__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
__________________________________ Один из компонентов баралгина может вызвать у некоторых людей индивидуальную непереносимость.
В период лечения препаратом не рекомендуется принимать этанол.
Последний раз редактировалось: baralgen (Суббота, 25/02/2017, 05:32), всего редактировалось 1 раз
За нарушения при строительстве станции метро Косино-Ухтомская, прокуратура оштрафовала подрядные организации на сумму более 4 млн. руб.
По постановлению Перовского межрайонного прокурора оштрафована организация-застройщик за незаконное строительство объектов метрополитена
Перовская межрайонная прокуратура совместно с Комитетом государственного строительного надзора г. Москвы провела проверку объекта строительства метрополитена «Кожуховская линия - ст. «Авиамоторная» - ст. «Некрасовка».
Установлено, что по адресу: г. Москва, пересечение ул. Красковской с ул. Лухмановской, по договору с заказчиком-генподрядчиком – ОАО «Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект» подрядными и субподрядными организациями осуществлялось строительство станции метрополитена «Косино-Ухтомская».
При этом застройщик с заявлением об оформлении разрешения на строительство указанного объекта в Мосгосстройнадзор не обращался, разрешение на его строительство не оформлялось.
По данному факту Перовский межрайонный прокурор вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект» по ч. 1 ст. 9.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которое с заявлением в порядке ст. 203 АПК РФ направил для рассмотрения в Арбитражный суд г. Москвы.
Решением Арбитражного суда г. Москвы коммерческая организация привлечена к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей.
Кроме того, постановлениями Мосгосстройнадзора организации-подрядчики и их руководители также привлечены к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.4, ч. 1 ст. 9.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, им назначены наказания в виде штрафов на общую сумму более 4 млн. рублей.
скорее всего большинство станций "нашевашей" линии будут совсем не такими, как на этих картинках.
Вот и чудненько было бы, жутковатенько как-то выглядят, если честно. А уж ежели твоя станция будет не "Ферганской", а "Балакиревской", то там совсем не место "восточнобазарным перголам".
KLoun, а как вы прокомментируете сообщение Stub06? Как-то действительно все очень странно? что там с "разрешением на строительство"?
Так нет его и не было никогда. Мало у нас что-ли того, что не только без него, но и вообще без утвержденных проектов строится? Сначала строят, потом проектируют, а потом уже можно и всякие бумажки понаписать
З.Ы. Заплатят копеечный штраф и дальше будут сроить (до следующей проверки МГСН или ОАТИ)... Другое дело, что у БТСа пока денег на продолжение строительства нема...
В Пекине интервал движения поездов почти как в Москве, но перевозят они более 10 млн человек, а московское метро в сутки перевозит только 7-9 миллионов пассажиров. Т.е. пассажиропоток в Пекине примерно на 30% больше чем в Москве.
Цитата:
Единственное, что пока не удается усовершенствовать пекинским городским службам, это сокращения интервалов движения поездов, что особенно актуально в часы-пик. Сейчас средняя продолжительность ожидания две с половиной минуты, а планируют сократить до двух.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах