"Московский метрополитен. Схема развития до 2100 года". Ой, сколько полезных станций, так позитивно! Только вот боюсь, что до 2100 года я... ну, короче, уеду из Кожухово
Может тут конечно это и выкладывали, может и не один раз,
Именно
Knopka911 , цитата:
все таки можно и еще разок глянуть
А смысл? И я, и любой другой может такое нарисовать Это же не повод смотреть, мечтать и надеяться. Эта схема к действительности не имеет никакого отношения.
workweek
ой... ща исправля в Paint и дорисую ветку до своего дома)))) А потмо загружу вместо заставки для рабочего стола. В жизни должно быть место празднику , пусть даже иллюзорному)))
__________________________________ Ремонт лучше делать стахановскими темпами и гестаповскими методами.
Схема настолько дебильная, в ней столько абсурдных несостыковок, кто рисовал ее наверное вообще незнает расположение Москвы, хотя как прикол "ничего", посмеяться можно
__________________________________ Жизнь такова, какова она есть.
Для Кожухова планируют построить отдельную линию метро
Развитие московского метро может пойти по принципиально новой схеме. Ее отличие от существующей состоит в том, чтобы увязать сооружение подземки со строительством новых микрорайонов. А потому приоритет получат восток и юго-восток города, где в ближайшие годы появится около 7 млн. кв. м жилья.
О предпроектных предложениях транспортников узнал “МК”.
Конечно, уже сейчас запланировано продление ныне существующих веток от станций “Выхино” и “Новогиреево”. Но оно всех транспортных проблем не решает. Специалисты НИиПИ Генплана Москвы настаивают на строительстве совершенно новой линии метро от Нижегородской улицы к Люберецким полям аэрации.
До 2015 года на развитие московского метро планируется потратить свыше 700 млрд. рублей. При этом мэр Москвы дал распоряжение не сокращать объемы финансирования и не залезать в “кошелек” метростроевцев ни при каких обстоятельствах. Задача-минимум — построить к 2015 году 40 км новых линий, опираясь только на городской бюджет. Задача-максимум — 60 км и больше, если федералы подкинут денег.
В любом случае, как утверждают транспортники, к 2018 году в московском метро должна появиться новая линия — Кожуховская. Согласно предварительным проработкам, на ней будет 8 станций: от Нижегородской улицы (в районе Карачарова) до Люберецких полей. Несколько станций пересекутся с существующими и строящимися линиями метро и станут пересадочными. С “Волжского бульвара”, например, можно будет перейти на т.н. Большое кольцо метрополитена, которое также запланировано к первоочередному строительству. Пересечется Кожуховская линия с “Кузьминками” и с “Жулебино”. Что касается последней станции, после многолетних споров окончательно принято решение о ее строительстве.
По нынешнему проекту “Жулебино” “посадят” в самом начале Лермонтовского проспекта, сразу за МКАД. Проблема в том, что сейчас там деревня с гаражами и переселение людей может отсрочить введение станции в строй. В идеале подземка придет к жулебинцам в 2011 году. Поскольку очевидно, что поезда в Жулебине будут заполняться под завязку, они станут проезжать “Выхино” не останавливаясь. А на “Выхино” станут подавать пустые составы из депо.
На год раньше жулебинцев новую станцию должны получить жители Новокосина — в 2010-м. Речь идет о снятии дополнительной нагрузки с Таганско-Краснопресненской линии. Ведь ею пользуются сотни тысяч жителей нового района Кожухово, которых необходимо переориентировать на другую ветку.
— Когда строили Кожухово, о транспортной составляющей особо не думали. Заселили людей, открыли школы и больницу, а потом поняли, что из района очень трудно выбраться. Электричкам, на которые был расчет, москвичи предпочитают метро. А ближайшая к Кожухову станция — “Выхино”, вот люди туда и ездят, — говорит первый зам. руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.
Но как только откроется станция “Новокосино”, кожуховцы, по идее, станут пользоваться ею. А через несколько лет в районе появится и станция “Кожухово” новой ветки. Таким образом, попасть в этот район можно будет сразу с двух линий метро. Впрочем, с планами на более отдаленную перспективу не все гладко. Некоторые специалисты не уверены, что им суждено сбыться, по крайней мере в означенные сроки.
— Нужно исходить из реальности, — говорит зам. главного инженера Московского метрополитена Игорь Сафронов. — По закону федеральный бюджет должен финансировать строительство московского метро в размере 20%. Но фактически он дает не больше 7%. А наши заявления в первую очередь должны подкрепляться деньгами. Хорошо, если средств хватит не то что на строительство Большого кольца и Кожуховской линии, а хотя бы на их проектирование. Реальнее всего достроить начатые ветки — Таганско-Краснопресненскую, Калининскую, Митинско-Строгинскую, связать “Марьино” с “Зябликово” (к слову, щит уже прошел под Москвой-рекой и находится под улицей Мусы Джалиля). Я считаю, что Москве нужен инвестор, заинтересованный в развитии метрополитена. Но, к сожалению, это не так выгодно, как строительство жилья.
В марте должно состояться заседание правительства Москвы, посвященное будущему метрополитена. После этого перспективы городской подземки станут более прозрачными.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/02/society/397324/
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
метро будет)
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.......
__________________________________ Господи, дай мне силы чтобы изменить то, что я могу изменить, подари мне терпение, чтобы смириться с неизбежным, и ниспошли мне мудрость, чтобы отличать первое от второго...
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.......
Ну, это Вы зря так пессимистично. Хотя возможно мне "в эту пору прекрасную" будет уже глубоко всё равно, есть метро или нет. Помнится квартиру я выбирала с учётом того, что планируемое метро появится в пяти минутах ходьбы от моего дома
ну это я так прочитала, может и не особо достоверная информация по цифрам. Но с другой стороны - Вы посмотрите сколько квартир ещё не заселено, в 9 и 9-А мкрнах полно, да и в других тоже есть пустые. А ведь жить будут минимум по три человека в квартире. Плюс ещё люберецкие поля, мы туда подъехали посмотрели - площадь застройки там немалая(а ляпают ща жильё быстро). Вот и получатся в итоге ещё тысячи плюс к тем, что уже сейчас Выхино "атакуют". Так что впору брать лопату и начинать сам потихоньку помогать метростроевцам .
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах