Да причём тут вовремя пополнить тройку? Кроме Вас есть ещё слой населения, которым поездки требуются время от времени ( школьники, мамы в отпуске по уходу за ребёнком, например) и купить билет на автобус теперь целая история
Последний раз редактировалось: Natalie (Среда, 24/08/2016, 13:29), всего редактировалось 1 раз
Простая математическая выкладка.
К нам неожиданно приехали родственники.
Как вы знаете, в автобусе правилами запрещено пропускать по своей карте Тройке второго человека. Т.е. каждый должен оплатить за себя своим билетом (Тройкой). Вот подумайте, насколько "удобно" стало: в районе билетик не купить, до метро (где можно купить ту же Тройку) нужно еще доехать. Итог:
- 200 рублей доехать до метро (2 человека)
- 100 рублей - 2 карты Тройки. Да, это потом вроде как можно вернуть (хотя у нас у друзей не приняли обратно по каким-то причинам)
- сколько то денег положить на тройку
Итого: увеличение стоимости проезда до метро минимум на 230 (=300 - 70: проезд на маршрутке) рублей.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
saffi , цитата:
А если вы ими не пользуетесь все равно, в чем для вас плюс отмены?
вот и у меня такой же вопрос. Каждый раз, когда я слышу или читаю подобное, вспоминается известная притча:
Цитата:
Спустился Бог на нашу грешную землю и сказал: «Я исполню любое твое желание, но при одном условии – у твоего соседа будет в два раза больше того, что ты себе попросишь». Недолго думая, человек выразил свое заветное желание: «Вырви мне один глаз, а моему соседу два глаза».
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Pilgrim , цитата:
они же не по отдельной своей дороге ездили. так что плюс, даже если ими и не пользовался
да, а еще по этим же дорогам, Вы не поверите, ездЮт и ездЮт легковушки, спецтранспорт....Здорово будет, если вообще машин не будет, не так ли ?
По-моему, именно это нам и предлагают...в принудительном порядке.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Pilgrim , цитата:
и требования к парку более чем адекватные
ага, только еще бы они выполнялись. Вчера возвращались к Славянскому бульвару, там очень "адекватный" мини-автобус мосгорстрансовский (больше похожий на переделанную маршрутку). Кондиционера нет и никогда там не было, валидатор "присобачен" (другого определения тут не подобрать) на "палку", которая стоит прям посреди входа. Кресла убитые полностью и впритык друг к другу. Все удобства для пассажиров!
Про то, как нас везли, отдельная "песТня"
это где такие билеты? Я сегодня за 50 руб купила у водителя, 90 минут называется. Доехала до метро . А если Вы еще в метро пойдёте то метро при этом будет стоить 18 руб.
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
Все равно большинство будут покупать их за наличные у водителя (так же, как в маршрутке, только уже не за 30-35₽, а за совсем другие деньги).
Прям такая проблема пополнить своевременно Тройку ?
Ехал на новом синем. 35 р наличными.
Ну если не проблема, подскажите где? Я пользуюсь наземным на 60 поездок (тот, который за 1000₽ сейчас), детям на карту (соц.карта москвича) загружала школьный на месяц. Живу в Кожухово, езжу до (и по этим районам) Выхино и Новокосино. Где теперь мне и моим детям "своевременно пополнить" наши карты для проезда в наземном транспорте?
А про "ехал на новом синем" тоже хотелось уточнить: на каком "новом синем"? Тема же вроде про маршрутку 732м, какой теперь "новый синий" её заменил? Подскажите номер? Как часто он по Рудневке ходит?
Я вот тоже не понимаю мышления- если я не пользуюсь, значит это не нужно, другим-то нравиться и удобно.
Странно, вроде 90 минут давно перестали в автобусах продавать? Там сейчас на 1 поездку на наземном транспорте за 50 рублей.
удобно. для меня нет. я заранее пополняю тройку. те, кому их не хватает, могут написать своё предложение об установке такого пункта
Писали, ещё когда закрыли в Кожухово и Новокосино. Ответ был дан в том духе, что у них прошла оптимизация, все сделано правильно (лишние пункты закрыты, т.к.это лишние расходы для дептранса) А в скором времени нас осчастливят автоматами для пополнения карт, которые уже установили. Ждите! У м. Новокосино действительно установили такую бело-красную стойку с экранчиком, которая стоит и не работает уже более полгода, и когда она заработает даже в могортрансе затруднились ответить. Ждём дальше. А ездить надо каждый день (пополнять карту как минимум раз в месяц).
Где теперь мне и моим детям "своевременно пополнить" наши карты для проезда в наземном транспорте?
Тройку,например, в терминале элекснет Рудневка,16 и на Святоозерской где-то есть
Там есть (в этом элекснете) выбор вариантов проездных на наземный транспорт? Как действует? Набираешь номер своей карты "тройка" и выдаёт список вариантов которые ты хочешь на неё загрузить (например на 60 поездок)? И без комиссии?
только перед поездкой активировать платеж все равно придется в желтых терминалах в метро
вот именно. И смысл тогда? Только чтобы в очереди "положить деньги" не стоять? Кстати, на желтом терминале тоже все не так быстро (нам не понравилось, может потому что в первый раз было)
Опять же, Тройка уже должна быть.
Я вот тоже не понимаю мышления- если я не пользуюсь, значит это не нужно, другим-то нравиться и удобно.
давайте я ещё раз поясню: я с удовольствием буду пользоваться нормальными маршрутками.
другим нравится бухать и курить на детской площадке - это не значит, что я тоже должен это поддерживать. хотя любителям это очень даже удобно. не так ли?
дептранс придумал правила, которые кажутся мне более чем адекватными. если часть перевозчиков может по ним работать - почему не смогли другие?
"Депутат Госдумы РФ Михаил Старшинов направил запрос заместителю мэра Москвы Максиму Ликсутову с просьбой разобраться в проблемах, возникших после сокращения числа маршрутных такси в столице, говорится в запросе, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Ранее столичный департамент транспорта приступил к реализации реформы пассажирских перевозок. С 15 августа в Москве исчезли привычные маршрутки — остались лишь синие микроавтобусы, оборудованные валидаторами. Всего в рамках реформы наземного городского транспорта городские власти разыграли 63 аукциона на обслуживание 211 городских маршрутов.
В своем запросе депутат пишет, что в его адрес поступает большое количество обращений, в которых жители Москвы выказывают свое недовольство в связи с сокращением большого количества маршрутов общественного наземного транспорта.
«В частности, граждане сообщают, что в связи с реализацией программы по реформированию системы маршрутных такси произошло сокращение фактически работающих и востребованных транспортных маршрутов без должной компенсации, вследствие чего возникли значительные трудности с передвижением по городу и ухудшилась транспортная доступность целых микрорайонов», — указал Старшинов.
Депутат просит Ликсутова дать разъяснение по возникшей проблеме и сообщить, какие меры планирует принять департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы для исправления ситуации с сокращением маршрутов."
https://news.mail.ru/politics/26883038/?frommail=1
я с удовольствием буду пользоваться нормальными маршрутками
а я с удовольствием буду пользоваться нормальными магазинами. До того времени, как они ВСЕ станут такими, пока что их надо закрыть?
Pilgrim , цитата:
другим нравится бухать и курить на детской площадке
классное сравнение: проезд на маршрутке приравнивается к алкоголизму
По мне, так 732 был куда как лучше и комфортабельнее, чем многие автобусы и то, что сейчас осталось
Pilgrim , цитата:
если часть перевозчиков может по ним работать
уже приводила пример с одним из таких перевозчиков из Мосгортранса. Вопрос в том, что и оставшиеся не соблюдают, почему же как-то выборочно убрали? Давайте весь транспорт уберем тогда? Пешочком, на лыжах зимой ?
давайте я ещё раз поясню: я с удовольствием буду пользоваться нормальными маршрутками.
другим нравится бухать и курить на детской площадке - это не значит, что я тоже должен это поддерживать. хотя любителям это очень даже удобно. не так ли?
Не так! Pilgrim, ваша метафора АБСОЛЮТНО некорректна. Давайте сравнивать не с любителями курить и бухать на детской площадке, а с любителями есть копченую колбасу (вредная она, говорят). Я вот например ее не ем, но других осуждать за то что они ее покупают и едят я не буду. И даже подскажу где колбасный отдел если меня кто-то спросит.
Не так! Pilgrim, ваша метафора АБСОЛЮТНО некорректна. Давайте сравнивать не с любителями курить и бухать на детской площадке, а с любителями есть копченую колбасу (вредная она, говорят).
нет именно так! когда на 732 поставили валидаторы - они каким-то странным образом стали очень быстро ломаться. а получить билет приравнивалось к подвигу. перевозки были именно полулегальными. отсюда и моё сравнение. про стиль вождения и остановок уже писал.
любители копчёной колбасы не занимают место за столом любителей помидоров
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах