Срок сдачи пока фигурирует, как "не позже января 2012", но точнее будет известно в конце октября - начале ноября, когда будет подписан госконтракт на строительство.
А не подскажите, вроде обещали что то про 2010год? И ли я ошибаюсь. Просто так вымотала эта дорого,и поскорее хотелось немного вздохнуть!
Пока это просто игра с цифрами. По постановлению - 2010 год. Предложенные условия города - не позже января 2012, это на данный момент крайний срок, определенный строительными расчетами и нормами. На деле же, кто предложит меньший срок, меньшую строимость и большие гарантии качества работ (все это по формулам с заранее определенными коэффициентами обсчитывается), тот и получит право строить. Госконтракт с получившим такое право с точной датой и суммой должен быть подписан в первых числах ноября.
З.Ы. Чисто теоретически, если, как и предполагается, весной начнется непосредственно проходка (до этого - подготовка территории и обустройство стройплощадок), то к концу 2010 могут успеть. Практически - фиг его знает, условия строительства достаточно сложные, много водонасыщенных грунтов и других подземных неприятностей.
З.З.Ы. Кроме того, почти всегда, когда открывают какой-то новый участок метро - это совсем не значит, что строительство закончилось. Это оно для пассажиров закончилось - так как станция введена в эксплуатацию, а что-нибудь служебное может потом ещё месяцами "достраиваться".
и в каком же месте там развязка, инетресно ?
или речь о тэобразном перекрестке ?
даже если и о нем ,то пробка в большенстве своем из-за ремонта
Да про т-образный перекресток. Из-за пробки на Старостина не могут повернуть машины на эту улицу.
А ремонт он конечно мешает, т.к. приходится иногда перестраиваться в одну полосу, но все равно пробка упирается в Старостина.
Так что можете не тешить себя бредовой идеей, что закончиться ремонт и уйдут пробки.
А ремонт он конечно мешает, т.к. приходится иногда перестраиваться в одну полосу
ключевые слова!
ррр , цитата:
Так что можете не тешить себя бредовой идеей, что закончиться ремонт и уйдут пробки.
никто и не говрил что они польностью уйдут
поворот на старостина это меньшая чать проблемы(так как весь транспорт сейчас туда уходит,а когда будет метро большинство будут ехать прямо ,в том числе и я) ,а основная часть это ремонт
я застал еще то время , когда ремонта не было там
ну..... поживем увидем
если коненчо к моменту постройки метро они так и не закончат ремонт дороги (который уже и так 2 года идет ,если не больше,что так долго можно делать на одном месте ума не приложу ),
Да про т-образный перекресток. Из-за пробки на Старостина не могут повернуть машины на эту улицу.
А ремонт он конечно мешает, т.к. приходится иногда перестраиваться в одну полосу, но все равно пробка упирается в Старостина.
Так что можете не тешить себя бредовой идеей, что закончиться ремонт и уйдут пробки.
Поверьте друзья, задолго до ремонта который есть сейчас, ещё в 2005-2006 годах, при фактически лажовой заселенности Кожухово пробки на Т-образном перекрёстке там уже были. На мои взгляд необходимо расширение Салтыковки, минимум до 3-х полос у ул.Н.Старостина и продуманный светофорный объект. Поэтому, при окончаний мало что изменится, неадекватный поток идёт.
На собрании жителей Кожухово с Управой и директором Экотехпрома (МСЗ, "Эколог") 27 мая говорили о расширении Салтыковской улицы в обязательном порядке, т.к. на пересечении с Н.Старостина будет целый спортивный комплекс с гостиницей.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Поверьте друзья, задолго до ремонта который есть сейчас, ещё в 2005-2006 годах, при фактически лажовой заселенности Кожухово пробки на Т-образном перекрёстке там уже были. На мои взгляд необходимо расширение Салтыковки, минимум до 3-х полос у ул.Н.Старостина и продуманный светофорный объект. Поэтому, при окончаний мало что изменится, неадекватный поток идёт.
+1
И конечную разворотную площадку автобусов перенести. Или пустить дорогу (Старостина)по другой стороне от площадки.
т.к. на пересечении с Н.Старостина будет целый спортивный комплекс с гостиницей.
Вроде как разговор шёл про картинг-трек
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
25.08.2008 Рельсовый транспорт прочно свяжет Новокосино с центром столицы
Перспективы строительства новой станции метро на желтой ветке обсудили 21 августа на встрече префекта ВАО Николая Евтихиева с жителями района Новокосино. Новокосинцы с нетерпением ждут 2010 года, когда в их районе откроется новая станция метро, которая позволит пересекать МКАД, минуя транспортные пробки.
Строительство начнется в сентябре-октябре, когда будет доставлен проходческий щит. Метро будет строиться закрытым способом, длина перегона – около 3,2 км. Станцию разместят в районе пересечения Городецкой улицы с Носовихинским шоссе, также в районе Николо-Архангельского кладбища будут построены тупики для отстоя электропоездов. Через год начнется строительство станции «Пронская» (продолжение пурпурной ветки у платформы Косино), что поможет разгрузить Выхинский транспортный узел.
Принято решение одновременно построить перехватывающие парковки над тупиковыми туннелями метро (около 2000 машиномест), начать строительство эстакады по Носовихинскому шоссе с выездом на Новокосино. Префект также сообщил, что достигнута договоренность с Реутовым о строительстве парковок на 1000 машиномест на территории подмосковного города.
В следующем году должно начаться строительство троллейбусной линии по Салтыковской до Кожухово с выходом к железнодорожной платформе Косино. Сейчас платформа проходит реконструкцию, после которой здесь будут останавливаться скоростные электрички «Раменское-Москва». Одновременно с этим реконструируется Салтыковская улица, чтобы увеличить проходимость транспорта.
Таким образом, жители района смогут быстро добраться до платформы, а оттуда примерно за 14 минут – до Казанского вокзала. Также скоростные поезда будут курсировать по Горьковскому направлению по маршруту «платформа Реутово - Курский вокзал».
irissan , цитата:
Вроде как разговор шёл про картинг-трек
Кликабельно:
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
Скоростной трамвайчик очень был бы кстати. Ведь Салтыковская улица в часы пик забита так, что только пешком до метро нужно будет идти.
Пустить скоростной трамвайчик можно от будущей станции Новокосино через Салтытовский лесопарк по линии существующей просеки, которая начинается примерно в районе пересечения Салтыковкой улицы и Городецкой и выходит к Кожухово в районе ул. Медведева, в сторону 9 микрорайона. И экология не пострадает: ходит же трамвай в Измайловском лесопарке!
И начинать собирать подписи жителей нужно уже сейчас, пока время есть. Это позволит решить транспортную проблему нашего Кожухово – своего метро нам не дождаться даже в отдаленной перспективе.
Специалисты тармвайщики говорят, что такой трамвайчик за 10 минут максимум позвол бы добираться до метро.
Даешь скоростной трамвай к метро в Новокосино!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Скоростной трамвайчик очень был бы кстати. Ведь Салтыковская улица в часы пик забита так, что только пешком до метро нужно будет идти.
Пустить скоростной трамвайчик можно от будущей станции Новокосино через Салтытовский лесопарк по линии существующей просеки, которая начинается примерно в районе пересечения Салтыковкой улицы и Городецкой и выходит к Кожухово в районе ул. Медведева, в сторону 9 микрорайона. И экология не пострадает: ходит же трамвай в Измайловском лесопарке!
И начинать собирать подписи жителей нужно уже сейчас, пока время есть. Это позволит решить транспортную проблему нашего Кожухово – своего метро нам не дождаться даже в отдаленной перспективе.
Специалисты тармвайщики говорят, что такой трамвайчик за 10 минут максимум позвол бы добираться до метро.
Даешь скоростной трамвай к метро в Новокосино!
Да уж - лес это уникальная, хрупкая экосистема. Там птицы, животные всякие, зелень, единственное место отдыха в Жoпуховe, буквально пропитанным воздухом с полей аэраций. Даже самый бесшумный и экологичный трамвай рассечёт эту экосистему ножом на 2-е части. Эта идея никогда не обсуждалась и 100% не будет реализована, т.к. лес - это Балашихинский р-н Московской области и инфраструктурный проект Москвы на природоохранной территирии даже не рассматривается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах