Соседи.
В нашей семье назрел, как говорится, вопрос:
Покупка коляски для дочери.
Весь я измаялся. Какую выбрать, не знаю.
Критерии супруга обозначила следующие:
1. вес, чем меньше, тем лучше;
2. два способа размещения ребенка: лицом по ходу движения и лицом к родителю (против движения), т.е. либо перекидная ручка, либо возможность перестановки сиденья (люльки); ручка предпочтительней;
3. четырехколесная, аргументов против трехколесной так и не услышал, якобы неэстетично;
4. сиденье (люлька) закрытая полностью, чтобы не продувало.
Какие отзывы, по опыту использования данного вида транспортных средств?
Какой фирмы выбрать (предполагаю цену max 15 т.р.)?
До какого возраста ребенка используется коляска, сейчас дочери 1 месяц?
Заранее спасибо.
__________________________________ Спасибо за внимание!
Прием.
До какого возраста ребенка используется коляска, сейчас дочери 1 месяц?
Пока ребенок не научиться хорошо ходить и долго не уставать. Думаю до двух лет точно. просто где то с полутора лет может и раньше приобретается облегченная версия коляска-прогулка (ее легко сложить, перенести, положить в багажник и она займет не так много места.
Наверно важны колеса хотите вы их подкачивать раз в неделю или нет. Долгие зимние прогулки вам уже не светят так что и с налипанием снега не столкнетесь (уже плюс ) меньше мороки по поводу колес.
По моему очень удобна переноска кот прилагаетя к коляске (люлька). Особенно если мама одна по поликлиникам будет бегать. Если мама водит и будет авто кресло то не обязательно. Есть у люльки минус в теплом конверте рослого ребенка 4 мес. (зимний периуд) уже сложно поместить.
nixonix , цитата:
закрытая полностью, чтобы не продувало.
согласна, но что то не видела вариантов не закрытых
Обычно если надо все трансформируется открывается закрывается.
Дождевик и москитная сетка оч нужная вещь. Ну и сумка тоже.
А вспомнила посмотрите чтоб тормоз хорошо функционировал (удобненько и надежненько)
Лучше с перекидной ручкой, т.к когда ветер в лицо, ручку меняешь и все9 и на оборот).А вот с перестановкой сидения сложней(занимает больше времени и сил).Для маленького ребенка нужна твердая, ровная поверхность(под спинку).
nixonix
Во-первых, вы определитесь, что вам нужно: коляска-люлька далее прогулочный блок или прогулочная коляска(оптимальный вариант для меня); трансформер (достаточно тяжелый монстр, при наличии щелей отлично продувается ребенок); модульные системы 2 в 1, 3 в 1 (аммортизация в них обычно не очень хорошая для новорожденного ребенка). В любом из трех вариантов возможно понадобится легкая коляска-трость для поездок.
У нас была люлька Инглезина Виттория на шасси Эрго байк (очень довольны) ровно до 6 мес. Дальше ребенок вырос (мы намного длиннее сверстников с рождения). Месяц катали б/у трансформер Делтим (прошлый февраль был снежный). Пег Перего А3 прогулка (нормально). Без трансформера и Переги могли бы обойтись, если бы приобрели прогулочный блок, Ну и моя любимица трость Вит Бебе Конфорт.
Далее...
nixonix , цитата:
2. два способа размещения ребенка: лицом по ходу движения и лицом к родителю (против движения), т.е. либо перекидная ручка, либо возможность перестановки сиденья (люльки); ручка предпочтительней;
В люльке это непринципиально. Она любая непродувается. Прогулочный блок к коляске обычно устанавливается в 2х положениях. Перекидная ручка - это конечно хорошо, но в одном из положений коляска становится тяжелоуправляемой, так как смещается центр тяжести. Это судя по трансформеру. Лучше уж прогулку взять с опускающимся капюшоном, типа фирма Капелла.
nixonix , цитата:
четырехколесная, аргументов против трехколесной так и не услышал, якобы неэстетично
Сейчас бы я взяла прогулку трехколесную. Она очень маневренная и отлично проходит по снегу в отличие от восьми/шестиколесных прогулок. Но у Жане последнее время часто отваливаются колеса прямо на прогулке по отзывам. Так что лучше смотрите Кам, Перегу.
nixonix , цитата:
сиденье (люлька) закрытая полностью, чтобы не продувало
Тогда уж лучше дома сидеть. Если на улице ветер, то можно и дождевик от него надеть. Вам скорее нужно смотреть вариант на лето с вентиляцией. ПегПерего Кула, Инглезина Виттория и новая модель, название не помню.
Вообще, я бы теперь купила бы б/у люльку. Обычно они используются недолго, в среднем до 6мес, и продаются в идеальном состоянии. А деньги бы вложила в хорошую прогулку.
Пользовалась Пег-Перего. 1-я была с алюминевой рамой, легкая, большая вместительная люлька - 1-й сломалась рама, невыдержала спуска по лестнице, когда не работал лифт. Во время мороза просто отломилась пластиковая ручка хорошо прямо около подъезда. Взяли вторую б/у модель попроще, там люлька была неудобная, мы оставили от 1-й коляски, а вот металлическая рама оказалась намного удобнее и ход у коляски легче
САм выбирал- остановился на польской копии с бебекар-Prampol Avanti- цена в половину от оригинала. деревянное дно люльки- теплое
люлька- самая широкая из всех, которые видел и трогал. Шасси мягкое.
в комплекте- отдельное прогулочное сиденье на то же шасси.
ставиться на шасси как вперед так и назад лицом.
http://www.dety-shop.ru/catalog.php?tovar_id=564
Минусы- поскрипывало шасси- пришлось замазать солидолом.
сломались тормоза в мороз- лопнул пластик.
Сейчас бы я взяла прогулку трехколесную. Она очень маневренная и отлично проходит по снегу
Проходит по снегу она очень хорошо, но неустойчивая совершенно.У меня была 3-х колёсная Бебикар, так она переворачивалась на бок несколько раз ( ребёнка в коляске не было), осталась ей не довольна и быстро от неё избавилась ( но до года в люльке пролежали)
У нас польская Кайтекс люлька + прогулка перекидная ручка и не дорогая, т.к. катаемся мало, с полутора лет в основном гуляем пешком, не видела смысла покупать дороже.
Насчет легкая не могу сказать не тоскала, но мне она больше нравится чем трансформер, ход легче.
http://www.ikolyaski.ru/index.php?stype=strol&slevel=2&sid=9
Лучше всего отдельно "лежачую" коляску-люльку и после отдельно прогулочную.
Мы росли катались в коляске-люльке примерно 2/3 первого года жизни, далее, когда ребенок хорошо сидел и уже мог вывалиться из люльки, пересели в прогулочную. Коляска-люлька по-любому весит хорошо, но в машину можно затолкать отдельно верх в салон и шасси в багажник.
А вот прогулочную надо выбирать по весу, чтобы с малышом без чьей-то помощи можно было быть мобильными - поехать куда-нибудь куда вздумается или еще что... У нас была неудачная покупка прогулочной, которая весила 15 кг., но зато спинка регулировалась, и в ней можно было спать. Позже я купила коляску-трость весом 4,5 кг, и уже могла куда-то ездить с дитем вдвоем.
Да, и цена, производитель, название модели - это все не настолько важно чтобы заморачиваться. Самое главное - это чтобы ребенку было комфортно, ведь ребенку все равно, за сколько вы купили коляску - за 5 тыс., за 10 или за 15. Также важно насколько хорошо "идет" ваша коляска в преодолении препятствий, а то бывают некоторые, что вроде бы и красивые, и все вроде бы хорошо, но туго идет управление в поворотах, и из-за этого мамы сильнее устают. Так что берите ту, которая удобна в управлении, комфортна для ребенка и во время бодрствования, и во время сна, внешне приятна для глаз, и чтоб цена не била по карману, ведь эта покупка не на несколько лет, а максимум на 1,5-2 года.
У меня польская Geoby, тансформер, считается легкой 8.5 кг. С виду не очень привлекательная, ручка перекидывается, но возить лицом к себе было не удобно. Самое удобное, что она складывается и в ширину составляет как 2 диапетра колеса и влезает в багажник машины, чтобыло удобно, когда ребенок был маленьким выезжать в парки в выходные дни.
до сих пор катаемся, думали трость покупать, но потом передумала, так как ребенок уже далеко сам может ходить, а в траспорте не удобно мне было бы еще и коляску тащить.
Цена новой до 4-5 тыс. руб. я покупала б/у. Ничего серездного не ломалось в ней, только в одном месте заклепка выскочила, после того как муж на роликах с коляской катался пару раз.
Я предпочитаю минимальную цену и отменное качество, то бишь Пег Перего. Отличные коляски! Польские очень не практичные, ломаются быстро. Я также люблю классику, то есть 4 колеса. Лучше купить отдельно спальную, пригодится до года, у них люльки большие. А потом прогулку. Вот сейчас купили АТ-4, прогулка. Очень довольна: тёплая, большая, 4 колеса, мешочек на ноги, сумочка, дождевик. Всё удовольствие 14 тысяч в "Дочках-сыночках". Но один недостаток - тяжёлая, но мне это не принципиально, т.к. особо никуда не ездим, а если да, то есть кресло-переноска автомобильная.
А вот спальные у Пег Перего можно купить и за 9 тысяч, в инернет-магазинах. Они все очень тёплые, вместительные, практичные и очень красивые. И спальные, наколько я знаю, весят не много. А перставлять коляску по ходу и против движения можно только в прогулках, непостредственно в АТ-4. А вообще есть вариант, я хотела так: купить АТ-4 и к ней люлька Наветто, она крепится вместо прогулочного сиденья. Используется и как переноска, внутри есть одеялко, которое вместе с чехлом образует зимний конверт. Она отдельно стоит всего 5 тысяч. Вообще вариантов много у этой фирмы. Желаю вам удачного выбора! :wink:
http://perego.allmarkets.ru/
Лично мне почему-то кажется, что покупка коляски по цене от 10 тыс. и более - необоснованная трата денег. Конечно, для ребенка ничего не жалко, но эти же сэкономленные деньги можно по-другому потратить на этого же ребенка. Просто если разумно взглянуть на покупку коляски, можно найти именно разумное сочетание качества, удобства ребенка и мамы, а также оптимальной стоимости коляски. Реально купить нормальную коляску в пределах 10 тысяч рублей, может быть без особых понтов, но со всем необходимым для нормальной прогулки малыша и мамы. Лично я где-то когда-то в свое время хотела купить тысяч за 5 - за 6 спальную люлечную коляску. Какая разница между теми которые стоят5-6-7 тысяч и теми, которые 15-20 тысяч? Так же ими пользуются от силы 8 месяцев (ну там плюс-минус в каждом случае по-разному), у всех 4 колеса, у всех "крышка", дождевик стоит 100 рублей, москитная сетка тоже примерно столько же недорого - принципиальных отличий я не вижу. Названия фирм, бренды на меня не производят магического действия
Последний раз редактировалось: Leto (Понедельник, 03/03/2008, 17:09), всего редактировалось 1 раз
'это вопрос материальных возможностей каждого. у меня был трансформер за 7000 р .хотела блин сэкономить. пытка нереальная, особенно по сугробам и без лифта . ребенок подрос купила трость за 1500р. и это было колоссальным облегчением.
по сути единственный плюс трансформера - это возможность использовать его летом вместо кровати для сна на свежем воздухе на даче. так как коляска большая и устойчивая.
ну это уже особенность типа коляски. у нас прогулочные были 2: "стационарная" весом в 15кг и трость весом 4,5кг. трость естественно лучше в поворотах, в преодолении препятствий, т.к. её легче было поднять где требует того дорога. А большая прогулочная была не такой поворотливой как трость в силу веса. В сравнении. Зато в большой можно было много чего сделать - и поспать, и второму ребенку забраться туда же побаловаться, и покушать посидеть за трапезой, да вообще больше возможностей было.
Насчет материальных возможностей: при любых мат.возможностях я не вижу смысла переплачивать за одно и то же несколько тысяч. При примерно одинаковом качестве, характеристиках товара я лучше куплю то, что дешевле (не в ущерб качеству), и потрачу сэкономленное на того же самого ребенка или на себя любимую, или вообще на домашний быт.
Вот сейчас купили АТ-4, прогулка. Очень довольна: тёплая, большая, 4 колеса, мешочек на ноги, сумочка, дождевик. Всё удовольствие 14 тысяч в "Дочках-сыночках".
О, да! Это еще тот "трон". Я сама на нее облизывалась. Но матвозможности не позволили. И исчо - см ширину лифта, раз, два - не в каждый багажник машины помещается. А так - танк супер!
У меня была в своё время "САМ"овская коляска-люлька(правда 8 лет назад )Но отличная просто!!!Из всех мной виденных самая лёгкая в управлении,просто сама шла,пальцем управлять можно было.Интересно,сейчас такие же лёгкие у них экземпляры?Знакомая родить летом должна,что бы присоветовать тоже думаю.
Сейчас бы я взяла прогулку трехколесную. Она очень маневренная и отлично проходит по снегу
и по заездным полозьям в подъездах только на задних колесах, а вверх задним ходом
Да только таким способом.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Leto , цитата:
. Какая разница между теми которые стоят5-6-7 тысяч и теми, которые 15-20 тысяч?
У это уже дело вкуса, кому- то нравится а 20 ты,а кому то иза 7 нормально.
Leto , цитата:
у всех "крышка", дождевик стоит 100 рублей,
У Бебикар дождевик стоит больше 1000 рублей.
Я в этот раз решила купить коляск-люльку пег-перего а прогулка у нас осталась от средней Макларен, лёгкая,спинка жская и раскладывается поностью и в любую машину влезит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах