сегодня час от метро добиралась. да будет метро))
...чисто не там, где метут, а там где не мусорят. и активность хорошо бы гражданскую проявлять. В Управу написать, заметив что что-то не удобно, не так, как должно. телефон овд иметь в книжке...
Видишь (как в германии)- драку, или упал кто на асфальт- среагируй.
поставил мч бутылку- товарищ, урна вот там, вы уронили.
Дело даже не в чистоте.На моей памяти забастовки жителей Бутова на тему "Даёшь метро!" Метро дали....Оно прходит между домами на уровне 9-10х этажей,отгорожено противошумными экранами.Но это вовсе не спасает от грохота.Внизу,под этой конструкцией проходит дорога,где соответственно грохочут автомобили,это моему,улица Адм. Ушакова,самый центр южного Бутова.Грязи,пыли и шума,особенно летом достаточно.Жители от таких пассов взвыли,опять бунт подняли.А чего бастовать-за что боролись-на то и напоролись.И стали они потихоньку продавать свои квартиры с видом на метрополитен и убираться куда подальше.Кто-то уверен ,что нам аналогичную бяку не подсунут?А ещё я помню,как мы всем миром собирали подписи в борьбе за чистый воздухв нашем Кожухове,против свалки и много против чего ещё.Теперь,похоже,захотелось добавить в бочку мёда ложечку дёгтя.Голосуем?
точно, у нас тут почвы другие, да и расстрельного полигони не было как в Бутово...
__________________________________ Даже тысяча плоских шуток неспособны превратить нелепую фразу в афоризм, в то время как сто две плоские грани, превращают бесформенный алмаз в бесценный бриллиант.
- представитель подрядчика (кажется Некрасов А.Б.) - смещение трассировки линии метро на 100 метров южнее (за гаражи, вдоль трассы Москва-Ногинск) и размещение станции Салтыковская по выбранному варианту на предыдущих слушаниях потребует строительство туннеля выхода со станции длиной 400 метров. Срок строительства самой станции от места не зависит. Она будет строиться открытым способом в теченни 1,5-2 лет
Вот бы и строили там, за гаражами. Это был бы компромиссный вариант для всех, кто за и против станции. Странно почему не предлагается такой вариант официально. По поводу перехода, ну что же, походили бы 400м , не так много и полезно в то же время.
У нас в подъезде появились обращения инициативной группы к жильцам с просьбой собрать подписи о переносе линии метро на 100 метров от домов 1 и 3 по Дмитриевского, я так понимаю, противники метро активизировались.
есть общественное мнение, есть слушания, есть результаты соц.опроса - нет, мы все равно всеми правдами и неправдами будем продавливать свое мнение. Смещение на 100 метров окажется нереализуемым, и 2 дома оставят без метро 20 домов. Вредительство какое-то!
есть общественное мнение, есть слушания, есть результаты соц.опроса - нет, мы все равно всеми правдами и неправдами будем продавливать свое мнение. Смещение на 100 метров окажется нереализуемым, и 2 дома оставят без метро 20 домов. Вредительство какое-то!
Правильно Танючка, посадим эти два дома на вулкан, зато 20 будут с метром.
Ну, ладно... Ну, хватит уж... Перебор, вроде как... Пусть, они засранцы, хотя бы, что-нить построют... Угу...А то ведь, не дадим... Передумают ... И останемся в Кожуховской ж...е!!! Без метро, рядом с вонючим МСЗ, "Экологом", кучей свалок..., но!!!, с выпендроном!!!
СОСТОЯЛИСЬ ПОВТОРНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА МЕТРОПОЛИТЕНА КОЖУХОВСКОЙ ЛИНИИ
30.11.2012
Состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки участка метрополитена Кожуховской линии
На этой неделе состоялись повторные публичные слушания по проекту планировки участка метрополитена линии Кожуховская от ст. «Авиамоторная» в район Косино-Ухтомский.
На вопросы жителей ответили глава управы района Косино-Ухтомский Андрей Анатольевич Толмачев, руководитель муниципалитета Валерий Геннадьевич Мешков, начальник отдела управления строительства метрополитена Департамента строительства г. Москвы Владимир Аркадьевич Чеботарев, представители ГУП НИиПИ Генплана и Мосинжпроекта.
По результатам первых публичных слушаний Мокомархитекктуре было рекомендовано доработать схему размещения станций с учётом предложений, поступивших от депутатов и жителей в части, которая касается станции «Салтыковская». Инициативная группа жителей домов по ул. Дмитриевского, 1 и 3 была недовольна тем, что метро оказывается рядом с их домами, один из выходов станции проектируется практически во двор, а туннель метро пройдет под землёй недалеко от дома. Другой вариант, с перенесением ЛЭП, был исключён, т. к. откладывает запуск линии метро примерно на три года.
На повторных слушаниях проектировщики представили два новых проекта. Первый: станция «Салтыковская» остаётся на пересечении улиц Салтыковской и Дмитриевского, но теперь она немного отодвинута западнее от первоначального варианта и проектируется с одним западным вестибюлем, который удалён от зоны жилой застройки. В этом случае тоннель метро проходит с южной стороны жилого массива Кожухово по касательной и уходит под железную дорогу через посёлок Ухтомка.
Во втором варианте проектировщики предложили исключить станцию и провести ветку транзитом через посёлок Ухтомка. Таким образом, жителей района будут обслуживать только станция «Косино» у одноимённой железнодорожной платформы и станция «Косино-Ухтомская», которая находится на краю Кожухово, на пересечении Лухмановской улицы с трассой Москва-Ногинск.
Проектировщики сообщили, что открыть ветку планируют в 2016-м году. Фактическое строительство на территории района Косино-Ухтомский должно уложиться в два года, остальное время должно быть отведено проектно-изыскательским работам. Также они предупредили: при строительстве станции «Салтыковская» будет частично перекрываться движение на ул. Дмитриевского с организацией объезда.
Строительство метро будет осуществляться по современным технологиям закрытым способом, а строительство всех станций — открытым способом, т. е. с разрытием котлована.
Руководитель по проектированию и технологии линии Мосинжпроекта Роман Борисович Некрасов сообщил, что предусмотрена защита от шума и вибрации как на этапе прокладки туннеля, так и при запуске линии:
— Глубина залегания станции «Салтыковская» — 18 метров. Будем идти в бетонных тюбингах, при устройстве пути делается прокладка из виброгасящей резины, на бетон будут класть шпалы, под ними будет виброгасящая резина.
Большинством голосов участники встречи поддержали первый варинт — жителям хочется иметь «свою» станцию, преимущественно для пешеходов. Кожуховцы даже обещали по субботам «помочь копать метро».
Представитель компании «МИЭЛЬ» Игорь Анатольевич Богданов предложил тем, кто не любит суеты мегаполиса, переехать в другой любой район Кожухово:
— Сейчас самые дорогие квартиры Кожухово находятся на Рудневке по нечётной стороне, т. к. они рядом с лесом. Но когда построят метро, выиграют в цене дома у метро, в частности на ул. Дмитриевского. И вам хватит, и на комиссионные риэлторам, и на ремонт в новой квартире.
Итоги публичных слушаний можно будет подводить на следующей неделе, когда закончится приём замечаний от жителей.
У нас в подъезде появились обращения инициативной группы к жильцам с просьбой собрать подписи о переносе линии метро на 100 метров от домов 1 и 3 по Дмитриевского, я так понимаю, противники метро активизировались.
Что вы городите? Просят о переносе станции, а не об отказе от нее.
ZOOM , цитата:
Сейчас самые дорогие квартиры Кожухово находятся на Рудневке по нечётной стороне, т. к. они рядом с лесом. Но когда построят метро, выиграют в цене дома у метро, в частности на ул. Дмитриевского. И вам хватит, и на комиссионные риэлторам, и на ремонт в новой квартире.
Ага, разевай рот шире. Ну ка представители Рудневки - кто из вас захочет от леса переехать, чтобы под носом была станция метро?
И соседи, кто ратует за станцию вблизи домов, задайте этот вопрос себе и честно ответьте, вы переехали бы вообще из какого-либо района Кожухово в дома Дм 1,3?
А где на Р лес? Лес тока Лухмановская 15.4, 27, 29,33, 35. Все вроде...
kiv1979 , цитата:
задайте этот вопрос себе и честно ответьте, вы переехали бы вообще из какого-либо района Кожухово в дома Дм 1,3?
Ну вот построят метро-хаты ихнии подорожают.Бедные/несчастные беженцы/мигранты из Азии и Закавказья купят задорого. Местные богатеи уедут в 27 на Лухмановскую. Как-раз три года пройдет и продажи активно начнуца там. Хотя "Миэль" ИМХО обдерет як липку
Как бы я хотел, чтобы выход из метро был у моего дома. Я бы даже стройку потерпел. Тем более, что у нас в 9-ке и так посреди района долгострой с отсутствием какой-либо перспективы. А тут как удобно - спустился на лифте, вышел на улицу и сразу метро. Не надо ни на холоде автобус ждать, ни мокнуть под дождем. Да и поспать утром можно подольше. Конечно можно при желании найти неудобства, но мне кажется, что удобства намного перевесят. Не понимаю, я людей, которые против метро у дома. Я вот когда бываю в Новом Косино, так прямо завидую людям, живущим в домах, примыкающих к выходам метро. Помоему они готовы все богам молиться, за постигшее их счастье. Но это сугубо конечно мое мнение.
Как бы я хотел, чтобы выход из метро был у моего дома. Я бы даже стройку потерпел. Тем более, что у нас в 9-ке и так посреди района долгострой с отсутствием какой-либо перспективы. А тут как удобно - спустился на лифте, вышел на улицу и сразу метро. Не надо ни на холоде автобус ждать, ни мокнуть под дождем. Да и поспать утром можно подольше. Конечно можно при желании найти неудобства, но мне кажется, что удобства намного перевесят. Не понимаю, я людей, которые против метро у дома. Я вот когда бываю в Новом Косино, так прямо завидую людям, живущим в домах, примыкающих к выходам метро. Помоему они готовы все богам молиться, за постигшее их счастье. Но это сугубо конечно мое мнение.
Это сейчас,когда всё сладко и гладко,готов молиться,а ведь может так получиться,что сегодня есть куда ездить,а завтра уволят без обьяснения причин,и ездить будет некуда.И не на что.Зато метро под носом громыхать будет,бомжатня опять-таки вокруг расплодится.Моча в подъездах появится.И туберкулёз.И тогда начнём завидовать тем,кто живёт подальше от благ цивилизации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах