, были вынуждены топать пешком от шлагбаума до метро, потому что 732 тупо не пускают на ОРП "Выхино"? )))
Ну у нас все для людей.. правильнее было бы сделать удобным для использования любой вид транспорта, выбранный пассажирами. Однако, не понимаю Вашего злорадства.
Сегодня засекла скорость, с которой движется автобус. До остановки на Косинском шоссе - 30 км/ч. На эстакаде разогнался аж до 41 км/ч (максимум). Шумахер, однако.
jenny
это лучше 100 км/ч с которыми по этой эстакаде носились 732-е. Видел сам.
Кстати , 940-я , которой я пользуюсь ежедневно, часто едет даже медленнее автобуса. Особенно по этой стороне Люберец.
jenny
это лучше 100 км/ч с которыми по этой эстакаде носились 732-е. Видел сам.
Кстати , 940-я , которой я пользуюсь ежедневно, часто едет даже медленнее автобуса. Особенно по этой стороне Люберец.
100 км/ч - конечно же, не дело. Но и с 30 км/ч ползти не охота.
jenny,
Давно заметила, что эстакада водителям автобусов даётся сложно Может МКАДом готовятся любоваться/любуются, может ещё что, но именно на эстакаде, чаще всего, ползут
Согласна, из Выхино автобус с трудом на эстакаду забирается.(((
Фигасе, какие тонкости вы подмечаете Я даже никогда об этом не задумывался. Едет свои 40 км/час на подъеме и ладно. Зато после эстакады с горки ухххх! Хорошо скатываемся!
__________________________________ Как бы ни был человек мудр, не проходит и дня, чтобы он не умудрился...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах