Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Василий Абрамович
ветеран
На форуме: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Посты: 581
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
FERDINAND , цитата:
Не согласен с Вами. Сам лично пользуюсь тройкой. 60 поездок стоят 1800 рублей...
...
...А говорите, что выгоды никакой...
Этот же Билет можно купить и без Тройки.
Сама по Себе Карта никакого Преимущества не даёт - всё равно на неё надо "записывать" Билеты из существующей Тарифной Линейки.
Да как-бы не совсем:
Пополнение баланса карты через мобильное приложение, сайт troika.mos.ru и платежные системы, с помощью SMS или USSD-запроса.
Персонификация Тройки, возможность восстановления баланса в случае потери карты и личный кабинет.
Помимо основной суммы, еще кладутся деньги на карту для разовых поездок например на электричке.
Но Вам - то виднее..
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
если Вы воспользуетесь
одной поездкой до работы ( автобус, метро ) в эти 90 минут, то по деньгам все выйдет в 30 рублей.
Я еду в автобусе, метро и троллейбусе - считайте "все по 10 рублей". А говорите, что выгоды никакой...
Электронная пополняемая карта с фиксированной стоимостью проезда.
26 рублей
1 поездка на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай)
28 рублей
1 поездка на метро (и/или на монорельсе)
44 рубля1 поездка на метро (и/или на монорельсе) + неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Станция "Выхино" (метро+платформа ж/д) только строится. Вид в сторону Москвы. Фото: И.Иванов, 1966 год.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Фот известное, и по нему видно, что станция "Ждановская" строилась в чистом поле - "на перспективу".
Вокруг поля, леса. деревни... так всё провинциально и романтично.
А кто у нас мешал?
Могли так же, по земле протянуть.
Фот известное, и по нему видно, что станция "Ждановская" строилась в чистом поле - "на перспективу".
Вокруг поля, леса. деревни... так всё провинциально и романтично.
А кто у нас мешал?
Могли так же, по земле протянуть.
Ну полазила. И что?
1 поездка на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) 26 руб.
1 поездка на метро (и/или на монорельсе) 28 руб.
Офигенно выгодно!
Я покупаю единый за 1200 р. на 60 поездок (метро, автобус, троллейбус, трамвай). Одна поездка получается по 20 руб.
Вы вообще то, выше написали "А ничего, что за каждый отдельный вид транспорта нужно снова деньги платить, причём каждый будний день? У меня лишних нет.",а тут у вас единый.Нестыковачка
__________________________________ Берегите мух! Из них всегда можно сделать слонов
Василий Абрамович, "маршрутки" сами устанавливают цену за проезд, а в МГТшном НОТе она устанавливается на весь год. Как будем интегрировать первые в городскую систему оплаты с обязательными бюджетными процедурами и привязывать к проезным документам?
З.Ы. Цены за вертолет, кстати, тоже вполне известны. Звоните в "прокатные" компании, называете точки старта и посадки (из разрешенных), и Вам сразу скажут сколько это будет стоить.
Святоозер, про Люля вам уже ответили. Ещё раз напишу, что там, где на вашей картинке показаны "активные дорожные работы", ведется строительство местной УДС для дальнейшей жилой застройки, не имеющие отношения к будущей трассе... хотя попасть на неё из Люлей, конечно же, будет можно... но не напрямую с Комсомольского, а "попетляв".
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
KLoun , цитата:
Как будем интегрировать первые в городскую систему оплаты с обязательными бюджетными процедурами и привязывать к проезным документам?
:-)))))))
Точно так же, как и Электрички или Автобусы в Новой Москве. Как говорится, было бы Желание - Решение найдётся (ну, а не будет Желания, то найдут КУЧУ Отговорок).
Можно точно так же списывать с Тройки ту Сумму Оплаты, которая действует на конкретном Маршруте, возможно, даже с некоторой Скидкой. Всё зависит только от того, как Власти договорятся, а уж Программеры (эт Я, как бывший Айтишник говорю) запрограммят всё, что угодно.
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Метро в "шаговой доступности" отменяет оплату транспорта до метро - это аксиома.
Для любителей "троек": попробуйте расплатиться ей в маршрутке.
+1
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
kakttus , цитата:
Вы вообще то, выше написали "А ничего, что за каждый отдельный вид транспорта нужно снова деньги платить, причём каждый будний день? У меня лишних нет.",а тут у вас единый.Нестыковачка
можно, я вклинюсь в вашу беседу?
отсутствие станции метро в шаговой доступности вынуждает платить за наземный транспорт, будь то автобус, маршрутка, ж/д - в каждом случае приходится платить. неважно сколько и в какой форме, всё равно ведь расходы несем же. плюс за проезд в метро оплата
кому можно пешком до метро, те платят только за поездки в метро.
всё просто )
Можно точно так же списывать с Тройки ту Сумму Оплаты, которая действует на конкретном Маршруте.
Ещё раз - "Автолайн"и всякие более другие ООО могут менять цену проезда в любой момент, никого об этом не оповещая (окромя информирования пассов внутри ТС). Кроме того, для возможности проезда по картам в каждой "маршрутке" должны быть установлены валидаторы, что не предусмотрено ни условиями действующих контрактов, ни законодательством о транспортном обслуживании. Пересмотр контрактов приведет к дополнительным расходам оператора, что вообще-то приравнивается к вмешательству государства в частную деятельность (т.е. фактически это является пересмотром правил игры уже после её начала). Подобную хрень можно внедрять только крайне постепенно, и это "постепенно" не месяц-два-три. А быстро и сразу только кошки плодятся и утопические фантазии на форумах пишутся.
З.Ы. А работа по пересмотру правил перевозки (в т.ч. частными операторами) ведется постоянно, но для того, чтобы это во что-то вылилось, нужно сначала достичь взаимовыгодных длоговоренностей со всеми заинтересованными сторонами. И никак иначе.
Святоозер , цитата:
Ну не знаю местная там УДС или приезжая, но походу копают туннели.
Коллекторы там для инженерной коммуникатни "копают".
Василий Абрамович, puphik, от остановки "Улица Дмитриевского д. 23" до "Река Рудневка" 1 километр 150 метров. Это 12 минут нормальным быстрым шагом (6 км/ч). До остановки "Лухмановская, 29" - на 4 минуты больше. Ни о каких 20 и тем более 30 минутах речи не идет. А от метро до остановки и от остановки до дома все равно пешком идти нужно будет, поэтому это время я не учитываю. Я буду ходить пешком. Хотя в сильный дождь или ветер конечно поеду на транспорте.
Сергей159
Каждый считает так, как ему удобнее. От конечной остановки "9 микрорайон Кожухова" до остановки "Улица Дмитриевского д. 23" 1850 метров. При скорости движения 4 км в час я преодолею это расстояние за ~28 минут. Об этом и написал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах