так я и говорю не хочу такой ставить так как все равно придется провода кидать а этого мне не надо. я больше рассматриваю купить мощный и поставить рядом с стандартным МГТС
Добрый день соседи.
Тема старая, но у меня есть вопрос. Мы всегда пользовались Ростелекомом. Оборудование брали у них напрокат. Стали они что-то мутить, то сначала перебои с оборудованием, то повысили оплату за прокат. Не всегда понятны списания со счёта.
Хотим подключить что-то новое.
Что на сегодняшний день у нас в КО хорошо и бесперебойно работает? И чтобы не дорого.
Рассматриваю как вариант Старлинк. У кого он есть? Поделитесь информацией.
__________________________________ Жить нужно так,чтобы твое присутствие было необходимо,а отсутствие очень заметно!
NetbyNet, с подключением не позже 01.07.2009 - никаких особых проблем не было...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
NetbyNet, с подключением не позже 01.07.2009 - никаких особых проблем не было...
У нас был NetByNet, постоянно пропадал wi-fi. Им звонишь - они не при чём. Приходилось постоянно перезагружать роутер, да и дозвониться было нереально.
Перешли на OnLime. Таких частых проблем нет, но иногда всё же барахлит. То ли действительно с роутером проблемы, хотя и те, и другие в один голос говорят, что с ним всё ок. То ли и правда скорая с пожаркой глушат.
не поверите - абонент
провайдер отвечает до роутера или иного абонентского устройства
немного иначе ситуация выглядит, если роутер принадлежит провайдеру
То есть провайдер пришёл, всё провёл, подключил, поставил своё оборудование, абонент ничего не трогает, интернета (услуги) нет, а виновата я?) Почему же после того, как я сменила провайдера, оставив тот же роутер, того же виноватого абонента, ситуация улучшилась?)
то есть всё выключенное стоит?
или всё же эксплуатируется?
по такой логике и провайдер ничего не трогает
КрошкаРу , цитата:
интернета (услуги) нет
услуга заключается в предоставлении вам доступа в сеть. не в правильном функционировании вашего оборудования. да, есть нюансы. но в общем виде именно так.
КрошкаРу , цитата:
Почему же после того, как я сменила провайдера, оставив тот же роутер
понятия не имею. я ж не видел ни вашего роутера, ни оборудования за ним
Он подключил и больше никто ничего не трогал. То есть он включил и никто не выключал.
Pilgrim , цитата:
не в правильном функционировании вашего оборудования
Оборудование мне было предоставлено провайдером. Я исправно плачу деньги, интернет должен исправно быть. Да, есть нюансы, но в общем виде именно так
В общем, можно долго передёргивать и комментировать каждое отдельное слово, но факт остаётся фактом - с NetByNet ситуация была плохой, с OnLime - гораздо лучше
КрошкаРу
Если роутер был ваш, то проблемы с wi-fi ваши. Если роутер провайдера, эти проблемы должен решать провайдер. Сам два года назад ушел от NetByNet к МГТС, но не из-за проблем с интернетом, просто в МГТС оказались интереснее условия.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
В общем, можно долго передёргивать и комментировать каждое отдельное слово, но факт остаётся фактом - с NetByNet ситуация была плохой, с OnLime - гораздо лучше
вот правда. все они одинаковые
выбрать своего можно только методом перебора
в одном сегменте сети может быть бардак, а в другом всё прекрасно работать.
поздравляю с тем, что сейчас у вас всё хорошо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах